Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №141 Отправлено: 27.09.10 19:18:38
InfernalSky
Чего там с кирпичной стенкой слева на третьем скрине? На 4-м синие факелы не оч смотрятся. На 5-м текстуры стены и ниши резко контрастируют, нужно бы чем нибудь разделить. Смотрю, наличествует много пустоватых помещений, затянутых одной текстурой. Сейчас уже 2010 год на дворе...
Как бы там ни было, желаю доделать свою работу и внимательно ее потестить перед релизом.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №142 Отправлено: 28.09.10 09:23:54
BeeWen :
Чего там с кирпичной стенкой слева на третьем скрине? На 4-м синие факелы не оч смотрятся. На 5-м текстуры стены и ниши резко контрастируют, нужно бы чем нибудь разделить.

исправил :o
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №143 Отправлено: 28.09.10 10:44:29
InfernalSky
Уже лучше стал делать :) Продолжай в томже духе
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №144 Отправлено: 28.09.10 12:18:25
я вот надумал два больших уровня сделать, один готов, а на второй пока мыслей нет. может пока один выложить?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №145 Отправлено: 28.09.10 13:26:51
InfernalSky
Ты это, такие вопросы себе лучше задавай. Если считаешь, что действительно стоит это делать, то делай.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №146 Отправлено: 28.09.10 16:07:34
я думаю выложить можно. может какие нибудь ошибки скажите, а я исправлю. да и оценка не помешает. :o

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

http://webfile.ru/4771136
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №147 Отправлено: 28.09.10 21:02:15
InfernalSky
Что по карте:
1) Вывеска Hell в самом начале игры висит, как на магазине. Если это такой прикол, то он удачный.
2) Огромная ничем не задекорированная стартовая локация, со стенкой, обтянутой одной текстурой.
Бег по узким карнизам я не особо люблю, лаву желательно сделать убивающей моментально,
чтобы - и снова вперед, если свалился. Если неудачно спрыгнуть на левую нижнюю большую кочку,
наверх уже не забраться.
3) Вместо четырех баронов можно было сделать хеллкнайтов, патронов на них жалко.
4) Клетка с пулеметчиками порадовала.
5) Битва с баронами в зеленом зале - если их не убивать - гуд, но для того, кто любит всех мочить - сакс.
6) Четыре опускающихся лифта не всем хватит терпения осилить.
7) Мостики над пропастью - неплохо
8) Галерея из зеленого мрамора, как и все что за ней выглядят голо и пусто.
9) Битва с четырьмя хеллнайтами - ацтой, в новейшей версии GZDoom зомби не телепортируются,
дверь назад не открывается и вообще, что делает переключатель, понять сложно.
10) Лабиринт с веселым арчвайлом - высрал кирпичик, но лабиринт пустой, неинтересный,
и в нем реально можно заблудиться. Хорошо хоть на карте отображается.
11) Ну и локации за дверью тоже норм.

Основная проблема всех новичков, наряду с техническими косяками - это полное отсутствие оформления уровней. "Есть коробка, игроку надо пробежать по карнизу от точки А до точки Б. Всё! Ну да, внизу должна быть лава, а стены должны быть каменные. Ну ладно, поставлю парочку канделябров" Наиболее продвинутые мапперы отталкиваются от идеи, как должно выглядеть место действие, и как игрок в нем должнен взаимодействовать с окружением, приходят к пониманию того, по какому маршруту должен двигаться игрок, чтобы посетить все интересные места и при этом не запутаться.

И потом, в твоем уровне совсем нет секреток!
5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №148 Отправлено: 28.09.10 22:07:44
Arsenikum :
6) Четыре опускающихся лифта не всем хватит терпения осилить.

А я осилил =Ъ Но зато я не осилил комнатку, где темно становится, и рычаг с мясом (ну текстура мяса с другой стороны сектора с рычагом). Что там делать надо?
4 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №149 Отправлено: 28.09.10 22:20:13
Slavius
Выключатель поднимает другой выключатель за пределами данной комнаты. Обратно дверь не открывается. Косяк.
5 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №150 Отправлено: 29.09.10 08:27:31
Arsenikum :
9) Битва с четырьмя хеллнайтами - ацтой, в новейшей версии GZDoom зомби не телепортируются, дверь назад не открывается и вообще, что делает переключатель, понять сложно.

какой переключатель, у меня их там много :x

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

Arsenikum :
лаву желательно сделать убивающей моментально

а какой эффект сектора должен быть?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №151 Отправлено: 29.09.10 09:44:50
InfernalSky :
а какой эффект сектора должен быть?

Ох, 115, instant death.
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №152 Отправлено: 29.09.10 09:59:56
секрет есть один.где четыре лифта.только обзначить забыл)

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 32 секунды:

ставлю 115, там только по 20 жизней отнимает
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №153 Отправлено: 29.09.10 12:28:26
InfernalSky
А в каком формате твоя карта сделана (ну в смысле, Doom 2, GZDoom)?
А то играя вад, много всяких фичь гоззовских нашел, однако открывается он как Doom 2 формат
4 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №154 Отправлено: 29.09.10 13:03:24
там конфигурация zdom doom in doom format
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №155 Отправлено: 29.09.10 13:18:53
Прошел до конца карту. Ругать сильно не за что, немного можно упрекнуть в скупости боезапаса. И да, столбики, конечно... И в клетке оказался пустой.


Через "стекло" по идее не должно ничего пролетать.


Скилы совпали у монстров?
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №156 Отправлено: 29.09.10 13:22:09
BeeWen :
ерез "стекло" по идее не должно ничего пролетать.

у меня оно чего то не делается непробиваемым
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №157 Отправлено: 29.09.10 13:26:05
BeeWen :
Через "стекло" по идее не должно ничего пролетать.

Кстати, типичная ситуация в фанатских уровнях для Doom. Постоянно можно видеть небьющиеся стёкла, сквозь которые можно стрелять.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №158 Отправлено: 29.09.10 13:26:23
BeeWen :
немного можно упрекнуть в скупости боезапаса

разве в аду много боеприпасов :x ?
BeeWen :
Скилы совпали у монстров?

ах да, точно, исправлю :)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №159 Отправлено: 29.09.10 13:26:45
InfernalSky
Тонкий прозрачный сектор перед "стеклом" ставь. Обе стороны его линий поставь на сам сектор и подними его до верхнего края окна.
------
Речь идет об играбельности твоего произведения, а не о предполагаемом количестве боезапаса в аду.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №160 Отправлено: 29.09.10 13:34:50
BeeWen :
Тонкий прозрачный сектор перед "стеклом" ставь

то есть текстуры на него ставить не нужно?

Добавлено спустя 34 секунды:

BeeWen :
Речь идет об играбельности твоего произведения, а не о предполагаемом количестве боезапаса в аду.

будет поправлено)

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

чего то не получилось со стеклом...
Страница 8 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им