Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 03.01.07 19:18:33 | | | Guest
Отправил вад (см. личку).
вроде получилось-наконец - но все ж думаю, ты мог бы посмотреть - может посоветуешь чего. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.01.07 18:58:58 | | | Я тут топорик для Doom сделал
actor hammer : Weapon 7005
{
spawnid 220
obituary "%o was mowed over by %k's chainsaw."
radius 20
height 16
damage 200
inventory.pickupmessage "A chainsaw! Find some meat!"
weapon.selectionorder 2200
weapon.upsound "weapons/sawup"
weapon.readysound "weapons/sawidle"
+WEAPON.MELEEWEAPON
states
{
Ready:
HAMR A 4 A_WeaponReady
loop
Deselect:
HAMR A 1 A_Lower
loop
Select:
HAMR A 1 A_Raise
loop
Fire:
HAMR BCDEFGHI 5
HAMR J 9 A_Punch
HAMR IHGFEDCBA 5 A_ReFire
goto Ready
Spawn:
HAMR A -1
stop
}
}
Как мне его усилить?( А то он бъет как кулак) | |
|
| |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.01.07 19:31:19 | | | Costja
сенкс  | |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.01.07 19:50:34 | | | Я когда приписал росле | Fire:
HAMR BCDEFGHI 5
HAMR J 9 A_Punch
HAMR IHGFEDCBA 5 A_ReFire
goto Ready
| Следующее:
| AltFire:
HAMR K 1 A_SetReflectiveInvulnerable
goto Ready |
И после этого я стал непробиваемым! Как сделать так, чтобы только после нажатия Secondary fire включалась защита? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.01.07 19:54:42 | | | Shinnok
У тебя в альтернативной атаке запись на неуязвимость, но нет записи на снятие этой неуязвимости... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.01.07 20:05:52 | | | Shadowman
А как написать ее?
(http://doom2.3dn.ru/load/ - здесь можно скачать мой топор, активируется в консоли give hammer) | |
|
| |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 18.01.07 20:28:38 | | | Shinnok, A_UnSetReflectiveInvulnerable | |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.01.07 20:38:52 | | | Costja
| AltFire:
HAMR K 1 A_SetReflectiveInvulnerable
HAMR K 1 A_UnSetReflectiveInvulnerable
goto Ready | Так? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 18.01.07 20:57:41 | | | Shinnok
так, только защита будет ставиться на 1 тик, тебе это вряд ли поможет  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.01.07 20:59:44 | | | Shinnok
Попробуй поэкспериментировать с AltHold - это для случая, когда постоянно нажата клавиша "альтернативный огонь". Переход туда происходит через A_ReFire (к слову, A_Refire писать вовсе не обязательно для оружия, иногда оно даже вредит задуманному...) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 18.01.07 23:06:47 | | | В AEOD есть оружие с подобными свойствами - лазерный меч (защита - альт.атака), правда он был еще (если память не изменяет) еще в WRW, но был ли он там с той же реализацией уже не помню. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.01.07 01:00:10 | | | У меня опять проблема, решил я заменить кулаки на нож из witchaven, но незнаю как сделать так, чтобы когда выбираешь нож - игрок вытаскивал из ножен, а когда переключаешь оружие- игрок вкладывал его в ножны. Вот вад - http://doom2.3dn.ru/load/1-1-0-14 помогите плиз  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.01.07 12:19:39 | | | Shinnok
Это тебе со статами Select (выбор оружия) и Deselect (убирание оружия) поигратся придется...
Что-то типа:
Select:
KNIF AAAABBBBCCCC 1 A_Raise // это статы с картинками вытаскивания ножа из ножен
KNIF D 1 A_Raise //это просто картинка с выдвижением ножа вперед
Goto Select+13 //далее идет цикл, но задействован только стат D
Вроде так - должно сработать (это только теория, попробуй, поэкспериментируй).
Аналогично - со статами Deselect.
ЗЫ. Посмотрел вадник - в принципе у тебя почти так и сделано (немного медленно правда), чтобы ножны были видны - надо картинку с ними подвигать, чтоб в зону видимости попала. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.01.07 16:02:37 | | | Shadowmanспс, но у меня вопрос насчет моего топора: Я хочу сделать его магическим, и при ударе на враге оставались магические следы и противник отлетал недалеко(как улушенная дубинка в heretic и маг топор в hexen)как такие дклать?(спрайты маг. топора и следы у меня есть) | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.01.07 16:16:39 | | | Shinnok
Можешь попробовать заставить топор при атаке испускать еще и прожектайлы (типа молнии такие которые бы летели недалеко, чтобы не превращать оружие в дистанционное.
Экшен A_FireCustomMissile который можно прилепить к обычному пинку топора.
Для прожектайла сделай после спаун стата сразу переход в стат смерти - таким образом он у тебя недалеко от топора улетит.
Я как-то подобный топор делал, кстати только это был скорее пробный экземпляр. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 20.01.07 16:22:27 | | | Насколько помню с A_Lower/A_Raise надо осторожно обращаться, я бы не стал делать по 20 вызовов таких пойнтеров. Может быть уже пофиксили, но раньше некорректно написанные Select/Deselect приводили к падению ZDoom. | |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.01.07 16:31:55 | | | Shadowman | Экшен A_FireCustomMissile который можно прилепить к обычному пинку топора.
Для прожектайла сделай после спаун стата сразу переход в стат смерти - таким образом он у тебя недалеко от топора улетит.
| а поподробней а то не понял как сделать  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.01.07 18:12:18 | | | Shinnok
Вот кусок декорэйта моего топорика:
AltFire:
FAXE H 0 A_JumpIfInventory("BlueMana",1,1)
Goto Fire
FAXE H 4
FAXE I 4 A_PlaySound("weap/swing")
FAXE J 4 A_CustomPunch(16,1,1,NONE,64)
FAXE K 4 A_FireCustomMissile("LightingBolt1",0,1,0,0)
FAXE K 1 A_TakeInventory("BlueMana",1)
Goto Ready
}
}
Помимо пинка в зад он при альтернативной атаке выпускает еще и снаряд - молнию, описание которой приводится ниже:
ACTOR LightingBolt1
{
Speed 20
Damage 8
Radius 20
Height 20
RenderStyle Add //дополнительный рендеринг (нужно для прозрачности)
Alpha 0.9 // дает прозрачность снаряду с определенным коэффициентом
deathsound "proj/lighting1"
Scale 0.65 // масштаб снаряда по отношению к оригинальным спрайтам
PROJECTILE
+STRIFEDAMAGE // это значит, что урон считается по формуле: damage*random(1-4) а не (1-8)
States
{
Spawn:
BLT1 ABAB 2 Bright
Goto Death // переходим к стату смерти, в котором собсно говоря и происходит урон от снаряда
Death:
BLT1 CDEFG 4 Bright
Stop
}
}
Для обычных снарядов спаун стат надо зацикливать через Loop - тогда снаряд будет лететь по прямой до тех пор, пока не врежется во что-нить (в это время происходит переход к стату смерти) В данном случае длительность полета искусственно ограничена переходом в death-state почти сразу после испускания снаряда.
Вообще-то не мешало б тебе в ВИКИ покопаться, чтобы подробно изучить флаги и прочие штуки оружия. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.01.07 18:33:38 | | | Shadowman
а можешь вад выложить?(если есть) я поподробней посмотрю | |
|
| |