Автор | Сообщение |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.10.10 17:36:19 | | | А позапрошлый это какой? Вад HELL map02? Я не прошёл ещё его, не видал где там икона стоит... Ну в принципе что тут можно сделать не так, поставил икону греха-и всё. Тем не менее как бы я её не крутил все равно получается взрыв только с одного бока. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.10.10 17:59:01 | | | нет не hell , ещё раньше, но он стрёмный
Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:
завтра посмотрю что можно сделать | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 31.10.10 20:19:56 | | | InfernalSky : | .я сначала не понял где эта икона греха, только через idclip допёрло. сделай отверстие в иконе что ли, а то не понятно куда пулять. |
Да, действительно, не сразу можно сообразить. И оформлена икона черезчур простовато. Смысл в ней по сюжету то каков? Если только эту карту поставить секретной, тогда может будет смысл. Еще посоветую автору при строительстве карты пользоваться функцией Delete, дабы не оставлять лишних секторов там, где они не нужны. Теперь, по традиции, немного визуализации.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.11.10 10:39:08 | | | Смысл карты прост - в поисках портала на Землю главгерой продирается через пределы ада, двигаясь по следам нацистских учёных, пока не достигает места обитания королей ада. Здесь находятся логова главных демонов, прислуживающих сатане, бравый морпех уничтожает их, разрушает лик бафомета и отправляется домой через портал, расположенный в главном зале. Это предпоследний уровень в этом ваде.
Я уже кое что исправил, например добавил иконе кровоточащую дыру во лбу, чтоб было видно, куда стрелять. Ещё я понял что взрывы после уничтожения иконы всегда ориентированы на "юг"- так же, как они расположены на MAP 30. И у меня касательно скриншотов вопросик - что не так на третьем сверху? И ещё я был бы очень признателен, если бы мне посоветовали, где именно нужно применить Delete...
PS: если я правильно понимаю, первый секретный уровень обязательно должен иметь номер 31?
Добавлено спустя 9 часов 36 минут 58 секунд:
Я сделал новую карту:
http://rghost.ru/3114390
После сражения с верховными демонами главный герой находит телепорт домой и вновь оказывается на нацистской базе - к своему ужасу он понимает что вторжение уже началось и земля захвачена чудовищами. Все его труды были напрасны, и сопротивляться судьбе больше нет смысла...
Карта называется Dead End, MAP 10 DooM2. Она довольно большая (по моим меркам), поэтому подозреваю что косяков будет порядочно, ну те что нашёл я уже исправил. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 01.11.10 20:38:04 | | | А зачем ты расставляешь карты в таком порядке: idclev 10 , что ль, набирать для игры? Сделай её MAP01, и жить станет проще! Там же ж на пистолстарт вроде рассчитано? | |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.11.10 21:27:13 | | | Карта номер десять, потому что она действительно десятая в сюжете, я их тут выкладывал по одной-не догадался изначально ставить всем МАР01 а уже потом менять. С пистолетом я её прошел, там недалеко от начала ракетница и плазма, и пулемет в начале. Сейчас не могу номер карты сменить, с телефона зашел | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 01.11.10 21:49:24 | | | Loki : | И у меня касательно скриншотов вопросик - что не так на третьем сверху? И ещё я был бы очень признателен, если бы мне посоветовали, где именно нужно применить Delete... |
Лужа маловата для такого мощного кровепада. Ладно бы утекала куда нибудь...
А Delete применима к удалению секторов, оказавшихся не удел. Зачем колонны, например, оставлять секторами? Они являются пассивным объектом, выделил такой в секторном режиме, чик - и нет больше лишнего сектора. Только после этой процедуры главное не забыть лишнии линии поубирать, обязательно. Иначе карта может не пойти. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.11.10 12:34:32 | | | Ну как вам мап10? Отпишитесь, кому не лень Мне её обязательно надо до ума довести | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.11.10 13:14:24 | | |
Отлично, сыграл с интересом. Смена текстур удачна и все сделано аккуратно. Разве что сектор чуть поднять, чтобы край экрана был ровным. Или добавить к нему с другой текстурой сверху еще один сектор, тогда общая высота будет прежней.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 03.11.10 17:22:30 | | | Loki
хочешь совет? посмотри на карту, на её дизайн со стороны логики. Потолок имеет много повторений, глазу не приятно. Со стенами тоже есть такое и с полом. Текстура лапочек лежит не правильно. Краешки должны идти ровно. Не могут в реале лампы начинаться с середины. Добавь к стенам окантовку. Посмотри KDIZ там эта окантовка очень хорошо идёт. В принципе хорошо и куда расти есть. Но всё таки поработай над дизайном.
Добавлено спустя 33 секунды:
лампочек* | |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.11.10 18:07:41 | | | OK. А что такое KDIZ?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А, нашёл, Knee-Deep in ZDoom наверное. Сейчас буду смотреть. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 04.11.10 18:16:59 | | | Loki
да правильно нашёл. это один самых лучших модов под (г)здум. Разрабы его люди жутко опытные и поэтому такой офигительный результат. Мне даже кажется что они сначала маппили под д3, а потом под здум))) Ну и тортментор с ними | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 04.11.10 23:18:04 | | |
Под Здум, без Г, там нету Гоззовских фич. Там даже свет, секторный | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 06.11.10 01:54:39 | | | А мне кажется, что "кдизд" никому не стоит советовать в качестве образчика оформления карт, или просто левел-дизайна. Это просто живой символ такого понятия как "овердетейл" во всех его проявлениях, и не только его. Этого тоже стоит избегать, тупо накручивать количество маленьких и тоненьких секторов по всем поверхностям - это моветон.  | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 06.11.10 03:20:47 | | | Antroid
Не мог бы ты привести скрины наиболее запущенных случаев? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.11.10 19:57:30 | | | KDIZ строили явно не новички и давайте закончим его обсуждение здесь на этом.
Карты начинающих мапперов интересны прежде всего нестандартными подходами, пусть и содержащими кучу ошибок. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 07.11.10 20:04:40 | | | BeeWen [B0S] : | Карты начинающих мапперов интересны прежде всего нестандартными подходами, пусть и содержащими кучу ошибок. |
Кстати да, есть такое. По моим наблюдениям, новички либо делают душевные мапы и воспринимают критику хорошо, либо делают просто хлам и на критику ругаются. Хотя есть еще редкий вид таких, которые делают ну просто откровенно удивительный хлам, а критику не читают вообще, будто ее и нет Мне лично частенько приятней играть в карты новичков первого типажа, чем в карты опытных мапперов - последние как-то скучнеют чаще всего.
Lainos [B0S] : | Не мог бы ты привести скрины наиболее запущенных случаев? |
Эх, не успел я  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.11.10 22:05:26 | | | Antroid : | чем в карты опытных мапперов - последние как-то скучнеют чаще всего. |
А что - мои последние карты или недавние работы Этернала содержат признаки этого "оскучнения"?  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 07.11.10 22:40:28 | | | У меня там была сначала добавка в скобках, что я никого не имею в виду конкретно, но потом я решил это убрать Нет, из того, что я твоего играл, скучного как раз не было. Не уверен, играл ли я в "недавние работы Этернала"... Чесговоря, такая скучность чаще всего свойственна буржуйским вадам.
В Сэме, да простят мне, так же: мой любимый сингл - жутко глючный и вообще странный, но душевный "солдат рейха" товарища Смертоносца, который кстати у вас тоже светился; а буржуйские карты довольно скучны - в частности, похожий по тематике Millitary decay, качественный более, чем оригинальная игра.
В думе я не так осведомлен, но тенденции те же замечаю. Не был бы у меня сейчас сэмский период, играл бы во все уровни товарища Loki, например. | |
|
| |