Автор | Сообщение |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.04.10 20:06:34 | | | Dragon[SDC] : | смотри Команд и Конкур 4. Там Сеть Контроля Тиберия. Вот тебе и аванпост. Турели. зах. Можно поставить точку регена. |
Весьма неплохая идея, однако. А я уж про КыК 4 и забыл совсем. Что же, идея есть, осталось только реализовать. Прямо сейчас и займусь.
P.S. КыК 3 все равно лучше.  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.04.10 20:22:56 | | | зачем сказал. вот идею съ*бали))))
Но всё равно, как у меня у тебя не получиться. у меня там такое, только держись. турелью можно управлять из хада))))))) Но для этого нужно купить оптический имплантант сети контроля Амударием(так у меня называется тиберий) за 965$. | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.04.10 20:28:18 | | | Dragon[SDC]
Управление турелью или любым другим актором я сделать могу, но что значит "управлять из хада"? Извиняюсь за вопрос не по теме. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 16.04.10 05:02:48 | | | marat, управлять из хада, это значит особое гуи на хаде. Со своими кнопочками, которые имеют особые функции: их всего 4:
режимы: оборонительный, поддерживающий, режим экономии энергии, отключение. Украдёшь, убью. | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.04.10 14:50:08 | | | Dragon[SDC]
Спасибо за разъяснение. Я в каком-то смысле так и думал.
Dragon[SDC] : | Украдёшь, убью. |
Не волнуйся, в моем ваде такие навороченности ни к чему.  | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.05.10 18:18:14 | | | marat
Есть какие новости по ваду? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.05.10 19:10:50 | | | Дядька Вейдер : | Есть какие новости по ваду? |
Первая играбельная пре-бета или альфа, можете называть как хотите, выйдет в начале июня. Разработка за все это время шла полным ходом и я сделал практически все что задумал. С артефактами пришлось поступить иначе. Все артефакты спавнятся на левеле на случайных точках, но игроку никаких физических улучшений они не дают. Взять артефакт можно только один и затем отнести его торговцу, получив деньги. Есть еще одно важное улучшение. Это навигация при выполнении миссий(пока в примитивном виде). Я когда новую версию выложу обязательно мануальчик напишу, чтобы вопросов не было. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.05.10 19:22:58 | | | marat : | но игроку никаких физических улучшений они не дают |
даёшь батарейки, иголки и пустышки!  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.05.10 19:34:26 | | | Nil
Может быть позже сделаю нечто в этом роде. Но сейчас у меня главная цель это баги. При каждом новом прохождении чего-нибудь да замечу. В прошлый раз после подбирания тхинга, который нужно найти в 3-ей миссии, я вернулся к челу у которого эту миссию взял и с удивлением обнаружил, что он исчез.  | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.05.10 21:54:02 | | | marat : | Но сейчас у меня главная цель это баги |
И эта цель сделать побольше багов
marat : | В прошлый раз после подбирания тхинга, который нужно найти в 3-ей миссии, я вернулся к челу у которого эту миссию взял и с удивлением обнаружил, что он исчез. |
Он понял какой суровый наш Марат и убежал от страха
marat : | ервая играбельная пре-бета или альфа, можете называть как хотите, выйдет в начале июня |
Весьмя надеюсь увидеть это
Удачи тебе в маппинге marat | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Витек Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 0.67
|
Отправлено: 26.05.10 21:57:24 | | | можно сделать артефакт - бутыль "живой воды"-водки, чтоб все жизни восстанавливал сразу
вад если по сети играть то очень классный
дум билдер и хве тебе в помощь | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.05.10 12:39:13 | | | Витек : | можно сделать артефакт - бутыль "живой воды"-водки, чтоб все жизни восстанавливал сразу |
Тут тема про алкоголь рядом.
Витек : | вад если по сети играть то очень классный |
Но скуллтаг путает все скрипты местами и получается идиотия. ЗДум рулит пока что.
Витек : | дум билдер и хве тебе в помощь |
Спасибо, кэп. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.10 12:54:44 | | | marat
Не злись, человек к тебе хорошо отнесся.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.05.10 13:06:00 | | | Archi
Это один из разработчиков.  | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.06.10 20:30:00 | | | В первом посте ссылка на обновленную версию. Вот характеристики моего компа, на котором вад работает с подлагиваниями - Intel Pentium 4, 3.07Ггц, 1Гб ОЗУ. Если у вас слабый компьютер, то лучше не пытайтесь запустить его - зря потратите время.
P.S. Версию, где каждая локация как отдельный уровень выложу немного позже.(специально для машин с низкими характеристиками, но сетевое прохождение невозможно) | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.06.10 23:50:02 | | | После взятия жёлтой карточки (первое задание) генерал тоже исчез.
О, да он вообще после любого ключа исчезает. И при выполнении второго задания упираешься в тупик. ZDoom 2.4.1. | |
|
| |
DrDooM Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 02.06.10 23:59:38 | | | Я с маперством под ZDooM не знаком А можно ли там сделать что бы как то меньше тормозило? В "Ваниле" помню тоже попадались уровни тормозившие на PIII-600, но как выяснялось это было изза маперства в стиле "тяп-ляп". А как обстоят дела здесь? | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 03.06.10 01:52:53 | | | Прикольная вещь. Правда монстров маловато.
DrDooM
Настроить ZD под себя. снизить настройки на минимум. | |
|
| |
Amsek - Master Corporal -
 | 208 |
 Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 03.06.10 08:26:32 | | | _Ian_ : | Правда монстров маловато. |
Монстров как раз нормально. Мы с Маратом изначально не планировали сделать карту на которой будет огромное количество монстров и которое надо мочить, мочить и мочить. Вад будет эффектным только тогда, когда будет та атмосфера реализма, например, страшненький амбиент, красиво оформленные локации, а не всяко разбросанные по уровню монстры которых надо мочить под какой-нить металл или рок. Я конечно понимаю, что у каждого человека разный вкус, но этот вад не желает быть вадом по типу "копбилда" или "инвежн юак".  | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 03.06.10 09:58:19 | | | Thirteen : | После взятия жёлтой карточки (первое задание) генерал тоже исчез. |
Очень странный баг, который, как теперь стало известно является для каждого индивидуальным. У меня например он исчезает после взятия желтого черепа. Самое интересно, то что при сетевой игре все стоит на своих местах и никуда не исчезает. | |
|
| |