Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.05.10 10:11:50 | | | Arsenikum : | Автор летсплея был полный нуб. Играл на легком, сохранялся каждые две секунды, загружался чуть что и шарахался от каждого файрбола. |
Ага. Но все ж полезный летсплей для изучения психологии игрока, не искушенного в загадках Хексена. В ряде случаев его подвела банальная темень - не увидел свитчи на концах 2-х коридорчиков в северных банях мап 03, не увидел дырку в полу на мап 01 под лестницей... Это конечно мое упущение, хотя никто не предписывает играть в вад с сектор-лайт модом Дум (стандарт светлее).
Больше всего понравилась попытка побега из плена - вот уж не ожидал, что этот уровень можно таким образом пройти. Весело вышло
Босса наверное все ж следовало облегчить для легкого уровня. Он же одинаковый по сложности - что на изи, то на нормал, что на хард... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.06.10 12:54:58 | | | Shadowman
Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком?
Комп у меня:
Видео nVidia GeForce NX6200 512mb
Оперативы 1 гб и проц. Intel Celeron на 1.8 gHz
А так неплохо, но запутанно очень, я долго искал дырку под лестницей в начале.  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.06.10 13:01:03 | | | Дядька Вейдер
Самый дурацкий вопрос из всех, что я тут видел.
На каждом компе вад ведёт себя по-разному. Мне думается, что тут было бы неплохо обратиться к разработчику Гоззы с таким вопросом.
А так, скажу что проц не самый лучший, но кажется, не в нём дело. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.06.10 18:59:45 | | | Дядька Вейдер : | Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком? |
Немного 3д-полов в главном зале, но главное - динамический свет, динамический свет и еще раз динамический свет!
Хотя странно, по идее мап 02 тормозит сильнее, чем мап 03, у тебя на мап 02 тормоза наблюдались? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.06.10 19:26:47 | | | Shadowman : | у тебя на мап 02 тормоза наблюдались? |
Я щас не могу сделать скрин т.к. удалил Ч2, но тормоза стали наблюдаться, после того как я зашел в БОЛЬШОЙ храм перед деревней, на входе в которую на двух крестах распяты марайны которые орут "Heeeeeelp" пока их не убъешь. Я не считал какая мапа | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.06.10 19:34:14 | | | Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность обычно. Даже без динамического освещения. В последующем большом храме должна быть намного лучше. Так что тут явно какой-то нетипичный случай.  | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.06.10 19:51:37 | | | Thirteen : | Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность |
У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.06.10 20:10:14 | | | Дядька Вейдер : | У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить |
забавный факт. Думаю проблема в том, что мап02 у многих тормозит из-за 3d-полов, а на мап03 потому что свет, тем более гздум плохо работает со светом.
Версия то гздума какая? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.06.10 20:41:37 | | | У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.06.10 21:05:20 | | | Arsenikum : | У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много. |
Это скорее всего из-за дождя, который Нил сделал в финале
А вообще странно, что на разных компах разные уровни по-разному лагают. У меня, например, хуже всего с мап 02, мап 03 и остальные гораздо легче. Финал тоже не тормозит.
Возможно, тормоза зависят и от ваших настроек гздума, что там включено, что выключено, сравнивать надо. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.06.10 21:09:19 | | | Archi : | Версия то гздума какая? |
Последняя 1.4.8 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.07.10 09:30:09 | | | Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части?
например, этот скриншот:
 | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.10 10:05:31 | | | О, небо красивое. Даже атмосфера поменялась. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.07.10 11:05:09 | | | Shadowman : | Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части? |
Да, заманчиво. Но будет не скоро? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.07.10 13:31:54 | | | BeeWen : | Да, заманчиво. Но будет не скоро? |
Конечно, не скоро, причем далеко не скоро. Такие проекты за пару месяцев не делаются. Год, а то и два.
Shadowman
Тебе бы я хотел пожелать вот что:
1) Не переусердствуй с графикой в ущерб геймплею. Многие на DW отзывались о Cheogsh2 как о "booooring" и "awful gameplay". Найди чем занять игрока во время длительной беготни от одного левела в хабе к другому, когда все монстры сдохли.
2) Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных.
3) Сделай сложность финального босса зависимой от сложности, которую выбрал игрок в начале игры.
4) Когда будешь заканчивать, сделай ini файл с настройками, в том числе разрешения и яркости.
5) Буржуины озабочены соблюдением аффтарских прав. Это я насчет MP3 из некрополисовского замка. А то начнут писать "Ripped music".
6) В качестве переводчика на английский могу предложить себя ))), но только для разговорного. Если потребуются древние тексты, лучше взять английский оригинал. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.10 13:36:45 | | | Пункт 2 и 4 желательно проигнорировать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.07.10 16:34:58 | | | Ребята, всё решает сам автор. Как он сделает - так и будет. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.07.10 16:58:56 | | | Arsenikum : | Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных. |
Учитывая неидеальную локализацию второй части, лишние диалоги только во вред. Либо надо уделить этому много времени и найти корректировщика. Хотя бы из наших, но чтобы точно знал, как правильно, а как - нет. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.10 17:05:57 | | | Раз уже захотелось диалогов, то не забудьте запилить кнопку Skip. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 15.07.10 17:44:38 | | | Shadowman
Cheogsh III? Хм, очень интересно. Если будешь делать, то пожалуйста, делай карты большие, но не слишком, чтобы на слабых компах тянуло | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |