Автор | Сообщение |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.03.10 00:53:13 | | | Обилие прямых углов и перпендикулярных друг другу коридоров может вызвать такое ощущение. Особенно вкупе с более-менее сложной архитектурой. Но есть и положительная сторона: плитка на полу всегда лежит ровно.
Shadowman : | А геймплей можно реализовать и в других декорациях, не находите? |
Естественно. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.03.10 01:49:27 | | | Shadowman
Зря ты себя выдал, мог бы еще чуток потроллить. Давненько таких розыгрышей не видел .
Уровень ладный, сложный, но без перегибов. Арчвайл, безусловно, нервы попортил (сам играл с сохранениями для экономии времени). Карта действительно напомнила мне первый уровень "New Doom Community Project 2". А название же Р2 мне напомнило Plutonia 2.
А небо, оно не поносное - оно золотистое. И пол не рвотный, а травянисто-лианистый. Вот импы, они да, какие-то какашечные. И цепь хексеновская совершенно не к месту.
Музыка хороша, очень хороша, она неплохо освежает общую коричневатость уровня. Декорации же, хоть и обладают стилистической законченностью, но как-то действительно поднадоели. Я советую тебе отринуть 256 цветов и перейти к true color, тем более, что PrBoom это поддерживает. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.03.10 10:29:10 | | | Arsenikum : | Давненько таких розыгрышей не видел |
Хотел поставить эксперимент: как отреагируют на мапу, не зная, кто автор. Результат можно считать положительным.
Arsenikum : | Я советую тебе отринуть 256 цветов и перейти к true color, тем более, что PrBoom это поддерживает. |
Глбум поддерживает, да. Только в глбуме все выглядит одинаково однотонно (на моей видюхе во всяком случае), а это мне ОЧЕНЬ не нравится. В прбум софте засветка меняется по мере движения, в гоззо я добиваюсь немонотонности посредством динамик лайтов. В глбум динамик лайтов нет и не предвидится, а жаль, было бы самое оно  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.03.10 13:34:40 | | | Хм, ты это называешь "однотонно" (WAD Hellground)?
Или ты имеешь ввиду изменение цвета в зависимости от расстояния, когда розовый пинки вдали кажется серым? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.03.10 14:21:44 | | | Arsenikum : | Или ты имеешь ввиду изменение цвета в зависимости от расстояния, когда розовый пинки вдали кажется серым? |
Да, именно этот эффект. Потому если я играю в порты с гл, где этого эффекта нет, то хочу взамен поставить динамик лайты (что реализуемо в гоззе). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.03.10 22:11:52 | | | Добавил постоянную ссылку на всякий случай:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Nofinish/p2.zip
entryway : | В глбум+ сейчас так же как в софте, при подходе вплотную к стене в секторе с любой отличной от нуля яркостью - все видно замечательно. При удалении освещение затухает. |
Я верю, но АТи не дает возможность это увидеть. Менять АТИ ради глбума? Или лучше еще немного подождать и сменить уж всю систему сразу
(кстати, не просветишь, в чем там дело, что на ати не работает?) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 23.03.10 18:24:47 | | | Shadowman : | кстати, не просветишь, в чем там дело, что на ати не работает? |
Не на АТИ не работает, а на старом АТИ не работает. Ну и\или на старых дровах.
Есть два типа тумана. Повершинный (GL_FASTEST) и попиксельный (GL_NICEST). Мне нужен попиксельный. На нвидии как ни напишешь все равно будет найсест. На АТИ в зависимости от дров и типа карты - каждый раз по разному, вплоть до невообразимых глюков, хотя фиче этой сто лет в обед. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.04.10 00:29:18 | | | вад не играл, н оспросить имею: что означает "pi2"?
если это, как я понял, число пи - то, Шадовман , неужели это ты придумал эту феерическую херь с матаном на реге? ты ж вроде не параноик вроде | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.04.10 10:06:57 | | | Hitherto : | неужели это ты придумал эту феерическую херь с матаном на реге? |
Ты про что это? я не понял хумора.
честно говоря, название вада было взято от балды - потому что давать 1 карте эпичный брэнд жирновато будет.
Случайно оказалось, что П2 имеет значение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F-2
ну а переименовать в pi2 пришлось потому, что на ДВ, насколько знаю, минимальное имя архива должно состоять из 3 букв.
так что аналогия с числом пи вышла случайно. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.06.10 19:08:18 | | | -=PIEKLO=-
Тут между делом смастерил еще парочку небольших карт, а потом объединил их в один вад, но что-то господа с ДВ затягивают с выкладкой, потому дам свою ссылку.
Также подумалось, что чем создавать кучу тем по мелким картам, лучше такие карты выкладывать в одной теме, а другие темы припасти для чего-нибудь более значимого
Карты сделаны в формате лимит ремувинг, но так как на мап 02 пришлось ставить бумовский экшен трансфера неба, то вад в целом попал в категорию для порта boom (мап 01 осталась чисто лимит ремув).
Скриншоты:
Скачать Пекло
Приятной игры! | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.06.10 20:35:29 | | | Прошел: первая карта легкая можно не сохраняться вообще, вторая имеет сюрпризы, при желании можно уничтожить всех, кибер вызвал желание его пробежать, невозможность сделать это смотрится как-то странно, впрочем при втором заходе он не нанес мне никакого ущерба, на Хёт ми пленти все элементрано.
Вообще обе карты очень короткие и прямолинейные. Казематы смотрятся как подвал этого здания, то есть как часть большой карты, а не полноценный уровень, то что было вначале уровня на верхний этаж этого храма не тянет. Как учебник про изготовлеие подвалов тоже не принимается, выпрыгивания из шкафов конечно очень хороший и уместный прием, но я постоянно ждал чего-то большего, а получил одну финальную комнату с кибером и его странно малочисленной свитой, импы и пинки в комнатах с рычагами после кибера чуть смех не вызвали, а ревенаты защищающие арчвайла это уже был перебор, хотя отлично понимаю, что они там все бы передрались секунд за 30 и мне надо было просто выживать пока воскрешенных не стало слишком много.
(ну говорить про то, что сделано очень профессионально излишне, я сейчас прохожу очередной раз Гексен2, так он в сравнении с этим вадом поделка новичка.) | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 25.06.10 18:37:23 | | | Shadowman : | Тут между делом смастерил еще парочку небольших карт |
Молодец, Шад. Городская тема в Думе одна из самых неблагодарных, но тебе, похоже, удалось найти решение. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.06.10 20:09:35 | | | Guest : | но тебе, похоже, удалось найти решение. |
А что ты понимаешь под решением?
Комнатки с кроватками у меня и раньше были, начиная с первого хелфайр. Или общая стилистика уровня и есть "решение"? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 25.06.10 20:42:59 | | | Shadowman : | Комнатки с кроватками у меня и раньше были, начиная с первого хелфайр. Или общая стилистика уровня и есть "решение"? |
Общая стилистика маппинга "комнаток с кроватками". И несомненно, оно было начиная с первого Хелфайра, надо еще не забыть сравнить эти комнатки здесь и там. Так что ты напрасно иронизируешь по поводу стилистики - мало иметь идеи, их надо уметь готовить. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.06.10 15:23:58 | | | Guest : | Так что ты напрасно иронизируешь по поводу стилистики - мало иметь идеи, их надо уметь готовить. |
Спасибо Не ожидал, что выделишь особо этот стиль. Хотя в думе действительно такого рода карт мало, то ли потому что приходится влезать в "реализм", то ли по другой причине.
(странно, что на ДВ так долго не выкладывают, хотя из инкаминга забрали еще 2 дня назад).
Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 52 секунды:
Пекло также теперь доступно по ссылке с думворлда:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16114
перводемы никто не пробовал писать? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Never_Again = UAC Gunner =
 | 66 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.07.10 17:12:10 | | | Я пробовал, да какой из меня перводемщик? Первую карту прошёл за семь с копейками, с тремя смертями; а на второй забил когда меня первый Арч достал опять. Но помирать было весело, молодец Шэдоу, отличный вадник сварганил! MAP02 сильно мне напоминает мой любимый !pipes.wad! - игрой, клаустрофобией и атмосферой. Пожалуй, за такой вадник (да 5years) теперь можно простить тебе прошлогоднюю хуету с DOOM 2 Reloaded.
Ну, с перводемами не вышло, так записал пару максов. Подробности в текстовике. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.07.10 23:01:06 | | | Never_Again
Демки интересные, особенно мап 02, где ты в начале долго ссорил сперва импов с сержантами, потом каков с ревенантами, в итоге чуть не получил 3% здоровья
Для макса играл не особо торопясь, это заметно на мап 02.
Спасибо  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Never_Again = UAC Gunner =
 | 66 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.07.10 04:23:48 | | | Я вообще редко тороплюсь, если не пишу Nightmare или для Compet-N'а. Ссорить монстров в стиле Майка Толивера пришлось потому, что иначе у меня потом выходила напряга с аммуницией, что объяснено в текстовике, наряду с другими деталями. (читай, книгочей, не жалей очей) .
А насчёт вадника вцелом запостил я рецензию на /idgames.
Кстати, если чей-то вадник засиживается в инкаминге, это не потому, что лютые буржуины на Думворлде злостно удерживают его от трудящихся масс. Они вообще к /idgames архиву не имеют никакого отношения, кроме обеспечения системы HTML браузинга (о да, моя русский очень хорошо, все говорить удивляться сильно, однако). Сам архив зиждется на одном-единственном ветеране - Тае Холдермане (Team TNTиевской славы), которому уже под семьдесят и на чьём компе, по собственному признанию, самого Дума давно нет.
В контексте этого объяснения забавна следующая цитата Тая из его предыдущего поста в той же теме:
| The idgames archive is not part of Doomworld, and that's something that gets missed often, apparently. |
 | |
|
| |