Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Предновогодний Спидмаппинг Контест! Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Предновогодний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №121 Отправлено: 18.12.10 13:47:09
Falcor [B0S] :
Меня Шадоу выковырнул, предложил стать арбитром, раз все равно в число участников не вхожу.

если согласишься, мы все будем признательны тебе))

Ameba :
Бэкапы высылаются каждый час, или собираются все вместе и шлются с финальным вариантом?

лучше уж в финале выслать все сразу, чтоб каждый час не отвлекаться на ненужные действия
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №122 Отправлено: 18.12.10 15:16:17
Итак, завтра в 17 часов по москве начало контеста. Арбитр - Falcor. Тему выбирает он же.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №123 Отправлено: 18.12.10 23:21:04
Archi [B0S]
Адрес конкретный напиши, куда скидывать.
Или объявишь в момент начала конкурса?
5 1
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №124 Отправлено: 19.12.10 01:03:38
Итак, наконец-то принял решение, что и как отсылать.

1) Каждый час нужно будет делать бэкапы карты, то есть под конец соревнования получится четыре карты от каждого участника - три бэкапа и финальная версия.
2) Каждый участник должен называть свою работу под шаблоном
sm6XXXXY.wad
, где ХХХХ - первые четыре буквы ника конкурсанта (кому букв не хватает, могут воспользоваться подчеркиванием :) ), а Y - фаза работы (1-2-3 бэкапы, F - финальная версия).
3) В 21.00 все работы, а именно - архив с тремя бэкапами и релизом - отправляются мне на почту falcor@li.ru (в теме письма следует указать префикс [sm], чтобы я заметил нужные письма сразу), а также заливаются на сервис rghost, ссылка с которого затем отправляется в мою личку.

Вроде все. Надеюсь, не слишком муторно.
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №125 Отправлено: 19.12.10 01:56:03
Falcor [B0S] :
а также заливаются на сервис rghost, ссылка с которого затем отправляется в мою личку

а не проще прикрепить архив с файлом прямо в почте?

кстати, может что-то типа релиза Heroes tales 2 попробуем сделать? правда для этого как минимум 3 конкурса нужно еще
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №126 Отправлено: 19.12.10 02:07:22
Dragon Hunter [B0S]
Идея с Heroes' Tales 2 - штука хорошая, но что-то подсказывает мне, что лучше не делать его спидбилдерным вадом. Тут проще каждому сделать карту от 2-3 недель вплоть до 2-3 месяцев, чтобы было время для создания.

Falcor [B0S]
Ну что, камрад - удачи :)
4 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №127 Отправлено: 19.12.10 02:38:40
[LeD]Jake Crusher :
Идея с Heroes' Tales 2 - штука хорошая, но что-то подсказывает мне, что лучше не делать его спидбилдерным вадом.

ну можно, как тогда делали, часть карт спидмаппинговые, часть сделанные в процессе)) вышло довольно неплохо, если не изменяет память, то самый успешный из форумных общих релизов :)
1 2 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №128 Отправлено: 19.12.10 08:49:27
Falcor [B0S]
А вот тут не будет проблем? Вдруг письмо задержат, а ты доказывай потом, что тебе штраф по ошибке выдали.
И про rghost, это обязательно, или можно просто выслать тебе прямую ссылку на вад?
2 1 1
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №129 Отправлено: 19.12.10 09:06:50
Dragon Hunter [B0S] :
а не проще прикрепить архив с файлом прямо в почте?

Ameba :
А вот тут не будет проблем? Вдруг письмо задержат, а ты доказывай потом, что тебе штраф по ошибке выдали.

Потому и прошу во избежание всяких накладок продублировать файл через ргост.

Ameba :
И про rghost, это обязательно, или можно просто выслать тебе прямую ссылку на вад?

Да, обязательно.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №130 Отправлено: 19.12.10 11:05:35
Dragon Hunter [B0S] :
кстати, может что-то типа релиза Heroes tales 2 попробуем сделать? правда для этого как минимум 3 конкурса нужно еще

Есть одна интересная идея, для его проведения... Надеюсь не получится так, что закидают помидорами, тут любят. :P
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №131 Отправлено: 19.12.10 12:56:31
Archi [B0S] :
Есть одна интересная идея, для его проведения... Надеюсь не получится так, что закидают помидорами, тут любят.

всем не угодишь, что не делай, недовольные всегда найдутся :)
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №132 Отправлено: 19.12.10 13:04:37
Archi [B0S]
Для начала вы спидмаппинг проведите, потом уже об идеях говорите.
И Шэдоу не забудьте - всё-таки, он был куратор H'T в главную очередь.
Dragon Hunter [B0S]
Одним из минусов H'T можно было то, что часть карты составляла именно спидмаппинговые. Остальные карты создавались вне конкурса. Поэтому переход между разными по стилю и дизайну картами смотрелся несколько странновато. Если делать вад - то без спидмаппинговых закавык, а просто сесть и намаппить. Не спеша.
4 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №133 Отправлено: 19.12.10 13:08:42
Falcor [B0S]
Слушай, на рыгхосте была одна байда, не знаю как сейчас, мож убрали, короче там можно было просматривать все файлы, загруженные в последнее время. Какой-нибудь нехороший человек туда залезет, и сразу узнает, кто какую карту делал.

Можно, конечно, при заливке ставить галочку "приватный", или как она там, тогда файл не должен нигде показываться, но ты уверен, что никто не забудет?

Dragon Hunter [B0S]

правда для этого как минимум 3 конкурса нужно еще

Может и не три. Может только один :) Ты смотри, сколько народу заявилось участвовать - Четырнадцать человек!
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №134 Отправлено: 19.12.10 13:28:42
Memfis :
Можно, конечно, при заливке ставить галочку "приватный", или как она там, тогда файл не должен нигде показываться, но ты уверен, что никто не забудет?

Пароль на файл и нет проблем.

[LeD]Jake Crusher :
Для начала вы спидмаппинг проведите, потом уже об идеях говорите.

А я что то говорил про идеи? :P

[LeD]Jake Crusher :
Одним из минусов H'T можно было то, что часть карты составляла именно спидмаппинговые. Остальные карты создавались вне конкурса. Поэтому переход между разными по стилю и дизайну картами смотрелся несколько странновато. Если делать вад - то без спидмаппинговых закавык, а просто сесть и намаппить. Не спеша.

Не обязательно. Есть куча способов сделать хорошую карту в короткие сроки.

Memfis :
Может и не три. Может только один Smile Ты смотри, сколько народу заявилось участвовать - Четырнадцать человек!

Почти счастье. :oops:
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №135 Отправлено: 19.12.10 13:40:47
Memfis :
сколько народу заявилось участвовать - Четырнадцать человек!


это вселяет надежду на будущее форума, а то последние конкурсы проводились в участии максимум 6 человек :shock:

Archi [B0S] :
А я что то говорил про идеи?


наверно он меня имел ввиду))

[LeD]Jake Crusher :
Одним из минусов H'T можно было то, что часть карты составляла именно спидмаппинговые. Остальные карты создавались вне конкурса. Поэтому переход между разными по стилю и дизайну картами смотрелся несколько странновато. Если делать вад - то без спидмаппинговых закавык, а просто сесть и намаппить. Не спеша.


главное чтоб мапки на каждом уровне по тематике не различались сильно, если конечно они не в абстракционном стиле.. тематику соблюли тогда, а насчет стиля каждого участника - в этом и свои плюсы есть, карты непохоже выглядят, тем самым в них интереснее играть. хотя хороший маппер может и весь мегавад сделать сам и у него карты не будут слишком похожими
1 2 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №136 Отправлено: 19.12.10 13:47:58
Тема мапы будет выбрана что-ли только когда уже начнется контест?
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №137 Отправлено: 19.12.10 13:50:39
А что, хочешь начать маппить уже сейчас?
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №138 Отправлено: 19.12.10 14:13:20
Slavius [B0S] :
Тема мапы будет выбрана что-ли только когда уже начнется контест?


да в 17 арбитр напишет название темы для мапы, и тогда можно будет начинать))
1 2 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №139 Отправлено: 19.12.10 14:15:11
Archi [B0S] :
А что, хочешь начать маппить уже сейчас?

Я просто интересуюсь. =/
4 2
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №140 Отправлено: 19.12.10 14:35:25
Немного о музыке. Конечно, предпочтительнее слышать миди-музыку из-за ее размера, но также допустимы трекерные мелодии и ogg-треки. Впрочем, размер музыкальной темы должен быть сравнительно небольшой, не более двух метров.
1
Страница 7 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Предновогодний Спидмаппинг Контест!