Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.09.10 19:18:38 | | | InfernalSky
Чего там с кирпичной стенкой слева на третьем скрине? На 4-м синие факелы не оч смотрятся. На 5-м текстуры стены и ниши резко контрастируют, нужно бы чем нибудь разделить. Смотрю, наличествует много пустоватых помещений, затянутых одной текстурой. Сейчас уже 2010 год на дворе...
Как бы там ни было, желаю доделать свою работу и внимательно ее потестить перед релизом. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.09.10 09:23:54 | | | BeeWen : | Чего там с кирпичной стенкой слева на третьем скрине? На 4-м синие факелы не оч смотрятся. На 5-м текстуры стены и ниши резко контрастируют, нужно бы чем нибудь разделить. |
исправил  | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 28.09.10 10:44:29 | | | InfernalSky
Уже лучше стал делать Продолжай в томже духе | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.09.10 12:18:25 | | | я вот надумал два больших уровня сделать, один готов, а на второй пока мыслей нет. может пока один выложить? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.09.10 13:26:51 | | | InfernalSky
Ты это, такие вопросы себе лучше задавай. Если считаешь, что действительно стоит это делать, то делай. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.09.10 16:07:34 | | | я думаю выложить можно. может какие нибудь ошибки скажите, а я исправлю. да и оценка не помешает.
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
http://webfile.ru/4771136 | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.09.10 21:02:15 | | | InfernalSky
Что по карте:
1) Вывеска Hell в самом начале игры висит, как на магазине. Если это такой прикол, то он удачный.
2) Огромная ничем не задекорированная стартовая локация, со стенкой, обтянутой одной текстурой.
Бег по узким карнизам я не особо люблю, лаву желательно сделать убивающей моментально,
чтобы - и снова вперед, если свалился. Если неудачно спрыгнуть на левую нижнюю большую кочку,
наверх уже не забраться.
3) Вместо четырех баронов можно было сделать хеллкнайтов, патронов на них жалко.
4) Клетка с пулеметчиками порадовала.
5) Битва с баронами в зеленом зале - если их не убивать - гуд, но для того, кто любит всех мочить - сакс.
6) Четыре опускающихся лифта не всем хватит терпения осилить.
7) Мостики над пропастью - неплохо
8) Галерея из зеленого мрамора, как и все что за ней выглядят голо и пусто.
9) Битва с четырьмя хеллнайтами - ацтой, в новейшей версии GZDoom зомби не телепортируются,
дверь назад не открывается и вообще, что делает переключатель, понять сложно.
10) Лабиринт с веселым арчвайлом - высрал кирпичик, но лабиринт пустой, неинтересный,
и в нем реально можно заблудиться. Хорошо хоть на карте отображается.
11) Ну и локации за дверью тоже норм.
Основная проблема всех новичков, наряду с техническими косяками - это полное отсутствие оформления уровней. "Есть коробка, игроку надо пробежать по карнизу от точки А до точки Б. Всё! Ну да, внизу должна быть лава, а стены должны быть каменные. Ну ладно, поставлю парочку канделябров" Наиболее продвинутые мапперы отталкиваются от идеи, как должно выглядеть место действие, и как игрок в нем должнен взаимодействовать с окружением, приходят к пониманию того, по какому маршруту должен двигаться игрок, чтобы посетить все интересные места и при этом не запутаться.
И потом, в твоем уровне совсем нет секреток! | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.09.10 22:07:44 | | | Arsenikum : | 6) Четыре опускающихся лифта не всем хватит терпения осилить. |
А я осилил =Ъ Но зато я не осилил комнатку, где темно становится, и рычаг с мясом (ну текстура мяса с другой стороны сектора с рычагом). Что там делать надо? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.09.10 22:20:13 | | | Slavius
Выключатель поднимает другой выключатель за пределами данной комнаты. Обратно дверь не открывается. Косяк. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.10 08:27:31 | | | Arsenikum : | 9) Битва с четырьмя хеллнайтами - ацтой, в новейшей версии GZDoom зомби не телепортируются, дверь назад не открывается и вообще, что делает переключатель, понять сложно. |
какой переключатель, у меня их там много
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Arsenikum : | лаву желательно сделать убивающей моментально |
а какой эффект сектора должен быть? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.10 09:44:50 | | | InfernalSky : | а какой эффект сектора должен быть? |
Ох, 115, instant death. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.10 09:59:56 | | | секрет есть один.где четыре лифта.только обзначить забыл)
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 32 секунды:
ставлю 115, там только по 20 жизней отнимает | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 29.09.10 12:28:26 | | | InfernalSky
А в каком формате твоя карта сделана (ну в смысле, Doom 2, GZDoom)?
А то играя вад, много всяких фичь гоззовских нашел, однако открывается он как Doom 2 формат | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.10 13:03:24 | | | там конфигурация zdom doom in doom format | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.09.10 13:18:53 | | | Прошел до конца карту. Ругать сильно не за что, немного можно упрекнуть в скупости боезапаса. И да, столбики, конечно... И в клетке оказался пустой.
Через "стекло" по идее не должно ничего пролетать.
Скилы совпали у монстров? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.10 13:22:09 | | | BeeWen : | ерез "стекло" по идее не должно ничего пролетать. |
у меня оно чего то не делается непробиваемым | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.09.10 13:26:05 | | | BeeWen : | Через "стекло" по идее не должно ничего пролетать. |
Кстати, типичная ситуация в фанатских уровнях для Doom. Постоянно можно видеть небьющиеся стёкла, сквозь которые можно стрелять. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.10 13:26:23 | | | BeeWen : | немного можно упрекнуть в скупости боезапаса |
разве в аду много боеприпасов ?
BeeWen : | Скилы совпали у монстров? |
ах да, точно, исправлю  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.09.10 13:26:45 | | | InfernalSky
Тонкий прозрачный сектор перед "стеклом" ставь. Обе стороны его линий поставь на сам сектор и подними его до верхнего края окна.
------
Речь идет об играбельности твоего произведения, а не о предполагаемом количестве боезапаса в аду. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.10 13:34:50 | | | BeeWen : | Тонкий прозрачный сектор перед "стеклом" ставь |
то есть текстуры на него ставить не нужно?
Добавлено спустя 34 секунды:
BeeWen : | Речь идет об играбельности твоего произведения, а не о предполагаемом количестве боезапаса в аду. |
будет поправлено)
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
чего то не получилось со стеклом... | |
|
| |