Автор | Сообщение |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 16.07.10 17:38:42 | | | Даже качать не буду, по втрому скрину видно, что вад делали под мухоморами. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.07.10 19:39:13 | | | А зря, босс там в конце неплохой, да и геймплей бодрый и не приедается, нет толп монстров, очень грамотно расставлены. У меня тормозов почти не было. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.07.10 19:56:57 | | | Скачал, мне понравилось. Аккуратно все сделано, красиво.
зы: Там по ссылке на страничке есть еще один ВАД (РК3), забавный весьма. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.07.10 20:20:25 | | | Nil : | А зря, босс там в конце неплохой, да и геймплей бодрый и не приедается, нет толп монстров, очень грамотно расставлены. У меня тормозов почти не было. |
Честно говоря я этот вад прошел. Но начало там с толпищей. И освещение плохое, сколько ни настраивал, либо темно, либо очень ярко до белого свечения. Жаль.
PS может и не освещение плохое, может у меня руки кривят. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.07.10 21:15:43 | | | Archi : | И освещение плохое, сколько ни настраивал, либо темно, либо очень ярко до белого свечения. |
Да вроде все в порядке с освещением. Вот пруф:
Запускал в GZ версия 1.3.14. Ничего нигде не тормозило. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.07.10 23:23:52 | | | Надо тупо настроить как рекомендуется на настоечной карте.
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 17.07.10 06:57:21 | | | хм, своими постами вы меня заинтриговали, и я решил пройти. Да вад хороший, захотелось перепройду оригинальную е2м4, а то уже забыл В начале правда куча монстров и мало оружие, потом уже игра выравнивается. Пары от отходов меня поразили, а голограмма просто убила, сделано на высшем уровне! Правда сал тормозил, да и гламурный он какой-то. Не очень. Секрет стрёмный,
разве что соул сфера...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Nil : | босс там в конце неплохой |
хе, это оверлорд от тортментора. Причём монстр награду получил(не помню какую, там золотой след от лапы был) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.07.10 09:12:06 | | | Nil : | Надо тупо настроить как рекомендуется на настоечной карте. |
Так ведь настраивал же. Ладно, еще помучаю, карта все таки неплохая, может пройду ее более честно.
Dragon : | хе, это оверлорд от тортментора. Причём монстр награду получил(не помню какую, там золотой след от лапы был) |
Ну и что же? я его вообще первый раз вижу в ваде... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.07.10 20:54:51 | | | Тормоза и белое свечение - где белое свечение, там и тормоза. Выглядит на первый взгляд красиво, но быстро приедается. От Гозы в данном случае неприятное впечатление, даже в сравнении с первым Квэйком она как игрушка и такие тормоза, в данном случае при явно неинтересных и однообразных эффектах.
А если тупо отключить это свечение становится темно и противно - автор явно не расчитывал, что вад будут играть при других установках.
Много "новых" монстров, которых нормально не расставить, расставлены просто вразрядку, периодически стоят большими группами уничтожать которые приходится самым нубическим способом - стрельнул-убежал с частыми сохранениями, если это грамотная расстановка, тогда "грамотно" расставить монстров легче чем неграмотно. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 18.07.10 21:22:18 | | | У тебя часом не включён "Force additive lighting"? это он даёт неправильную белую засветку. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 19.07.10 01:37:09 | | | Ищу мод "Doom: The Dark Project" (кажется, он так называется)
Уже весь инет обрыл - не нашел.
Ппростите и помидорами не кидайте, если не в тему. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 19.07.10 02:18:51 | | | Nil
С чего ты взял? Тупорылый гугл выдает ссылки на Thief и на Dark Mod Для DooM 3. Сам в гугл вбей и посмотри на результат. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 19.07.10 03:22:39 | | | Nil
Хоть на том спасибо. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.07.10 21:07:15 | | | Nil : | У тебя часом не включён "Force additive lighting"? |
Так и есть, но тормоза после отключения так и остались.
Не самый плохой вадник, жалко играть получилось трудно. Растения в саду воспринимаются немного хуже аналогов в ФарКрае, я всегда и считал, что корявые спрайты и аляповатые текстуры это от кривых рук, а не от ограничений порта.
Световые эффекты не понравились категорически. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.07.10 12:28:42 | | | Не знаю, советовали ли этот вад или нет - но советую We're All Dead Here.
ZDoom/GZDoom (насчёт Скуллтага - не знаю)
Первый уровень уже сразил наповал... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.07.10 20:02:03 | | | [LeD]Jake Crusher
Хороший вад, атмосферный. Правда огромные пространства у меня лагают, а так норм. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.07.10 22:41:04 | | | BGPA Missions: Liberation now!
На той же странице, что и e2m4.
Вот это ТС так ТС! Единственно, что не понравилось - излишек видов оружия.
Кстати, не подскажите, музон откуда? В ридми ничего по этому поводу нет. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.07.10 23:04:31 | | | Shadowman : | Правда огромные пространства у меня лагают, а так норм. |
Сложно тени сделаны от забора, может еще поэтому подклинивает. Как нить текстурами флетов реализовали бы тени.
А так ВАД сделан интересно. Понравилась 6-я карта - идея не новая, но реализована на 5+. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |