Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.05.09 19:07:25 | | | Michаеlis
По сути дела, видать, Strife не так то уж и запомнили, как Дум. Да, игра хороша, спору нет - но как-то она не слишком популярна, чем Дум...да и Страйф, наверное, нету смысла глубоко модифицировать - это ведь не чистый экшен... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.05.09 17:22:14 | | | Jake Crusher
Я бы сказал, что игра довольно специфическая, да и геометрия уровней не лучшая! | |
|
| |
Michаеlis Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 3.5
|
Отправлено: 28.05.09 11:48:18 | | | Big Fuckin Gun 2407
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Вон, Hexen тоже специфическая игра, и тем не менее.
Jake Crusher
| нету смысла глубоко модифицировать - это ведь не чистый экшен |
Morrowind тоже не чистый экшен, однако количество модов для него превышает таковое для всех деривативов ZDoom вместе взятых.
Можно многое сделать для Strife. От балды - разным аколитам дать разное оружие, поведение; чтобы выпадали пушки, чтобы самих пушек было больше; спецэффекты, вроде тех же шлейфов от бластера (как в приведённом выше Tets.wad; http://files.mail.ru/O2ZLD9 ); качество текстур; и прочее, прочее, очень много всего. Можно модифицировать Страйф.
А вообще, спасибо Рэнди Хайту и Графу Залю за поддержку Strife в ZDoom'e. А то, в Doomsday Engine вообще, вообще, вообще нет jStrife! Аж тошнит. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.05.09 14:06:23 | | | Michаеlis : | Morrowind тоже не чистый экшен, однако количество модов для него превышает таковое для всех деривативов ZDoom вместе взятых. |
Morrowind - это РПГ. Вообще-то. А Страйф разве РПГ?
Michаеlis : | Можно многое сделать для Strife. От балды - разным аколитам дать разное оружие, поведение; чтобы выпадали пушки, чтобы самих пушек было больше; спецэффекты, вроде тех же шлейфов от бластера (как в приведённом выше Tets.wad; http://files.mail.ru/O2ZLD9 ); качество текстур; и прочее, прочее, очень много всего. Можно модифицировать Страйф. |
Но забавно - если Страйф настолько популярен, то почему к нему не делают уровни в таком количестве как к Думу?
Michаеlis : | А то, в Doomsday Engine вообще, вообще, вообще нет jStrife! Аж тошнит. |
Ну, разрабы вроде как говорили, что не собираются пока что делать его...может быть, в будущих версиях jStrife появится...а пока что надо ещё сам Думсдей до ума довести. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Michаеlis Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 3.5
|
Отправлено: 28.05.09 15:17:52 | | | Jake Crusher : | А Страйф разве РПГ? |
По некоторым источникам, да. По моему скромному мнению, шутера там чуть больше, чем РПГ, но не доминирующе.
Jake Crusher : | Но забавно - если Страйф настолько популярен, то почему к нему не делают уровни в таком количестве как к Думу? |
Тонкая ирония в словах "настолько популярен" тонка
Уровни к нему не делают в основном из-за порога вхождения (для редакторов). В Страйфе колоссальную роль играют диалоги, квесты; нужно изучать неведомую скриптовую хрень, которая чаще всего на английском языке. В то время как для того, чтобы сделать уровень в Дум, нужно только задумать идею, расчертить план, расселить его монстрами, худо-бедно подогнать текстуры и торжествовать. Я не говорю, что это очень просто - хороший уровень, как и вообще хорошую вещь, в любом случае сделать не слишком просто; я говорю о том, что сделать MyFirstDoomMap.wad проще, чем MyFirstStrifeHub.wad - а начинают все именно с этого.
P.S. Впрочем, был тут один, изучивший это и сделавший в Хексене торговцев. Что говорит о небезнадёжности ожидания. | |
|
| |
Hecktor - Corporal -
 | 86 |
 Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 12.08.09 11:39:09 | | | Michаеlis : | Еретиком и Ведьмами |
Michаеlis, ты в школе должно быть немецкий язык учил...
Первый раз прошел Strife совсем недавно. До этого не получалось из-за нехватки знаний англ. языка. А потом как-то взял, начал все читать, разбирать и без словаря всю игру прошел... тексты и диалоги давались легко, ибо я почти сразу прочувствовал весь сюжет, и следовал по нему практически интуитивно, догадываясь о чем в игре говорят с полуслова. Боялся только одного - забросить игру хотя бы на пару дней, иначе потеряю ту тонкую линию, связывающую меня с сюжетом. Но я прошел игру за два вечера и получил огромное удовольствие. Strife - это то, что мне не хватало уже давно... я раньше даже представить не мог, на сколько интересна эта игра.
Прошел, кстати, двумя сюжетными линиями, ни разу не налетая на "приплытие". Честно говоря, я нутром чуял что это "приплытие" возможно, поэтому играл максимально аккуратно (правда во время атаки базы вместе с союзниками-повстанцами, крошил всех подряд... своих в том числе).
В общем, зачотная игруха! | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 12.08.09 13:37:00 | | | Hecktor : | Прошел, кстати, двумя сюжетными линиями, ни разу не налетая на "приплытие". |
Ох ты! А я думал что только одна цепочка действий ведёт к "хорошему" финалу. Не подскажешь, где именно расходятся эти два пути?
А почему дум запомнили больше чем страйф? Потому что страйф не так уж интересно проходить во второй раз, ибо там главное сюжет. Непонятна фраза "уровни для страйфа". В страйфе не уровни, там всю игру сюжет. Выдумать интересную карту могут многие, а вот написать интересный сюжет единицы :| . | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hecktor - Corporal -
 | 86 |
 Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 12.08.09 16:09:28 | | | Ameba : | Не подскажешь, где именно расходятся эти два пути? |
Я помню только одно расхождение, либо убить Оракула, либо послушать его и убить главаря повстанцев, который тоже оказывается "Богом".
Ну а остальные расхождения незначительные и трудно запоминаются, тем более я только один раз проходил (использовал сейв, чтобы за один раз пройти двумя линиями). | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 02.01.10 03:54:39 | | | А мне Страйф показался сложным даже на первом скилле...
Ещё когда первая группа стражников нападала, сразу проигрывал...
Да, кстати, в какой-то теме мне кто-то уже говорил, что Страйф всё-таки РПГ
А РПГ это не для меня...  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.01.10 03:56:57 | | | Olegarkh
Страйф - это НЕ РПГ, это ШУТЕР с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ. Разница есть, и немалая.
Olegarkh : | А мне Страйф показался сложным даже на первом скилле... |
Ну, тогда эта игра точно не для тебя. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 01.02.10 10:54:18 | | | Пройдя Страйф на 6 раз, заинтересовался, а есть ли к нему моды или даже полноценные (пусть и неофициальные) дополнения.
И представляете, я нашёл каких-то жалких два уровня! Это Day of the Acolyte и Return of the Order. Автор ес-но Кайзер (кто же ещё как не автор страйф-диалог-компилера)
Неужели это всё? кто-нибудь знает ещё что-нибудь по страйфу? Если знаете, дайте ссылки пожалуйста. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.02.10 00:34:01 | | | Дай ссылки на Day of the Acolyte и Return of the Order. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.03.10 13:05:50 | | | Народ, знает кто-нибудь, где можно утащить STRIFE0.WAD? Это демка, и по идее должна она распространяться бесплатно, но в сети я не нашёл.
Уровни 32 и 33 из STRIFE1.WAD вроде те же, что и в демке, но работают как-то странно, неправильно. Вообщем нид хелп.
Кстати, тут товарищ Михаелис делал 2 мода по страйфу, один вверху этой страницы, другой где-то отдельной темой был. Обе ссылки за давностью лет устарели, может у кого сохранилось? Подкиньте? Заранее спасибо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.03.10 15:33:25 | | | Ameba
Он делал 1 мод, просто там были другие стволы и текстурки подкрашенные. Скажи, куда надо залить - залью. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.03.10 15:57:24 | | | [LeD]Jake Crusher
На любой бесплатный файлообменник, хоть на ifolder, который, как я вижу, ты предпочитаешь.
И спасибо за оперативную помощь. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.03.10 16:07:38 | | | Ameba
Я не предпочитаю ifolder - я спрашиваю для начала, куда залить? Мне говорят, куда. Разве моя вина в том, что люди предпочитают Ifolder?
Так, вот твой мод.
http://ifolder.ru/16731645
А вот нужный тебе strife0.wad (точнее, здесь shareware-версия Strife, в которой лежит искомый тобою wad):
http://ifolder.ru/16731683 | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
r154 Recruit
 | 11 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 18.07.10 15:52:39 | | | Olegarkh : | А мне Страйф показался сложным даже на первом скилле... | Потому как не совсем шутер - нужно в сюжет вникать
2 [LeD]Jake Crusher: указаннык выше файлы удалены | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.07.10 16:20:31 | | | r154
Разумеется, за давностью выложенного материала. Вечно ведь они там лежать не будут.
Залить? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Drago Marine 1st class
 | 34 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 21.08.10 15:35:21 | | | Я этим летом как раз прошел Strife. Представить не могу, как можно испытать хоть какие-то сложности на первом скилле игры. Для этого нужно или трактористом быть, или, что более вероятно, не знать английский и навлечь на себя охрану.
Сам проходил на сложности Elite (#4), т.к. Bloodbath показалась мне сложноватой, хоть монстры и не респавнятся. Сюжет ненавязчив и прост для понимания и, что характерно, смог пройти игру своими силами.
____________________
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!
До епископа проходил сравнительно дольше, чем после него до конца игры. Коллегу с первым Сигилом не хотелось убивать, но, если впоследствии убить сначала Мейсила, ощущения в конце будут еще хуже. Так вот, когда дошел до Оракула, который, ахтыж..., сказал что Мэйсил - предатель, сразу сохранился в слоте 'Choice'. После этого прошел всю оставшуюся игру за один вечер на двух ветвях. Убийство Мэйсила (что я и сделал в первую очередь) повлекло за собой более короткую сюжетную линию, но играть (тем более на Elite) потом было невыносимо сложно и Blackbird трансформируется в Финал босса. Таки решился в тот же день пройти игру по второй линии (которая хоть и длиннее, но легче!), и не зря!
____________________
У меня был затык только с тем, как найти Рихтера после смерти Оракула. Искать его нужно было в четвертом по счету городе, а именно - городе Порядка. Дверь туда к тому времени уже открывается, а я всю карту облазил до того, как догадался. До и после затыков не было.
Особенно порадовал Mauler (аналог SSG), на котором я и тратил честно нажитые деньги и батарейки. Сигилом пользовался редко, а вот ядовитыми стрелами - почти на каждого Аколайта (нет-нет, в комнате Loremaster'a я туда фосфорку кинул ).
Если кто-то все-таки не может пройти Strife, можете почитать мануал. | |
|
| |