Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №41 Отправлено: 02.07.10 11:09:02
Never_Again :
А насчёт вадника вцелом запостил я рецензию на /idgames.

Отзыв на страничке скачивания вада? Читал, ты единственный пока кто там отписался :)
Never_Again :
Сам архив зиждется на одном-единственном ветеране - Тае Холдермане (Team TNTиевской славы), которому уже под семьдесят и на чьём компе, по собственному признанию, самого Дума давно нет.

О ужас... это ж так уязвимо, держать ВЕСЬ архив с вадами на одном единственном человеке! А если ему надоест этим заниматься?
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №42 Отправлено: 03.07.10 02:38:58
Выскажусь и я про "Пекло"
Первый уровень по сложности (играл на UV) в самый раз. Сохранялся один раз, и то в самом конце.
Зато второй уровень - настоящий отжиг. Долго матерился на выскакивающих зомбей и ревенантов. Сохранялся постоянно, ибо проигрывал в схватке с арчами и кибером. Обмануть мне последнего, кстати, не удалось - постоянно палил (глазами, а затем ракетами) в коридорах с переключателями. Один раз даже туда вломился, я чуть в штаны не наделал. Пришлось валить по-честному. Ну а от последней толпы во главе с арчем я просто слинял.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №43 Отправлено: 15.07.10 09:29:24
Arsenikum :
Зато второй уровень - настоящий отжиг.

Странно, Скептицист прошел с первого раза, не особо напрягаясь. Да и для Н_А карта тоже не составила большой сложности.
Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная? :shock:
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.07.10 10:08:28
Shadowman :
Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная?

Естественно. Мне, например, так и не удавалось обгонять скептициста, он все таки более опытный, для него важно множество факторов, вплоть до возможной экономии патронов, а мне, к примеру, этот фактор не нужен, хотя в итоге на многих подобных картах я остаюсь с кулаками против тонн противников.
PS Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю.
2 1 1
Mikle
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №45 Отправлено: 15.07.10 10:56:22
Archi :
Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю.

Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №46 Отправлено: 15.07.10 11:03:48
Mikle :
Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез.

Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано. ;-)
2 1 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №47 Отправлено: 15.07.10 14:56:18
Archi :
Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано.

Глупости.
1 3 3
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №48 Отправлено: 15.07.10 19:32:55
Klon, кому как, я с арчи согласен, тяжело жарить монстров с малым кол-во патронов(ОЧЕНЬ малым)
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №49 Отправлено: 15.07.10 19:41:14
Dragon :
Глупости.

Не совсем. Автор карты знает секретки и выгодную тактику прохождения. Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть. И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.07.10 08:22:08
BeeWen :
выгодную тактику прохождения

И не это главное даже. Когда 10 раз бегаешь по одной и той же траектории, то уже ни разу не промахиваешься.
2 1 1
Mikle
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.07.10 08:35:30
BeeWen :
лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество.

(или добавлять оружия) Вот это правильно. Если это не сделано, то это недоделка.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.07.10 09:40:45
BeeWen :
И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество.

Так я всегда это делаю! Просто народ все-равно играет на UV-скилле, а потом начинается, что сложно...
Но ведь когда мы в дум2 первый раз играли, ув-скилл тоже казался запредельно сложным. Почему же для незнакомой карты он должен обеспечивать гарантированное прохождение с 1 раза?

Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными.
1 6 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №53 Отправлено: 16.07.10 09:51:33
BeeWen :
Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть.

Я ещё раз повторяю - глупости.
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. Не выдавайте желаемое за действительное - не нравится карта, взяли и нажали Alt+f4
1 3 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №54 Отправлено: 16.07.10 10:18:51
Klon :
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно.

Сурово. Я все же предпочел бы широкий диапозон возможных действий игрока на карте, от стравливания монстров между собой и последующей тотальной зачистки до игнорирования некоторых моментов. И не следует забывать про секретки, в них и должны находиться "излишние" запасы.
Shadowman :
Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными.

У каждого игрока своя тактика игры. Кто то и на легкой карте сейвится по привычке. Так, на всякий пожарный... Я вот иногда просто из принципа не сохраняюсь, пытаюсь по "честному". А иногда увлекшись просто забываю. Так что сейвится нужно и баланс карты расчитывать на сохранение тоже нужно.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №55 Отправлено: 16.07.10 10:34:37
Klon :
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно.

Да уж...
Интересно, почему же тогда ко всем картам почти есть ув-макс демки? Или они незаметно читерят чтобы у них патронов на kill'em all хватало?
Нехватка патронов это уже дисбаланс, который ужасно бесит большое количество народа. Патронов должно быть достаточно, иначе игра превратится в маразматичный поиск патронов. Лично мне карты шадоумена смотреть не охота, потому что я знаю что придется даже на ITYTD бегать с кулаком и постоянно сейвиться.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №56 Отправлено: 22.07.10 17:06:08
Может кто помнит, был такой у меня в свое время ibay.wad в формате Лимит ремувинг (прбум+ с комплевел 2).
Если будете играть в гоззо, не забудьте выключить прыжки и приседания.
Первый уровень я выложил даже на Doomworld, второй уровень начал делать, потом бросил, потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений", но в итоге до конца я смог довести этот уровень только сейчас - точнее вчера днем.
И теперь наконец-то больше нет в душе неприятного осадка от того, что твой проект был выложен незавершенным.
На ДВ я вад тоже перезалил, но пока там появится обновление - пройдет время, а желающим поиграть я дам ссылку сразу:
http://www.darkwatcher.narod.ru/ibay.zip

Скриншоты ко второму уровню:


1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №57 Отправлено: 23.07.10 00:38:20
Что-то никак не соображу, как попасть внутрь или хотя бы углубиться в заросли.

Спойлерить не надо, просто я задолбался бегать и решил что-нибудь сказать на эту тему, прежде чем продолжить. :)
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №58 Отправлено: 23.07.10 10:44:35
Thirteen :
углубиться в заросли.

Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно :)
Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос :) Заметны ли отличия в нашем "почерке"?
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №59 Отправлено: 23.07.10 13:34:19
Shadowman :
Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно Smile

Эх, неблагородное это дело =\
Shadowman :
Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос Smile Заметны ли отличия в нашем "почерке"?

Вот как раз заросли кажется делал он.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №60 Отправлено: 23.07.10 13:37:28
Archi
Может где то так?
Shadowman :
потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений"
1 1 1
Страница 3 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman