Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.11.10 15:06:02 | | | entryway
Нашел великолепную фичу пр/глбума!
http://rghost.ru/3361678
А ведь всего лишь во время игры рескейл убрал
PS Никак не могу привыкнуть к глбуму - вечно убивают, когда цепляюсь об стены. Лучше спокойно в гоззе поиграю.
PPS нашел все что только можно было на мап06, а вот что делать дальше не понятно. Осталось 6 монстров в финальной(как я понял) комнате. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 24.11.10 16:25:13 | | | entryway
А в prboom есть эмуляция ванильных лимитов? Это было бы удобно для игроков которые хотят помочь авторам мап исправить на них баги (сообщая о вылетах и где они происходят), да и сами авторы могли бы отлаживать свои мапы в прбуме, а не в шоколаде или где-либо ещё. Большинству ведь больше нравится в прбуме играть наверняка. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 24.11.10 16:29:58 | | | Archi
Кое какие фиксы я перевыложил там в топике. В том числе для гздума.
StasBFG
Нет, нету такого. То есть если где в буме починили например медузу в каких-то местах, то увидеть её не удастся в прбуме. Я тестил в прбуме и шоколимите. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.11.10 16:40:51 | | | Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю.
Ради одного неба-страшнеба (к которому теперь ещё добавилась восьмибитная вода-страшнода) GLBoom+ запускать в тягость. Наверное, я никогда не привыкну к этому семейству портов. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 24.11.10 16:54:39 | | | Thirteen : | Я в это, пожалуй, в Шоколаде поиграю. |
Токо убери там лимит на сохранения, вроде ж есть такое. Если попадешь на VPO - свисти. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.11.10 20:24:40 | | | После 7-8 уровня уже скучно... На корабле и в космосе немного интереснее, потом опять скучно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 24.11.10 21:24:32 | | | Archi
Старый ты стал... 32 уровня за день уже и не можешь осилить. Устаешь... Раньше ты был бодрее! | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.11.10 23:54:59 | | | Выглядит всё очень хорошо, если не считать ряда слабых текстур. Такая хорошая цветовая гамма, прямо как в Serious Sam.
Но не совсем ясно, зачем было разбавлять озвучку зомби новыми звуками. Если уж сильно хотелось, стоило бы заменить озвучку зомби целиком. Чтобы новые звуки на фоне старых не казались такими... неправильными.
Звук приехавшей платформы бесконечно похож на слабый взрыв или выстрел.
Очень смутили две вазы во втором уровне. Они стоят в нишах, из которых льётся секторный свет. Как будто вместо ваз там должны быть факела.
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 37 секунд:
Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах.
Результат:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM02.png
Кадры анимации:
http://rghost.ru/3370135
Ещё там была фруктоза на какой-то карте, забыл номер.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM00.png | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.11.10 05:10:46 | | | Archi [B0S] : | После 7-8 уровня уже скучно... |
Эх, патрончиков бы побольше... скучно бы не было.
Музыка в ВАДе показалась не совсем в тему, по крайней мере в трех первых уровнях. Надо нечто более этничное, на мой взгляд. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.11.10 05:14:45 | | | А мне музыка понравилась. Но когда заиграла индейская мелодия из Outlaws (если не ошибаюсь), вот она была не в тему. Несмотря на то, что красивая. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.11.10 01:04:59 | | | Thirteen : | Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах. |
Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности. Просто при ограниченных возможностях разрешения файла картинка смотрится крупновато и слишком ровно. Вот моя версия FWATER плюс еще Nukage с убранными границами.
Вообще, ВАД действительно достойный. В плане текстур большинство мест выполнены великолепно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.10 01:32:18 | | | BeeWen [B0S] : | Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности. |
Глянцевитость как раз пропадает, потому что эти чёрные пятна находятся на тех местах, где должны быть блики.
Если вернуть блики, текстура становится практически идеальной. Ощущение объёма и течения полное. Я более чем уверен, что она именно такой и задумывалась, а чёрные пятна - результат чьей-то ошибки конвертирования, либо кому-то захотелось эту текстуру "улучшить".
Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую. Кроме чёрных пятен, старая была плоха разве что некоторой мультяшностью (хотя это хорошо гармонировало с ярким песком и её цвет идеально подходил под восьмибитное небо), но её всё равно пришлось бы делать темнее, чтобы блики не становились серыми при скверном освещении. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.11.10 02:17:38 | | | Thirteen : | Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую. |
Что ж, заменили - это и хорошо. Озвучку гибели зомби и вопли лостсоулов в придачу бы еще поменяли. Я, когда сел за этот ВАД, эту процедуру сразу же произвел.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.10 02:26:37 | | | Да, зомби - это полный вперёд. Так делали 15 лет назад. Хотя даже в Eternal Doom, где тоже заменили часть звуков зомби, от результата не вяли уши.
А черепки вроде нормальные, мне понравились. От них тоже уши вянут, но в хорошем смысле. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 29.11.10 10:50:09 | | | BeeWen [B0S] : | плюс еще Nukage с убранными границами. |
Nukage получше стал, да. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.11.10 19:54:53 | | | Я может уже забыл чего, давно не играл, но разве вот это нормально? Обратите внимание на потолок -
Это на первом уровне. Падаешь вниз, идёшь налево, поднимаешься там, тыкаешься в стеночку, она опускается и вот он этот баг. Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.11.10 22:57:37 | | | Memfis : | Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте. |
Нда, это то что называется - свежий взгляд.
Мой косяк. Тупо не заметил, хотя бегал там с прожектором, и вряд ли один раз.
entryway : | В портах все окей. |
В нынешнем да. А в 2482 (который я до сих пор храню в каталоге с ванилью по ностальгическим соображениям) гл и софт ведут себя по-разному. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.11.10 23:05:56 | | | Прикольно, а я думал туда обязательно надо ходить, типа как в хексене - вроде сам не понял чего сделал, но что-то где-то открылось.
Скрин сделан в 2.5.0.8 если что. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 30.11.10 23:16:31 | | | Memfis : | Скрин сделан в 2.5.0.8 если что. |
а.. да. в комплевел 2 - уезжает высоко. в бум комплевеле норм. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |