Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.07.10 11:09:02 | | | Never_Again : | А насчёт вадника вцелом запостил я рецензию на /idgames. |
Отзыв на страничке скачивания вада? Читал, ты единственный пока кто там отписался
Never_Again : | Сам архив зиждется на одном-единственном ветеране - Тае Холдермане (Team TNTиевской славы), которому уже под семьдесят и на чьём компе, по собственному признанию, самого Дума давно нет. |
О ужас... это ж так уязвимо, держать ВЕСЬ архив с вадами на одном единственном человеке! А если ему надоест этим заниматься? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.07.10 02:38:58 | | | Выскажусь и я про "Пекло"
Первый уровень по сложности (играл на UV) в самый раз. Сохранялся один раз, и то в самом конце.
Зато второй уровень - настоящий отжиг. Долго матерился на выскакивающих зомбей и ревенантов. Сохранялся постоянно, ибо проигрывал в схватке с арчами и кибером. Обмануть мне последнего, кстати, не удалось - постоянно палил (глазами, а затем ракетами) в коридорах с переключателями. Один раз даже туда вломился, я чуть в штаны не наделал. Пришлось валить по-честному. Ну а от последней толпы во главе с арчем я просто слинял. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.07.10 09:29:24 | | | Arsenikum : | Зато второй уровень - настоящий отжиг. |
Странно, Скептицист прошел с первого раза, не особо напрягаясь. Да и для Н_А карта тоже не составила большой сложности.
Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная?  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.10 10:08:28 | | | Shadowman : | Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная? |
Естественно. Мне, например, так и не удавалось обгонять скептициста, он все таки более опытный, для него важно множество факторов, вплоть до возможной экономии патронов, а мне, к примеру, этот фактор не нужен, хотя в итоге на многих подобных картах я остаюсь с кулаками против тонн противников.
PS Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.07.10 10:56:22 | | | Archi : | Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю. |
Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.10 11:03:48 | | | Mikle : | Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез. |
Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 15.07.10 14:56:18 | | | Archi : | Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано. |
Глупости. | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.07.10 19:32:55 | | | Klon, кому как, я с арчи согласен, тяжело жарить монстров с малым кол-во патронов(ОЧЕНЬ малым) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.07.10 19:41:14 | | |
Не совсем. Автор карты знает секретки и выгодную тактику прохождения. Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть. И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.07.10 08:22:08 | | | BeeWen : | выгодную тактику прохождения |
И не это главное даже. Когда 10 раз бегаешь по одной и той же траектории, то уже ни разу не промахиваешься. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.07.10 08:35:30 | | | BeeWen : | лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество. |
(или добавлять оружия) Вот это правильно. Если это не сделано, то это недоделка. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.07.10 09:40:45 | | | BeeWen : | И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество. |
Так я всегда это делаю! Просто народ все-равно играет на UV-скилле, а потом начинается, что сложно...
Но ведь когда мы в дум2 первый раз играли, ув-скилл тоже казался запредельно сложным. Почему же для незнакомой карты он должен обеспечивать гарантированное прохождение с 1 раза?
Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 16.07.10 09:51:33 | | | BeeWen : | Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть. |
Я ещё раз повторяю - глупости.
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. Не выдавайте желаемое за действительное - не нравится карта, взяли и нажали Alt+f4 | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.07.10 10:18:51 | | | Klon : | То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. |
Сурово. Я все же предпочел бы широкий диапозон возможных действий игрока на карте, от стравливания монстров между собой и последующей тотальной зачистки до игнорирования некоторых моментов. И не следует забывать про секретки, в них и должны находиться "излишние" запасы.
Shadowman : | Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными. |
У каждого игрока своя тактика игры. Кто то и на легкой карте сейвится по привычке. Так, на всякий пожарный... Я вот иногда просто из принципа не сохраняюсь, пытаюсь по "честному". А иногда увлекшись просто забываю. Так что сейвится нужно и баланс карты расчитывать на сохранение тоже нужно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.07.10 10:34:37 | | | Klon : | То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. |
Да уж...
Интересно, почему же тогда ко всем картам почти есть ув-макс демки? Или они незаметно читерят чтобы у них патронов на kill'em all хватало?
Нехватка патронов это уже дисбаланс, который ужасно бесит большое количество народа. Патронов должно быть достаточно, иначе игра превратится в маразматичный поиск патронов. Лично мне карты шадоумена смотреть не охота, потому что я знаю что придется даже на ITYTD бегать с кулаком и постоянно сейвиться. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.07.10 17:06:08 | | | Может кто помнит, был такой у меня в свое время ibay.wad в формате Лимит ремувинг (прбум+ с комплевел 2).
Если будете играть в гоззо, не забудьте выключить прыжки и приседания.
Первый уровень я выложил даже на Doomworld, второй уровень начал делать, потом бросил, потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений", но в итоге до конца я смог довести этот уровень только сейчас - точнее вчера днем.
И теперь наконец-то больше нет в душе неприятного осадка от того, что твой проект был выложен незавершенным.
На ДВ я вад тоже перезалил, но пока там появится обновление - пройдет время, а желающим поиграть я дам ссылку сразу:
http://www.darkwatcher.narod.ru/ibay.zip
Скриншоты ко второму уровню:
 | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.07.10 00:38:20 | | | Что-то никак не соображу, как попасть внутрь или хотя бы углубиться в заросли.
Спойлерить не надо, просто я задолбался бегать и решил что-нибудь сказать на эту тему, прежде чем продолжить.  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.07.10 10:44:35 | | | Thirteen : | углубиться в заросли. |
Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно
Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос Заметны ли отличия в нашем "почерке"? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.07.10 13:34:19 | | | Shadowman : | Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно Smile |
Эх, неблагородное это дело =\
Shadowman : | Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос Smile Заметны ли отличия в нашем "почерке"? |
Вот как раз заросли кажется делал он. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.07.10 13:37:28 | | | Archi
Может где то так?
Shadowman : | потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений" |
| |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |