Автор | Сообщение |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 22.09.10 15:41:50 | | | InfernalSky
Вот пример основного маппинга. Техноген, природа, горы, шахты, пещеры, города, кирпичные ,строения и тропические острова амазонка | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 22.09.10 16:17:03 | | | Guest : | В ваде есть творческая искорка |
+1 Именно за это люблю вады начинающих мапперов.
Guest : | "Надо чаще релизиться" (с) Не помню уже, кто сказал, но верно на 100% |
Этернал сказал.
Guest : | Чтобы начать хорошо маппить надо просто маппить, мало кто начинал с шедевров. |
Алсо: "Век живи - век учись." (с)
Когда перестаешь развиваться - становится трудно и не слишком интересно.
Dgemie : | не понимаю, как рисовать одну линию на другой, хотя недавно покопавшись в конфигурации клавиш, нашел функцию рисования секторов(повешена на Insert) |
Чувак, на правую кнопку мыши, а затем ставишь линии левой кнопкой. Когда замкнешь цепь линий - получится сектор.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 22.09.10 16:52:22 | | | Ну так ты не нажимай на другие. Нажимая правой на линии, ты открываешь их свойства. А чтобы начать новую, нужно нажать в пустом месте (или insertом). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 22.09.10 17:21:21 | | | Dgemie
 | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 22.09.10 17:46:47 | | | Nil
Чего ты так наехал сразу на новичка? Это же его первый вад. Как говорится первый блин комом, но мне лично вад этот понравился. Есть вады намного хуже этого, хотя-бы тот-же DeadTown ЗЕФиРа или даже большинство уровней DemonSS (Да, да, я признаю ДЕмонСС говнищем!) | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 22.09.10 17:52:56 | | | Раз сказал, значит, счёл важным это сказать. То, что есть хуже, сомнению не подлежит. Особенно если выйти из масштабов нашего российского дум комьюнити. Но я совсем плохие вады даже не комментирую. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.09.10 18:58:20 | | | ладно выложу свой ещё один уровень. критика лишней не бывает) даже если она и не очень хорошая, учту на будущее. | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 22.09.10 19:16:23 | | | InfernalSky
Жду не дождусь от тебя мапы  | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.09.10 21:30:32 | | | Как я понял, это описание тупого сумбурного сна или глюка, можно было для большей шизофреничности еще сделать чтоб все резко цвет меняло и свойства секторов с обычных на убивающие и целебные изменялись на каждом шагу. Играть такое вредно для психики. У меня уже зал ожидания на первом уровне нехорошие ассоциации вызвал.
InfernalSky : | критика лишней не бывает |
Ну это не критика, а обсираловка была...
Вот критика, если хочется:
Впечатление что это за час или два было сделано, так быстро хороший уровень не сделать, за один раз вообще не надо пытаться закончить, на следующий день новые мысли появятся. Такие пустоватые плоские уровни желание гавном обозвать сразу вызывают - это надо принять за аксиому. Можно было мелких деталей, пусть через силу, добавить, выбоины на полу, отлетевшая облицовка, может яму с водой где-нибудь воткнуть, какие-нибудь поднимающиеся\опускающиеся стены, бесполезные ступеньки, решетки сквозь которые видна лава, а то глазу не на чем остановиться. Для образца можно взять оформление Квэйк3 - голые стены, все понятно и ничего сложного, а смотрится заполнено. Монстры на первом уровне могли бы телепортироваться, а не стоять чурками - игрок дошел до середины зала и оказался в толпе - это же шок вызывает, еще когда игрок непроизвольно телепортируется куда-нибудь тоже в таком глюковаде будет уместно.
Потом, я так и не понял отчего этот вад так много весит, все должно быть соразмерно наполнению. Выглядит он до 0,5мб, значит и весить столько должен. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.09.10 02:17:10 | | | Сподобился наконец глянуть работу. Дошел пока до 3-го уровня. Впечатлений хватило вполне: скажу - сделано скромненько и ... без вкуса. Но делая скидку на начальный этап маппинга все же довольно толково.
Автору посоветую аккуратней строить и внимательней тестить свое творение. Ах да, в будущем еще не мешает обратить внимание на идею своего уровня. Что бы был не просто ряд безликих помещений, которых потом и не вспомнить. И текстурки нужно подбирать по теме, но это дело личного предпочтения. Заскринил ряд небольших косяков, некоторые очень здорово портят впечатление от ВАДа.
Многовато для одной карты, не правда ли? Надеюсь, в следующих работах их будет гораздо меньше.
ЗЫ: Еще вопрос один: почему у ганнеров для стрельбы один пулемет, а для игрока другой? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.09.10 07:12:54 | | | вад я делал четыре месяца. но я тлько пока учился, тестировал лифты, телепорты, 3D воду и т.д. поэтому так долго. с пулеметом у игрока там глюк вышел , поэтому я его убрал. а про пулеметчиков я забыл). карту которую я хотел выложить, сделана за недели две, но визуально выглядит может и лучше.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 16 секунд:
а свет от кнопки
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
ошибки исправил | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 23.09.10 13:21:37 | | | InfernalSky : | четыре месяца |
Так долго
Косяки есть, и остаются. Исправь, и на будущее постарайсе по крайней мере делать их меньше
BeeWen : | портят впечатление |
BeeWen : | небольших косяков |
| |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.09.10 13:35:14 | | | Боец-=IDD=- : | Косяки есть, и остаются. Исправь, и на будущее постарайсе по крайней мере делать их меньше Wink |
ок  | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.09.10 19:59:24 | | |
Молчи. Если начнет мерить свои вады по времени и чему-либо еще, то творческий процесс может войти в ступор. Это вредно очень.
InfernalSky
Всяческих успехов тебе на сем поприще.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 23.09.10 20:06:45 | | | ЛайносID
По опыту не рассчитал, я то быстро делаю.если есть идея и готово. | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 23.09.10 20:12:48 | | | Боец-=IDD=- : | По опыту не рассчитал, я то быстро делаю.если есть идея и готово. |
Выложи что ли пару своих шедевров, желательно в эту тему )) | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 23.09.10 20:19:17 | | | Yak-9U]ASTS[
Как нибуть, атак некогда учеба. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.09.10 04:20:35 | | | а вот ничего если я взял пару текстур из вада hg? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.09.10 13:20:51 | | | InfernalSky : | а вот ничего если я взял пару текстур из вада hg? |
Ничего) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.09.10 18:51:27 | | | вот скрины моего будущего вада :
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
 | |
|
| |