Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты для Думеров Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для ДумеровОтветить
АвторСообщение
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №41 Отправлено: 23.05.10 16:12:46
Будет багфикс (+слопы) в ближайшем времени? карту ещё не смотрел, хотел-бы поиграть в свежую версию :)
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №42 Отправлено: 23.05.10 19:23:10
Итак, наконец-то посмотрел карты. Все, кроме мап31-32, т.к. с моим инетом качать 14мб было слишком долго...
Играл по-порядку, т.е. по номерам.
Первая карта как первый мапперский опыт вполне норм. Я не ошибся - при таком подходе у автора большое будущее. Не зажимает себя ни в чем, локации насыщены перепадами высот и разной геймплэйной архитектурой вроде балконов, решеток и пр... Обычно на первых картах новички делают практически плоские уровни, без таких излишеств. Что не понравилось очень - обилие коридоров. От них тошнит под конец игры. Так что советую соединять локации более изобретательно - не ленись. Ну и еще не понравились например барон и ревенант в довольно таки узкой комнате... Это в начале которые.
Вторая карта уже лучше в том плане, что все эти перепады высот и прочее никуда не делись, а вот коридоров стало на порядок меньше.
Третья карта у меня не запустилась... Ошибку выдавала.
Четвертая (та, что Eternal Evil) - уже вполне себе нормальная работа. Хотя довольно скучная, в отличие от предыдущих в плане геймплэя. Но зато выглядит уже действительно кошерно.
Что сказать вобщем:
Как я и говорил, подход мне нравится, есть большие перспективы. Однако, все-таки я так и не понял, зачем там понадобилась гозза. Слопов, динлайтов и прочего нигде нет, как и большинства других фишек. То, что есть на картах, можно было бы прекрасно сделать и в классике. И карта бы выиграла от этого, поверь. Все-таки я гну свою линию: BeeWen гораздо лучше показал бы себя в классике (кстати загружать в нее текстуры и звуки со спрайтами никто не мешает).
Баланс вроде нормальный, чувство стиля тоже явно есть, локации сделаны интересно - нельзя понять заранее, что тебя ждет дальше и предугадать план уровня.
Над чем нужно работать:
Во-первых, как я уже говорил, качество возросло бы быстрее, если бы автор маппил в классике. Во-вторых, нужно стараться избавляться от топорных мест и неинтересных локаций (вроде коридоров, которые снова ничанют преобладать на последней карте).
Атмосфера. Да, карты ничего так, но на них мало атмосферы. Нужно стараться делать карты в более едином стиле. И очень меня огорчило отсутствие музыки. Она создала бы более приятный настрой на игру.
Ну, вот вроде и все, если так вобщем говорить.
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №43 Отправлено: 23.05.10 19:56:48
ЛайносID :
сделать и в классике

Так в классике и сделано все. Просто там нововведения на оружие...
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №44 Отправлено: 23.05.10 21:05:43
BeeWen
Да не за что. :)

ЛайносID :
Атмосфера.

А мне нравится. Что-то в них есть.

Разные загадки с движущимися платформами неплохо разнообразят процесс. Без музыки, конечно, грустно, но это отдельный разговор. Хотелось бы более аккуратного выравнивания текстур, но это уже для этапа шлифовки дело.

Я пока прошёл только 16 и 22, на 24 застрял.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №45 Отправлено: 23.05.10 23:51:39
Nil :
Будет багфикс (+слопы) в ближайшем времени? карту ещё не смотрел, хотел-бы поиграть в свежую версию

Не могу сказать точно про ближайшее время, но будет. Нужно мне только немного подучиться.
ЛайносID :
Третья карта у меня не запустилась... Ошибку выдавала.

Можно подробней об ошибке? Я запускал в Гозе 1.3.1.
Thirteen :
Без музыки, конечно, грустно, но это отдельный разговор.

С подходящей музыкой большой вес ВАДа получается. Я для пробы в 31-32 поставил амбиентные треки. Сделал небольшой Loop и записал в МР3.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №46 Отправлено: 24.05.10 21:55:38
А можно юзать рокет-джампы? Я долго пытался пройти 31 без них, но в конце концов у меня ничего не вышло и я позволил себе изобразить реактивного зайца в паре моментов.

Судя по тому, что обычные прыжки запрещены (хотя мауслук - нет), я всё-таки читанул. :o
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №47 Отправлено: 24.05.10 22:08:13
Thirteen :
Судя по тому, что обычные прыжки запрещены (хотя мауслук - нет), я всё-таки читанул.

А зря читанул. Можешь пояснить, где не мог пройти? Неужели по контейнерам в большом складе не получилось пробежать. (это где к желтому ключу выход). РД юзать можно конеч, но в прохождении этой карты совсем необязательно.
зы: 24-ю уже прошел?
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №48 Отправлено: 24.05.10 22:29:27
BeeWen :
Неужели по контейнерам в большом складе не получилось пробежать.

Жёлтый ключ я нашёл. Мне нехватало только красного, его я никак не мог его достать. Соответственно, жёлтый мне тоже было некуда воткнуть. Как только взял красный, сразу все проблемы отпали, нормально дошёл до обычного выхода. Чтобы попасть в секретный, опять пришлось стрелять в пол и перелетать через прутья.

BeeWen :
зы: 24-ю уже прошел?

Не, я только что начал её заново, но уже на UV. На всякий случай.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Ага, только что прошёл. В первый раз я тупанул с жёлтым ключом, во второй сразу догадался.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №49 Отправлено: 25.05.10 00:40:23
Thirteen :
Мне нехватало только красного, его я никак не мог его достать.

Хм. Упрощу телепорт к красному ключу. Тот, что на стене с башнями над каналом. Оттуда еще видно поле с исчезающим лабиринтом. А желтый ключ нужен для выхода в секретный 32. Для обычного выхода достаточно синего и красного ключей. В локации на секретный выход нужно просто стрелять по свитчу. Решетки опустятся, превратившись в ступеньки. Да, на то и секретный уровень, чтобы не так просто его найти.
Thirteen :
во второй сразу догадался.

Ага, молодец! Стоит только на место кибера встать, с него видно как в центре креста ключ появляется. Остается только взять...А зеленый ключик-черепок думаю все же убрать, это как бы рудимент от начального проекта этого уровня. Сначала я его вообще спрайтом делал.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №50 Отправлено: 25.05.10 01:45:21
BeeWen :
Стоит только на место кибера встать, с него видно как в центре креста ключ появляется.

А я видел ключ, причём аж с двух сторон, просто в нужный момент не заметил действия нужной кнопки. :) Наверное, музыку включил слишком громко и не услышал срабатывания платформ.

Кстати, давно хотел сказать, что я видел на этом поле какую-то оранжевую броню, которая провалилась в щель с лавой. Квад взять можно, он на самом краю лежит, а вот броня эта оказалась внизу и выцепить её оттуда не получается. Или там какой-то секрет?

Просто похожая ситуация с одним из армор бонусов на шестах. Он лежит не на вершине, а у подножия своего шеста.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

BeeWen :
Тот, что на стене с башнями над каналом. Оттуда еще видно поле с исчезающим лабиринтом.

В это место (если я правильно понял) я так и не смог пробраться, хотя ещё до получения компьютерной карты находил выходы из него. Просто не знал, как их открыть. Ещё побегаю, наверное, интересно самому допереть.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №51 Отправлено: 25.05.10 03:01:42
Thirteen :
Просто похожая ситуация с одним из армор бонусов на шестах. Он лежит не на вершине, а у подножия своего шеста.

Наверное импы их туда уронили :) Хе, однако косяк. Поправил еще мелочи кое какие, например глухого элементаля в комнате с манкубусом. И повернутых боком импов в комнате с лифтами. Ссылка на ВАД та же.
Thirteen :
В это место (если я правильно понял) я так и не смог пробраться

Вродь правильно. Если просто пройти через большой склад, выстрелить в экран пульта охраны, можно выбраться через коммуникационный люк на выступ стены к тем 2-м башням над каналом. В одной из них будет телепорт. Иначе нелогично туда вообще идти, т.к. я старался не делать ненужных мест на карте. И так не маленькая получилась. С кучей секреток. :shock:
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №52 Отправлено: 25.05.10 11:10:30
Странно, мне казалось, что я там все мониторы перестрелял. Видимо, попал по всем, кроме самого нужного. :) Так обычно и бывает. Всё, теперь никаких проблем. Не все секретки взял, но большинство, 14/16. Если бы взял BFG на складе, было бы 15/16. Убил всех. Хорошая карта.

Ещё хотел сказать про большое количество непоняток с кислотами и лавой. Во-первых, это так задумано, что на маленьком затопленном складе получаешь повреждения даже на некоторых (вернее, большинстве) ящиках? Это как-то очень изуверски получается. Дверь почему-то не всегда открывается целиком, поэтому приходится добираться до большого склада по ящикам, что иногда приводит к потере 30-50 хелсов.

Также странно то, что откровенно мерзопакостно выглядящая жидкость жжётся не всегда (к примеру, зелёная дрянь в отстойниках), а вода в канале - повреждает. Причём та же вода в смежных резервуарах (где какодемоны) совершенно безопасна.

Иногда можно поджариваться в какой-нибудь дряни, встать на соседний сектор (тоже с дрянным полом) и обнаружить, что он безопасен.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №53 Отправлено: 25.05.10 23:28:10
Thirteen :
Убил всех. Хорошая карта.

Замечательно! И патрончиков еще осталось? В 32-й карте они будут ох как нужны...
Thirteen :
Это как-то очень изуверски получается. Дверь почему-то не всегда открывается целиком, поэтому приходится добираться до
большого склада по ящикам, что иногда приводит к потере 30-50 хелсов.

Дверь нестабильно работает, первый раз открывается до конца (выпуская наружу "кусающее мясо"), затем срабатывает только наполовину. Затем, спустя некоторое брождение - открывается опять полностью. Если быть пошустрее, можно заскочить в эту дверь с первого раза, изрядно сократив себе путь к желтому ключу. Жгучие ящики уберу - ляп. Вода в канале имеет дурацкий тег, который придавая скользкость, попутно снимает 5% здоровья. Ставил его давно, нашел методом простого подбора по секторам. Типа под водой воздуха не хватает. Найду замену - обязательно уберу это недоразумение. А вот на секретном выходе так и должно быть, там безопасно только крыльцо. А берсерки в лаве - коварная приманка. Из этих каверн выход только в 16-ю (после гибели).
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №54 Отправлено: 25.05.10 23:56:06
BeeWen :
Замечательно! И патрончиков еще осталось? В 32-й карте они будут ох как нужны...

32-ю я прошёл ещё до этого. Глаза немного устали. Хотя должен признать, что это было достаточно оригинально. Эмбиент там был интересный. Я только не понял, зачем там была компьютерная карта, если сама карта не работает.

Я ещё помню как минимум один момент со жгучим не к месту полом. Только не в этой карте, а в 24-й. Там первый лифт в лабиринте из лифтов почему-то повреждает.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №55 Отправлено: 26.05.10 01:58:58
Thirteen
Ты очень внимательно тестишь, я оч благодарен за помощь в выявлении недоработок. На том повреждающем лифте висит экшен лифта на секторе. Все обязательно исправлю. Насчет амбиента: это фрагмент одной из композиций "Bad Sector". Если есть желание полнее ознакомиться с их репертуаром, только скажи!
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №56 Отправлено: 26.05.10 20:13:31
Просто у меня болезненная мания выискивать мелкие недоработки. ) Была бы память получше, список был бы длиннее, наверное. А то я специально не записывал, просто прошёл уровни и потом уже вспомнил некоторые моменты.

BeeWen :
Если есть желание полнее ознакомиться с их репертуаром, только скажи!

Ну, я найду, наверное, спасибо.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №57 Отправлено: 27.05.10 00:32:15
Thirteen :
Просто у меня болезненная мания выискивать мелкие недоработки. ) Была бы память получше, список был бы длиннее, наверное. А то я специально не записывал, просто прошёл уровни и потом уже вспомнил некоторые моменты.

Очень полезная мания, я тестируя даже свои карты могу пропустить некоторые погрешности. Буду впредь поаккуратней! А по амбиенту обращайся в личку если что, у меня его хватает. ;-)
1 1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для Думеров