Автор | Сообщение |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 09.04.10 14:35:55 | | | Прошел вад а преведущей версии на UV. Очень плохо, особенно с графической частью, балансом и здравым смыслом. Переделывать бесполезно, лучше поставь себе цель сделать ОДНУ АККУРАТНУЮ карту. и вдожи в неё всё то, что ты размазал по куче карт, т.е. сделай "концентрат". + число врагов надо умножить на 10, а лучше заменить более уместными и эффективными для каждой конкретной ситуации монстрами (ревеанты на далёких высоких колоннах, пулемётчики в тёвных нычках и.т.п., можно взять и декорейченых монстров вроде ракетчика.
А сейчас - плохо. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.04.10 14:47:35 | | | Стало быть, идём дальше.
А дальше, в основном, всё те же отсутствующие текстуры. Я так понял, что вад всё-таки под софтварь, поэтому не пытался мучить его в OpenGL.
Опускающийся мост:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_145640.png
Тут тоже что-то не то, плюс решётку видно только с одной стороны:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_145706.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_145709.png
Потенциально эпичный вид, но доступен только тому, кто любит прыгать по поводу и без. Ну и, опять же, небо:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150149.png
Здесь я наткнулся на невидимую стену:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150317.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150325.png
Чёрная полоса на текстуре - не к добру:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150537.png
Хотя это ерунда. Потом этот сектор у меня поднялся два раза. Явно на один раз больше, чем надо:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150622.png
Этот бедняга застрял в стене:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_150637.png
Кстати, не совсем понятно, зачем сначала давать душесферу, а потом аптечку:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_151458.png
Многовато паверапов для такого лёгкого вада, я считаю:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100409_151944.png
Вообще, вад очень простой. Как по внешности, так и по геймплею. Архитектурные изыски запомнились только с третьей карты - она отдаёт Hexen и, пожалуй, Eternal Doom, потому что этот вад тоже отдаёт Hexen. Правда, данные примеры значительно запутаннее, сложнее и продуманнее.
Как тренировка, наверное, нормально. Не мне судить. | |
|
| |
VooDooBoy Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.04.10 19:14:11 | | | Вот моё второе творение 2 уровня думаю вам понравится больше чем первое
ВАД идёт под обычный 2 дум
Проверял только на GZDoom'e и Skulltag'e.
Скачать(Fix)
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 11 минут 14 секунд:
Вот решил попробовать сделать ДМ карту ..вроде не плохо вышло...думаю вам понравится...
Скачать (Пока пробная версия))) если понравится доделаю)
 | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.04.10 02:18:19 | | | VooDooBoy
Запустил пока только первые две карты, прошёл. Мдя. Первая, несмотря на архитектурные ляпы, имеет довольно интересные моменты. Подаёшь надежду. Только свитч, опускающий лифт к секретке в начале уровня, сделать нужно свитчем. А не куском стены.
Во второй мапе наличествует нехилый дисбаланс. Или это задумано было так: нарезать кружева от ракет киберов, стреляющих с 4-х углов?
В сюжет ненавязчиво вплетается мар01, вход со двора. Если честно, на этой карте нужно очень много бегать и мало стрелять, ибо нечем. Ты бы хоть берсерка бросил где нить или мегу. Вон, откуда Арч выскакивает из стены, туда например.
Одно радует, что это не последняя твоя работа. Очень надеюсь. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VooDooBoy Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.04.10 05:32:03 | | | BeeWen : | Только свитч, опускающий лифт к секретке в начале уровня, сделать нужно свитчем. А не куском стены. |
Так там не свитч, там просто встать надо)
BeeWen : | Во второй мапе наличествует нехилый дисбаланс. Или это задумано было так: нарезать кружева от ракет киберов, стреляющих с 4-х углов? |
Да так задумано) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.04.10 13:14:26 | | | ДМ карта сделана хоть не полностью, зато довольно аккуратно. Не поленись поставить старт и для сингла, нетрудно.
Нашел две некрасиво поставленные текстуры:
Решетку, закрывающую плазмаган, нужно объеденить в один сектор. Выдели сектора и нажми "J". Это относиться ко всем одинаковым секторам.
И старайся впредь релизить законченные карты, а не спрашивать, понравилось или нет. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VooDooBoy Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.05.10 17:01:53 | | | Вот мой новый вад под плутонию...думаю вам понравится...отписываемся я выложил только ради вашего мнения
Скачать(Народ)
 | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.05.10 16:43:10 | | | Доделывать надо, уродско местами, в принципе вооще ничего явно красивого нет - очень топорно, а играется хорошо. Потом всякие декоративные детали вроде мостика, столбов(прутья закрывающие двустволку должны быть минимум тоньше раза в два), лестниц какие-то грубые, текстуры можно было и поаккуратней расставить, самонаправленный телепортер, это лично мне неинтересно, разве что было б с самого начала ясно, что туда идти не надо. Дверь в комнату старта надо былоб закрыть до получения ключа или что-нибудь другое сделать, кромешная тьма выглядит по дурацки. Еще я не уверен, что мраморные стены и деревянные полы-потолки сочетаются. Закончил ирать когда в тупик попал - здесь выхода нет, понятия не имею может я что не так сделал, но попасть в тупик в этом ваде легко:
 | |
|
| |
VooDooBoy Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.05.10 17:18:47 | | | Адский Дровосек
Там комната такая xD Их как 3 вот в 1 комнате двери открываются там кнопка есть нажми и двери откроются в другой комнате... короче когда я сам это делал запутался маленько xD | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.05.10 17:41:08 | | | Ничего не открылось, какая-то кнопка и стены, там манкубусы были, закрытые двери и ряд бочек. я даже подумал, что это такой юмор - может они должны открыться через 300 секунд или я в "правильный" тупик попал. | |
|
| |
VooDooBoy Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.05.10 20:23:27 | | | А ты пойди в тёмный коридор там паучки стоят в той комнате дверь и открывается | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.05.10 22:25:54 | | | на самом деле это замечательная карта, только этого никто не поймёт. Дело здесь в отказе от формы как таковой, это чистый супрематизм. Можно было-бы пойти ещё дальше я думаю, проблемы только с геймплеем - он тут немного слабоват, надо было убрать всё-таки плазму и бфг и ещё киберов, и вообще больше мяса и экшена. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.05.10 23:42:30 | | | Shadowman
Несмотря на простоту гометрии, вполне играбельно получилось. Для первогой карты.
С первого раза дошел до синей двери, живой. Возвращаясь в поиске ключа, не разошелся с кибером в лифте. Многовато вы их наставили на УВ, хватило бы и пары на уровень. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.05.10 23:52:38 | | | BeeWen, они все расставленны так, что шотганом выносятся, но есть и плазма с BFG | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.05.10 00:04:18 | | | Nil
На первую пару киберов плазмы не хватило у меня, пришлось позорно ретироваться в лифт. А когда уже возвращался обратно, за это поплатился.
Ладно, с кем не бывает. А в коридоре кибера только с двустволки и пришлось валить, вблизи. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VooDooBoy Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.05.10 21:02:31 | | | VooDooBoy
Жаль, коротенький эпизодик получился, можно было еще че нить придумать в тему. Постарайся. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.05.10 20:40:21 | | | Доброго времени суток!
Вот мой первый вад, очень старался, пожалуйста не кидайте в меня помидорами!
Название вада: Point Of Destruction
Итак, так как я не смог переименовать оригинальные мапы, я выпишу их названия и краткое описание:
MAP01- Labratory level A- из названия ясно что это лаборатория. Вы начинаете от криокапсулы, их там четыре.
MAP02- Sector 1A- Регистратура. Имеется компьютер)))
MAP03- Corrupted Station (Sector 2A)- Заражённый адом сектор.
MAP04- Upper labratory (Spectre Forest- прошу прощенья за отсылку к Ghoul's Forest!)- Заброшенная лаборатория с выходом на поверхность, на карте есть один Гуль (Choke by Cutmanmike) это для веселья
MAP05- Doomed town (Самого городка нет, только один дом и место где вы начинаете, а-ля Обитель зла 2)- Что-то вроде городка, атакованный атцкими силами, посреди мапы расщелина.
MAP06- Hellfire Caven (Извините если такое название есть)- пещера населенная баронами и манкубусами+ крепость на стенах которой арахнотроны+ Три кибера охраняющих выход.
MAP07- Millitary Base level 2- Военная база, захваченная адом.
MAP08- Military Base level 1- Верхний уровень военной базы, карта похожа на MAP04 только вместо одного гуля, их там целых 5
MAP09- Beta Lbratory- Военная лаборатория.
MAP10- Ice Collapse (Поймёте почему)- по идее лаборатория куда ад тоже смог прорваться (Интерестно, куда ад не прорвался?)
MAP11- Dark Illusion Castle (Серость)- Паролельный мир, куда нас занесло через телепорт. (Чтож, ад неоднократно наносил нам везит на землю, теперь мы нанесем везит адским полчищам)
MAP12- The Factory (Название стандартное, т.к. Мапа действительно (с моей точки зрения) стала пахожа на фабрику)- После везита в ад, нас возвращает назад на фабрику снабжения.
MAP13- Millitary Reserch Base (База по исследованию всякой нехреси )- Здесь по видимому изучали адское измерение, как обычно ничего хорошего из этого не вышло. На этой карте, присутствует Босс- о нем ниже.
MAP14- Hell's Wanguard Castle (Сперва развалины предыдущего замка, потом ещё один замок, под землёй)- Замок заместителя главного гада. В конце карты босс.
MAP15- В разработке
Ссылка:
http://letitbit.net/download/16616.169b52598d31...truction.rar.html
Теперь о ресурсах которые были использованы,
Текстуры и Боссы: скачаны с сайта http://www.realm667.com Боссы скачаны оттуда же.
Гуль: спасибо Cutmanmike, та самая харя которая не давала игроку передохнуть в ваде Ghoul's Forest 1 более ивестен как Choke
Теперь боссы:
На 13-ой мапе Супердемон- считайте что это кибер, токо без механических конечностей. Способности увидите сами
На 14-ой мапе Inferno Demon- как Коракс в Гексене, этакий пироман.
Собственно всё, качайте и играйте на здоровье!
-----------------------------------------------------------------------------------
Чуть не забыл, запускал я этот вад под Zdoom 2.4.1 можно под Гоззо 1.4.3.735 но лучше под Здум, ибо в на 14-ой карте темно как у негра в..... Ну вы поняли. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.05.10 20:47:23 | | | Indigo95
Следует к вадам (особенно большим таким) прилагать скрины...
Позже может скачаю, гляну. И порт укажи.
Скачал. Посмотрел. Пожалел, что скачал.
Сказать то особо и нечего, т.к. критиковать что-то конкретное не является возможным...
Но, вобщем так. Во-первых, я уже сказал, что надо указывать порт. Во-вторых, я ужаснулся, когда открыл архив. Там около 8ми вадников же! И карты лежат только в одном из них - остальные, как я понял, ресурсники. Ладно, подключил их все, запустил... И увидел кучу глюков сразу же. Текстур нигде нет (может я как-то неправильно запустил?) практически... Позапускал разные карты - на всех такая фигня. Ладно, запустил через билдер просто посмотреть на геометрию. Ужаснулся: весь вад состоит из небольших нагромождений заллов прямоугольных и неочень. Эстетической или игровой ценности - ноль... С расстановкой все стало ясно еще при первом запуске, когда я увидел кучу коробок с шеллсами и ссг...
Вобщем, пока что вад вообще из себя ничего не представляет. Старайся больше, что я могу сказать еще...  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |