Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №101 Отправлено: 21.12.10 07:34:26
Shadowman
Поставь, пожалуйста, оценки за все карты, а то как считать сумму-то потом? И ещё было бы неплохо в первом посте темы записывать ники тех, кто отрецензировал все карты, чтобы было видно ск-ко человек уже полностью оценили.

п.с. Тема, всё-таки, была зима, а не новый год, так что промороженные пещеры смотрятся вполне уместно, имхо.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №102 Отправлено: 21.12.10 12:40:16
MAP01 UV-Pacifist 1:16

Cмотреть особо нечего, разве что в начале классно получилось всех спектров обойти. Хочу записать NM-Speed, но никак не могу выжить на арене.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №103 Отправлено: 21.12.10 13:17:41
Shadowman :
PS. Арчи, признавайся, писал демки с включенным вертикальным мауслуком?

Нет, там ревенант наверху :x
Shadowman :
Автор мап 08 просил передать, что его карту надо играть на HMP или ниже. Иначе не пройти при нынешнем балансе Sad

Ок, попробую.

Memfis
о.0 как ты записал демку на мап07?
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №104 Отправлено: 21.12.10 13:27:40
Archi [B0S]

о.0 как ты записал демку на мап07?

Ты про то, что уровень ломается при комплевел 2? Это происходит далеко не всегда, а только, как я понял, когда чья-нибудь hitscan-атака попадает в стену напротив первой двери. Пару раз у меня такое случалось и приходилось переигрывать, но особых проблем с этим не было. Вот за красной дверью пришлось помучиться...

Нет, там ревенант наверху :x

Собственно, по-другому быть и не могло, потому что в прбуме мауслук - чисто визуальная фича, на геймплей не влияет.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №105 Отправлено: 21.12.10 13:30:45
Memfis :
Ты про то, что уровень ломается при комплевел 2? Это происходит далеко не всегда, а только, как я понял, когда чья-нибудь hitscan-атака попадает в стену напротив первой двери. Пару раз у меня такое случалось и приходилось переигрывать, но особых проблем с этим не было. Вот за красной дверью пришлось помучиться...

Ок, тоже постараюсь переиграть.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №106 Отправлено: 21.12.10 14:13:03
Запоротый MAP01 NM-SPEED. Нажал ВСЕ свитчи, оставалось только развернуться и пробежать к экзиту... Но не судьба. На этом я наверно сдаюсь, а то уже руки не слушаются)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №107 Отправлено: 21.12.10 14:26:09
http://rghost.ru/3694400

Авторам мап07 и мап08 желаю всего самого хорошего.



Обновление вада!
http://rghost.ru/3696063

Ссылка в первом посте обновилась.
В новом паке все карты работают. Пострадали мап02, мап07, мап06 и мап10.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №108 Отправлено: 21.12.10 16:24:29
Archi [B0S], объяснись, пожалуйста. С какого перепуга карты меняются ПОСЕРЕДИНЕ ГОЛОСОВАНИЯ? если меняются не карты, то тогда что именно?
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №109 Отправлено: 21.12.10 16:25:33
Исправлены баги, не? На мап07 был фатальный ванильный баг, на мап06 был фатальный ванильный баг, мап10 вне конкурса, просто в паке. Мап02... вот тут действительно нечего сказать. Придется назад вернуть мап02.
Fixed.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №110 Отправлено: 21.12.10 16:41:38
Archi [B0S] :
Обновление вада!

Карты BeeWen я что-то не вижу. С ним должно быть 12 карт, разве нет?

Добавлено спустя 48 секунд:

Ameba
Проставил всем, кроме карты Бивеня
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №111 Отправлено: 21.12.10 16:52:19
Shadowman :
Карты BeeWen я что-то не вижу. С ним должно быть 12 карт, разве нет?

Со мной он не поделился.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №112 Отправлено: 21.12.10 16:56:56
Прошёл карту Славиуса, действительно, лучше подойдёт на роль первой в сборнике - простая и небольшая. Секрет с бензопилой находится без проблем. В качестве бонуса за прохождение - возможность пройтись по хижине, хотя там всё равно ничего не лежит. Очень неприятно удивило отсутствие новой музыки, это у меня только так, или её и вправду нет? Но, в любом случае, это дело поправимое, да и карта ведь бонусная - на апгрейд ругаться не будут.
А карту Бивеня да, хочется посмотреть.

Ох, да! 666 рейта, хоть прекращай постить :oops:

map11 всё-таки Шадоумена? Надо было догадаться, участников, отославших вовремя, 9, а карт-то 10... Странно, где же тогда карта Нила...
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №113 Отправлено: 21.12.10 16:58:18
Мап01 НЕплоха, мне понравилось. Пещерки всякие ледяные и замок на берегу реки прикольный 8\10

Мап02 Экхм, как бы сказать. Вроде тоже нормально. Но лес :puke: , от деревьев в глазах рябит >_< И кстати на ITYTD здесь нету синего ключа. И текстур на том месте где ключ должен лежать




Текстура висит в вохдухе

Added:
По поводу моей мапы. Музыку я просто выбрать не успел, да и неоткуда брать, интернета то не было
4 2
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №114 Отправлено: 21.12.10 18:13:36
Карта Бивня скоро должна быть, если я смогу подобрать пароль к архиву. :o
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №115 Отправлено: 21.12.10 19:16:51
Shadowman :
карта.... внеконкурсная. Она была сделана не за 4 часа, а в течение субботы и воскресенья

ах вот оно что)) а я вот ломал голову: ну как это возможно сделать такую мапку всего за 4 часа ?)) мысли в голову лезли разные, включая то, что спидмаппер из меня пусть и не некудышный, но явно тормознутый :)
Shadowman :
Вот если бы люди маппили 2 дня... все было бы иначе...

ну тут надо учесть ряд нюансов: не у всех может быть свободным вечер суб/утро воскресенья, качество мапок будет прямым образом зависеть от резерва свободного времени. да и время нынче такое: подготовка к нг, зачеты.. сессия, если 4 часа можно выкроить, то целый день-два сложнее..

Shadowman :
потому фишка с поднятием колонны, с которой надо стрелять по голове льва, чтобы поднять мост к замку, полетела псу под хвост. Обидно... Sad

я проходил вад в гоззе с фриклуком вертикальным, так что с такой проблемой не столкнулся

P.S. еще пару слов о контесте: вообще, лично я меньше всего хотел зимнюю тему, хотел космос, он в темах аж со времен 1-2 контестов кочует, так не выбирается никак эта тема :( башня - здоровская тема, но за 4 часа ее сложно было бы сделать стояще.. хотя, если заранее распланировать, то почему бы и нет)
а так - как глянул текстуры - было опасение, что многие мапки будут очень похожи друг на друга, но оказалось иначе.. несмотрчя на схожие текстуры: льды и снег, мапки явно выделяются индивидуальностью, каждая по-своему :)
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №116 Отправлено: 21.12.10 19:49:10
Dragon Hunter [B0S] :
P.S. еще пару слов о контесте: вообще, лично я меньше всего хотел зимнюю тему, хотел космос, он в темах аж со времен 1-2 контестов кочует, так не вибается никак эта тема Sad башня - здоровская тема, но за 4 часа ее сложно было бы сделать стояще.. хотя, если заранее распланировать, то почему бы и нет)

Тоже хочется космоса...
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №117 Отправлено: 21.12.10 19:53:25
Archi [B0S] :
Тоже хочется космоса...

Я б тоже на тему космоса намаппил что-нибудь, но только в Гоззе, чтобы в открытом космосе полетать =)
4 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №118 Отправлено: 21.12.10 20:03:45
Космоса хочется, но и зимой доволен. Может в январе, феврале... Может даже и фрик, а не спидмап...
Всё-таки посмотрите сами: в первом конкурсе было 4 (?) участника, а теперь уже 10+. Форумчане вошли во вкус.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №119 Отправлено: 21.12.10 20:09:47
кстати, есть даже предложение, чтоб увеличить еще больше популярность конкурсов: хотя это уже в "идеи и предложения" надо писать:

1) давать награды (небольшие) всем участникам, кто не попал в тройку лидеров (типа поощрительные призы)
2) о конкрусках или турнирах чтоб сообщалось на начальной странице что-то типа всплывающего окна, а то многие могут даже не заходить в этот раздел и не быть в курсе происходящего :)
1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №120 Отправлено: 21.12.10 20:11:36
А я бы помаппил под STRAIN или первый дум :) Если за стрейн возьмёмся, то вообще весь думворлд по-любому оценит, ибо мы будем первопроходцами.


2) о конкрусках или турнирах чтоб сообщалось на начальной странице что-то типа всплывающего окна, а то многие могут даже не заходить в этот раздел и не быть в курсе происходящего

Поддерживаю. А эту тему уже по-моему пора перетащить в "мегавады и уровни".
1 1 1
Страница 6 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.