Автор | Сообщение |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.10.10 22:36:03 | | | Чуть сверху, я такие фонари видел... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 05.10.10 06:41:34 | | | Без отсебятины не как,так-как в куче пикселей не всегда разберешься.Остается 2 выхода - доделывать оригинал или создавать спрайт с нуля.Но я очень сомневаюсь,что эта затея уйдет дальше статичных предметов.Максимум что выйдет - "хайрез" спрайты пушек как в TC Doom 64.А ведь худь ганы это первое на что обращаешь внимание при игре.И я очень сомневаюсь,что кто-то будет всматриваться в аптечку.Единственное она будет хорошо выглядеть в полноэкранном HUD в гоззе.
И всё-таки: why not?Собрать с мира по спрайту.Если не обращать внимание на разный стиль,то пойдет.
Конечно,с монстрами проблем будет море,слишком много сомнительных моментов,особенно в арчвиле (ну вы знаете ). | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 05.10.10 10:06:16 | | | Эээ,я о них уже говорил в своем первом посте.И над ними я и глумлюсь.
Сделал хад шотгана и еще пару спрайтов - выглядит неплохо,но у дробовика по краям полосы.
 | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.10.10 09:00:28 | | | Идея хорошая. Лично я когда играл с хай-резами от скуллтага, я не заметил ни какой разницы обсолютно. Спрашивается зачем такое нужно? Нащёт отсебятины: без этого нельзя ничего сделать, потомучто любая картинка, или уроыень, или модификация - это в первую очередь отсебятина. Мне очень понравился самый первый спрайт аптечки Майхемера. Насчёт той же аптечки: я думаю у неё должен быть твёрдый корказ(пластиковые трубки какие-нибудь на пример), и мягкая обивка тканью(например из кожи). Таким образом аптечка не будет терять свою форму, но в то же время её будет удобно тоскать на спине(а зачем тогда там ремни?). А ещё, благодаря такой структуре, в ней не будут бится всякие пузырки с лекарствами. Хотя насчёт последнего - это сомнительно | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 06.10.10 12:38:59 | | | Ну, пузыкрки с синей жидкостью и так по всем уровням раскиданы .Но я вообще предполагал,что аптечка металлическая,и думер юзает ее на месте(что очевидно,в думе не инверторя). | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.10.10 17:28:18 | | | на застёжках? Я бы на металлическую коробку в качестве "отрывашки" поставил бы кнопки а не ремни. Хотя это одним Кормаку и Рамео известно) | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 10.10.10 11:37:23 | | | Вот alpha версия моего псевдо-хай рез пака для гоззы.
Не до конца сделал несколько худьганов,пикапов и декораций.Их еще долго допиливать буду,но пока что есть.
Создан на основе пака для Скуллтага.Навыков в графике у меня нет,да и работаю в Пэинт нете,так-что сильно не пинайте.
http://zalil.ru/29792569
Вот все что сделал
 | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.10.10 12:41:26 | | | С контрастом оружия перебор.
И это всё, в общем-то, "шероховатости и царапины", как и выложенный выше лолстолп. Плоские окрашенные куски жести, по которым прошлись наждачной бумагой.
Сами увеличенные картинки не мешало бы хотя бы чуть-чуть уточнить, на некоторых даже пиксели остались. | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 10.10.10 15:26:54 | | | Знаю,на минигане перебор с царапинами,но вот вроде шотган более-менее получился.Там приклад уродливо смотрелся,перерисовал его вручную.И перчатки кожаные смотрятся. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.10.10 15:34:09 | | | Шотган как раз контрастный очень, яркие белые блики смотрятся просто бесформенными пятнами на чёрном фоне.
Приклад очень грубый, форма странная. Не понимаю, как за это хвататься.
Может, стоит взять какую-нибудь фотографию? Необязательно её копировать, но можно хотя бы подглядеть, как ружейные приклады выглядят на самом деле. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.10.10 15:37:58 | | | Mayhemer
можешь на другой файлообменник выложить? | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.10.10 18:06:42 | | | В целом красиво, но действительно наблюдается переизбыток царапин, особливо у пулемета. | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.10.10 18:52:02 | | | Да, молодцы ребята. Я, в принципе, видел работы такого уровня, но не для Doom. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 04.11.10 11:08:13 | | | Тоже бы поучился такие вещи рисовать , кроме увеличения и размытия ничего по этой теме не умею делать. Может какой нибудь умелец снимет видео , как такое добро на свет появляется? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.11.10 11:25:40 | | | Xeregen : | Может какой нибудь умелец снимет видео , как такое добро на свет появляется? |
Глянь, сколько возни с хайрезом.
Ссылка | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 04.11.10 11:30:33 | | | BeeWen [B0S]
Спасибо. | |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 18.01.11 00:14:03 | | | Xeregen : | Тоже бы поучился такие вещи рисовать , кроме увеличения и размытия ничего по этой теме не умею делать. Может какой нибудь умелец снимет видео , как такое добро на свет появляется? |
это предполагает фотошоп и работу со слоями.
желательно иметь графический планшет. | |
|
| |