Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM: The Legacy Of Fear
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DooM: The Legacy Of FearОтветить
АвторСообщение
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.08.10 23:33:32
DooM: The Legacy Of Fear - это игра в жанре 2D Top-Down Shooter, созданная по мотивам одной из лучших игр всех времен - DooM.
Игра представляет собой продолжение истории Флина Таггарта и его бесконечного сражения с созданиями ада. Портал Ада открыт вновь, земля под угрозой и только один человек может ее спасти, но...
Особенности:
* Увлекательный аркадный геймплей.
* Схема управления из оригинала.
* 20 Уровней (включая секретные).
* 7 видов оружий.
* Огромное количество монстров, предметов, секретов и традиционного веселья в стиле DooM!

Скачать игру можно тут: http://iddqd.ru/around.php?find=Doom:%20The%20Legacy%20of%20Fear
Либо на официальной страничке: http://tlof.sd-labs.com/


Все что нравится/не нравится в игре, сообщения о багах, недочетах и т.д. пишите в этой теме!
Если найдутся думеры, которым понравится игра, то мы будем прислушиваться к их мнению, исправлять ошибки и обновлять версии игры.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.08.10 00:01:45
Slim_d0g :
Про английский... могут быть ошибки... если они есть, напиши, плз на форум или мне на мыло.


Ммм, так навскидку припоминаю "spase" (пишется "space") и "louncher". Посмотрел ещё, нашёл "foreward" (пишется "forward").

Что работаете над ошибками - это здорово. :) Я бы ещё покритиковал дизайн уровней. Приём "следующий ключ прямо за запертой дверью" уже в первых уровнях встречается слишком часто.
1
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.08.10 00:13:39
Thirteen :
Что работаете над ошибками - это здорово. Smile Я бы ещё покритиковал дизайн уровней. Приём "следующий ключ прямо за запертой дверью" уже в первых уровнях встречается слишком часто.


Не уже, а только в первых уровнях) Дальше интереснее) Особенно если все секреты искать ;)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Кстати, тут заметил, что текст между всеми эпизодами одинаковый( Даже не знаю как так получилось =-[
Исправлю...
cherepets
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.08.10 10:24:55
круто!
на чем делаешь?

нужна ли какая помощь?
1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.08.10 10:34:17
На первой мапе, убивали часто зомбаки отнимают по 10. Много зделай хотя по 7-8
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.08.10 10:43:00
Меня на первой мапе запирают в комнате с ключом, как только я его беру... Как оттуда выйти? Две секретки нашёл, но всё-равно тупик.
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.08.10 11:51:29
cherepets :
на чем делаешь?

Начал игру делать еще в 2003 году на Game Maker 4.3 =) Потом забросил на очень большой срок, а год назад с другом возродили проект уже на Game Maker 8.0) Одно время думал переделать игру на C++, но игра была к тому времени готова где-то на 70% и было слишком не охото опять возиться со всеми мелочами)

Боец-=IDD=- :
На первой мапе, убивали часто зомбаки отнимают по 10. Много зделай хотя по 7-8

А ты на каком уровне сложности играешь? Там на разных уровнях сложности у монстров разный урон. Сначала лучше проходить на itytd, чтобы привыкнуть к управлению, а как привыкнешь станет намного легче играть. Особенно важно использовать Alt. Без него намного сложнее играть, но к нему надо привыкнуть (в принципе как и в DooM на стандартной раскладке)

VACion :
Меня на первой мапе запирают в комнате с ключом, как только я его беру... Как оттуда выйти? Две секретки нашёл, но всё-равно тупик.

В этом "тупике" секретная дверь вверху. Т.е. просто открывай верхнюю стену. Это как-бы обучение, что в игре есть секретные двери)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

cherepets :
нужна ли какая помощь?

Да вроде не нужна пока, но я тебя буду иметь ввиду =)
Если будут какие-нибудь идеи, предлагай)
cherepets
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.08.10 13:09:37
ого! в гейммейкере такие частицы прикольные бывают? я думал только 100% уг с графой из 80х на нем делается...

насчет предложений - если гейммейкер это позволяет, то стоит карту слегка "наклонить" вперед, а то ощущение что персонажи на полу "лежат".
т.е. так чтобы у стены были видны 2 грани - сама стена и её "крышка".

если невозможно, но постарайся сделать стены хотя бы более явно видимыми, как тут:
http://homepage.ntlworld.com/rob.goldfish/gameg...cs/alienbreed.jpg

в идеале конечно 3д окружение как в гта2, но это уже мечты, хех)))

ну и еще в идеале оружие игрока должно соответствовать тому что у него реально в руках (можно нарипать с пвадов, можно самим нарисовать)
1
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.08.10 14:10:21
cherepets :
насчет предложений - если гейммейкер это позволяет, то стоит карту слегка "наклонить" вперед, а то ощущение что персонажи на полу "лежат". т.е. так чтобы у стены были видны 2 грани - сама стена и её "крышка".


Наклонить будет геморойно, т.к. придется перерисовывать и корректировать все уровни. А вот стены более видимыми - это можно. Я подумаю, что можно с этим сделать)

cherepets :
ну и еще в идеале оружие игрока должно соответствовать тому что у него реально в руках (можно нарипать с пвадов, можно самим нарисовать)


Тут гемора очень много, т.к. мне и так пришлось рисовать чтобы он ходил с оружеем в руках, а не ездил, как в ДуМе... А если это еще для кажого оружия делать.... свихнешься) Если найдутся умельцы, которым будет не лень этим занятья и нарисуют кучу спрайтов, то я не против засунуть их в игру) Так по-любому будет прикольнее)
cherepets
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.08.10 14:35:15
так есть уже почти все оружия в вадах, тех где импом или бароном играть, еще вроде в марине спавн есть...
шаги - вообще не проблема, "отпиливаем" от обычной ходьбы))

еще, почему враги стреляют лицом к камере? если бы это была пошаговая рпг - нормально и 1 кадр, но для экшэна хотя бы на 4 стороны их поворачивать стоит.

поиграл я не много, но был очень удивлен када рядом со мной соспавнился кибер! по напряженности этот момент мало уступает выходу баронов в е1м8!
все ведь помнят каково это было в первый раз? хехех))
1
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.08.10 15:08:17
Это ты думаешь, что не проблема) Представь, 7 видов оружия, 8 направлений, по 4 спрайта на направление... итого 224 спрайта дорисовать. А если учесть, что просто "отпилить" мало, надо еще "присобачить" так, чтобы ничего не торчало))

Насчет стрельбы монстров я подумаю.

cherepets :
был очень удивлен када рядом со мной соспавнился кибер!

Хехе, да уж, забавный момент)
cherepets
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.08.10 16:33:56
нет, по одному спрайту на направление (остальные возьми откуда-нить, хоть из marine spawn http://s4.postimage.org/U4Fq0-a9ef021401b9a293a5a4fc63dfa7b3b8.png), да и направлений с разными спрйтами в думе сколько? (некоторые - зеркальные).

насчет использования тех спрайтов - спрашивай автора (alex3005)
но в любом случае ты уже стырил столько графики что ситуацию это никак не изменит))
1
Lost_Marine
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.11.10 15:20:02
По размазыванию крови врагов по полу напоминает Alien Shooter :).
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.11.10 23:51:45
Здравствуйте, уважаемые ДууМеры)
Давно сюда не заходил и вот наконец добрался. Поскольку было много работы, да и комъюнити без особого энтузиазма отреагировало на игру, то никак не доходили руки, чтобы поработать над ней и исправить баги. Вот наконец добрался и сделал новую версию =) Извиняюсь, что так много времени ждал...
http://tlof.sd-labs.com
Тут выложил версию игры 2.01.

Изменения:
- исправлены тексты перед эпизодами
- убрано автоматической чередование страниц в хелпе
- добавлена прозрачность меню (во время игры)
- исправлены синтаксические ошибки в различных текстах
- исправлены мелкие баги
может что-то забыл упомянуть...)



Если вам нравится игра, реагируйте, пожалуйста, как-нибудь. Высказывайте свое мнение или оставляйте свои предложения.
Дело в том, что если народу не интересна игра, то и нет особого стимула как-то работать над ней.
Стоит вообще продолжать или забить? Интересно ваше мнение)
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.11.10 00:24:17
Стоит ли делать возможность выставить управление WASD + Mouse?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.11.10 11:48:31
Slim_d0g :
Стоит ли делать возможность выставить управление WASD + Mouse?

Конечно
2 1 1
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.11.10 21:09:27
Хорошо, на днях выложу версию 2.05
Slim_d0g
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.11.10 12:24:07
Выкладываю новую версию)
Сделал управление WASD + Mouse. Стало играть полегче)
Хотел сделать, чтобы стены были более заметными, как предлагал cherepets, но оказалось, что это сложнее, чем я думал... постараюсь реализовать в следующей версии.

Скачиваем отсюда:
http://tlof.sd-labs.com/
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DooM: The Legacy Of Fear