Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Bring to a close thorough way" Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Bring to a close thorough way"Ответить
АвторСообщение
FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №21 Отправлено: 24.03.10 13:25:20
Cherepoc :
Кстати, в гоззу можно и русский шрифт ставить. Почему все, кто не знает английского, тем не менее мучаются с промтом?

Как, я досихпор не могу понять как это сделать! В скриптах пишу по русски а в игре иероглифы!
sobran :
К примеру, я так и не понял, что означает название данной темы.

Я хотел вад назвать "Завершить незаконченный путь" но у меня тогда были проблемы с английским.
Shadowman :
На первой же мапе застрял в комнате с рычагом-черепом, потому что стена обратно опускаться не хочет. Где искать ключ непонятно, рокета тоже нет (или я его не нашел), чтобы стрелять в дырку иконы.

Ты должен быстро нажать на рычаг-череп что бы не попасть в ловушку.
Дыра иконы уже уничтожена, ты должен нажать на обе рычага, прыгнуть на лифт а затем попасть на площадку под дырой иконы, там будет работать гравитация. Прыгая, ты должен за лесть в саму дыру иконы а дальше видно будет.
Shadowman :
На остальных картах я так и не понял, что делать - может, это потому что играл с идклев. на последней так вообще с лодки спрыгнуть нельзя, так и сидим посреди океана.

Нажми на пульт, он сеяет чёоробелым.
В последнем уровне будет главарь как и в первой карте.
MAP06 мне больше всего понравилась.
ActivDoom
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №22 Отправлено: 24.03.10 13:38:40
Хорошо Nil когда я боду делать свои вады я учту это. ;-)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №23 Отправлено: 24.03.10 17:00:20
FreeBorn :
Ты должен быстро нажать на рычаг-череп что бы не попасть в ловушку.

Гениально. Интересно, почему до этого раньше никто не додумался? :)
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №24 Отправлено: 24.03.10 18:53:30
Archi :
Надо будет создать тему для новичков. Как не должны выглядеть первые уровни. И как должны. Чтобы "треш" не выкладывали.

Не надо. Все вопросы можно обсудить и в этой теме - на примере данного вада (пример показательный).
Как мне кажется, основная проблема новичков - это даже не корявые текстуры и баги с экшенами и скриптами (это еще более-менее простительно для человека, сделавшего первую карту, да еще в гоззе). Основная проблема заключается в том, что новички рассчитывают вад исключительно под свое мышление. Поскольку автор знает, где какие ловушки, а где какие трюки требуется исполнить, то для него сложности не возникает. Но ведь нужно вообразить себя на месте человека, первый раз увидевшего вад. Откуда он узнает, что стенка захлопнется, и он окажется в ловушке? Что где-то там есть гравитация? Человек, играювший в дум, привык к некоторым правилам, на которые и можно ориентироваться при постройке своего вада (например, что текстура с красной пентаграммой на полу - это телепорт, что львиная голова на стенке - скорее всего рычаг, что надпись Poison возле рва с кислотой скорее всего означает, что ров фатальный - из него не выбраться, так что лучше не прыгать). Эти вещи мы все знаем по оригиналам Дума, потому такого рода "подсказки" выглядят естественно.
Все же, что автор придумывает сверх этого, требует создания четких подсказок для игроков. Например, можно пометить места с низкой гравитацией (допустим, там фонтанчики в воздух идут) и прочее. Ну и конечно, одна из заповедей, применявшаяся в квестах "Игрок не должен быть поставлен в фатальное положение без предупреждения" тоже кстати.
Пишу об этом на основе собственного опыта, ведь сам порой злоупотреблял такими неявными моментами, заставлявшими других ломать голову :x
1 6 2
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.03.10 20:11:54
Shadowman :
Кстати, как пример неплохой работы "начинающего маппера" под гздум могу посоветовать это: http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=25358

ИМХО не слишком удачный пример. Сделано аккуратно, да, но скучновато. Если FreeBorn доработает свой вад - может получиться (может получиться) очень интересная вещь.
А если BlueEagle отшлифует свою поделку получится только более аккуратный и прилизанный, но такой же скучный вад.
В качестве эталона дебютного вада могу назвать castle.wad от Atreju.
Shadowman :
Человек, играющий в дум, привык к некоторым правилам

А можно время от времени "ломать" эти правила. На этом и строятся joke-вады.
Нажимаешь EXIT - попадаешь под давилку. :evil:
Но взамен порванных шаблонов нужно выстраивать собственную логику. Пример - уже наверно надоевший SKYMAYBE.WAD.
Конечно дурной тон требовать от игрока тупого выстукивания всех стен. Подсказки должны быть, но неявные, труднозаметные.
У Фриборна непонятно, где подсказка, где просто неудачно подобранная текстура :)
2 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.03.10 21:20:43
DrKugelschreiber :
У Фриборна непонятно, где подсказка, где просто неудачно подобранная текстура Smile

Там просто не ясно куда идти. Например то что надо было залезть в голову иконы... Я бы не догадался никогда :crazy: Хотя в вступительном ролике можно было показать весь путь.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.03.10 21:26:55
Не знаю, по-моему, с головой Иконы как раз всё более-менее ясно. Сначала исследуем уровень на манер MAP30, находим разные рычаги. Потом видим, что дырка в Иконе достаточно большая, чтобы вместить человека, а лифт может помочь нам взглянуть поближе. Очень простая логика. Если у нас есть лифт, то нужно подняться туда, куда он позволяет забраться. А там уже на себе ощущаешь влияние пониженной гравитации и всё становится ясно окончательно. Мне не понравились именно бои. Слишком долго, слишком неудобно маневрировать в тесноте среди кучи украшательств и монстров, слишком мало патронов в таких скверных условиях. Сплошной сейфлоадъ™.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.03.10 21:32:26
Да, постоянные арены надоедают. Хотя последний бой - эпический...
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.03.10 04:29:06
Прошел первый уровень. Ну что сказать - хорошее мазохистическое удовольствие.
1) После дырки в башке чуть не запутался. Но на самом деле заблудиться в здешних трех соснах там не так сложно.
2) Злая лавка (от слова "лава") с узкими дорожками меня взбодрили. Вспомнил, что можно вырубить бег и передвигаться ползком. После выключателя, когда начали сыпаться монстры, я решил, что мне трындец. Но оказывается, не обязательно всех мочить, в особенности двух баронов, на которых патронов не напасешься. Прошел с десятой попытки, изрядно поматерившись, кстати помогает немного приседание. Секретка меня немного успокоила.
3) Потом началось Большое Злое Мочилово в зале Всех Препятствий. Тогда я еще не знал, насколько оно злое, поэтому совершил чудовищную ошибку, собрав соулсферы раньше времени. Арчвайла в итоге я завалил с большим напрягом. Но самый смак был с Киббычем, его я прошел только на IDDQD, ибо четыре BFG в упор - уж увольте. Хотя нет, плазму мог бы постараться сэкономить. Нет, вы не подумайте, читы я использовал постоянно, но чисто в тестовых целях, чтобы потом пройти очередной сейв-лоад отрезок без них. Здесь, увы, не смог.
4) Дальше были три веселые кнопки. Та, что в комнате с плющ-потолком мне показалась непроходимой, ибо меня практически сразу же этим потолком и прибивает. Но не все так плохо - и здесь можно присесть и прибежать в безопасный квадрат, не получив сотрясение мозга. Вторая кнопка даже еще веселее. Очередные островки над пропастью - это еще полбеды. Но когда с некоторых из них еще СДУВАЕТ, то это, простите, форменное <выпилено>. С какодемами, появившимися после нажатия выключателя, я не стал связываться и послал куда подальше, быстро пробежав обратно. Последняя кнопка, кстати, фигня.
5) Долгожданный красный ключ охраняло стадо баронов, в равном клаустрофобическом поединке не дававшее мне ни единого шанса. Поэтому я нечаянно так наступил на точку телепорта одного из них. И он не появился. Вот так вот, вы нам треш, а мы вам багоюзанье! А от остальных баронов уворачиваться было достаточно легко.
6) А вот четыре арчвайла заставили меня вспомнить весь матерный запас. Оставалось у меня 160 хп, 40 плазмы, 24 дроби и верный берсерк. От 4х огня меня спасла стенка на противоположном конце арены. За ней я прятался, ежесекундно рискуя свалиться вниз или быть окруженным. Последним залпом БФГ необходимо было убить ДВОИХ арчвайлов и при том умудриться не стать жаркоем для двух остальных. Получилось где-то попытки с двадцатой. Ну а с оставшимися двумя супостатами я кое-как разделался.
7) После всего пережитого пытка финальным боссом меня чуть не добила. Съев все оставшиеся патроны, диаболист так и не успокоился (еще бы). Пришлось лезть с кулаками, опять повезло, что наползшая лава за стенкой не кусала. Там я ныкался, периодически выскакивая, чтобы нанести противнику хук-другой. В конце концов меня так он взбесил, что я перестал прятаться и просто набил ему морду. Он не выдержал оскорблений и умер.
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.03.10 04:39:36
Arsenikum :
Прошел первый уровень. Ну что сказать - хорошее мазохистическое удовольствие.

Господи, какое счастье, что я не пошёл дальше первой арены.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №31 Отправлено: 25.03.10 07:53:42
Arsenikum :
Прошел первый уровень. Ну что сказать - хорошее мазохистическое удовольствие.

Автор наверное проверял на ITYTD. Вот и нам говорит, что так надо :)
2 1 1
FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №32 Отправлено: 25.03.10 09:36:31
Arsenikum :
Но самый смак был с Киббычем, его я прошел только на IDDQD, ибо четыре BFG в упор - уж увольте. Хотя нет, плазму мог бы постараться сэкономить.

Ещё до него в центре арены вылезет два глаза, которые дают бесконечную плазму и рокету. Когда они начнут опускаться, надо успеть набрать патроны на максимум, пока не появился кибердемон.
Thirteen :
, слишком мало патронов в таких скверных условиях. Сплошной сейфлоадъ™.

Мне всегда патронов хватало (без кодов), просто надо по всей арене лазить и находить патроны. Там же есть бессмертие, до него можно допрыгнуть но это не обязательно. Пол с ним сам опустится когда появится второй арчвал.
Кстати я сделал хитрый секрет перед 3-им уровням. Если его найти то можно пропустить 3-ий уровень.
FreeBorn :
Автор наверное проверял на ITYTD. Вот и нам говорит, что так надо

Даже не знаю такой код!
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 25.03.10 11:39:58
FreeBorn :
Даже не знаю такой код!

Это уровень сложности, вообщето. Самый Изи.
FreeBorn :
Мне всегда патронов хватало (без кодов), просто надо по всей арене лазить и находить патроны. Там же есть бессмертие, до него можно допрыгнуть но это не обязательно. Пол с ним сам опустится когда появится второй арчвал.

А проходить надо на УВ и без секреток. И вообще для этого надо звать спецов, которые помогут тебе с геймплеем. На данный момент геймплей ужасен.
2 1 1
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №34 Отправлено: 25.03.10 17:18:26
Archi :
И вообще для этого надо звать спецов, которые помогут тебе с геймплеем. На данный момент геймплей ужасен.

Я бы рекомендовал человеку прекратить на время делать полноценные вады и сделать одну карту.Делать до тех пор пока не решит:"*лядь,да я сделал самую охуительную карту на всём этом грёбаном интернете".

Это ей богу самый быстрый вариант обучения.И без трешака на сайте.
4 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №35 Отправлено: 25.03.10 17:39:28
sobran :
Это ей богу самый быстрый вариант обучения.И без трешака на сайте.

Конечно это вариант. Только по себе знаю, это не сильно поднимет уровень мапперства...
ЗЫ конечно пусть сделает. Только под классику, пожалуйста, рано в гоззу лезть.
2 1 1
FreeBorn
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №36 Отправлено: 03.04.10 14:32:34
Как пройти MAP04
Собрав оружие и патроны, нужно будет поговорить с солдатом в синей одежде. После этого вы выйдете в город. Два раза повернуть на право, слева вы увидите большую дверь, которая откроется поперёк. Войдя, убив всех людей, надо будет найти кнопку, которая откроет дверь в следующую комнату. С право надо будет убить несколько людей что бы они потом не мешали взять синею ключь-карту. Взяв ключ, вы попадёте в ловушку. Дам совет, от солдат легче и быстрей можно избавиться с помощью ракет. Потом Вы должны нажать на кнопку возле лифта. Как только свет появиться, заходите в лифт и ждите когда спуститесь. Внизу, убив всех зомби, нужно взломать технику что-бы открыть телепорт. Воспользовавшись телепортом, вы попадёте в не большую шахту. Там надо найти кнопку. Нажав, идите обратно в телепорт и нажмите на ещё одну кнопку, затем обратно в телепорт. Лифт будет доступен в шахте. Поднявшись, отправляйтесь к началу и там где находится зелёная броня (или была), напротив не большое здание. Поднявшись. поворачивайте на право, не в само здание а за ней, вниз по лестнице вы должны добраться до домика возле не большой электростанции. Зайдя в маленький домик, нажмите на кнопку, потом зайдите в рядом стоящую здания. Нажмите на компьютер что-бы отключить энергию. Потом идите обратно к тому зданию где на против была зелёная броня (не знал как дом назвать). Внутри, где выскакивали демоны, найдёте бункер. Там будет хорошо охранятся красная карта-ключ. По скольку вы отключили энергию, вы сможете взять её но обратно вернуться не сможете так как была аварийно закрыта кем-то дверь. Придётся нырять под воду. Под водой надо найти выход. После этого идёте к большим ворота. Рядом не большой домик где вы сможете открыть ворота. Потом, как только вы зайдёте, увидите много нло которые были в адском виде. В центре -карта-, непонятно для чего она и что она обозначает. Но как только вы выйдете, заметите что нло активировали щит и из них начинают выходить монстры! Убив всех монстров, щит исчезнет. Всё что вам осталось сделать, это найти ту нло, на которой можно будет улететь!
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №37 Отправлено: 03.04.10 19:24:15
FreeBorn
Зря стараешься. Прохождение ЭТОМУ ваду не поможет. Дело в реализации...
4 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №38 Отправлено: 04.04.10 11:37:40
единственная интересная фича - смена дня и ночи. остальное всё уныло
1 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №39 Отправлено: 04.04.10 12:00:06
Вад прошел и хочу сказать, что самый трешевый уровень - это первый. Дальше, если не считать прыжков по-над пропастью, все относительно нормально. MAP04 вообще, можно сказать, симпатичная, на 4- тянет. Ну а MAP06, с кораблями - вообще эпическая. Вот только почему бы не подсказать игроку, что надо нажать кнопку для активации всех турелей своего корабля? А то я полчаса ходил, всех монстров перебил не знал что делать. Ну а к тому, что автор считает, что текстурами можно красить поверхности, аки стены малярными красками, я уже привык к середине игры.

И почему у мапперов (это не первый случай, когда я встречаю такое) ВОДА может мгновенно убивать игрока, а иногда разносить его в гавно? Ладно бы еще лава, ладно бы сносила по 5 хп (холодная слишком), акул из Дюка можно было вставить на худой конец, которые бы всех жрали.

По поводу прохождения. Ну не пишутся к таким запутанным местам такие солюшены. Одним абзацем, без карты... в общем А. Лебедев негодует.
5 1
senbonzakura
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №40 Отправлено: 01.12.10 21:43:04
вот как должно быть по идей от лёгкого к сложному и монстры тоже НО КАКОГО ХРЕНА В ЭТОМ ВАДЕ В 1 УРОВНЕ ВСЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ МОНСТРЫ(паук предводитель,кибердемон,диабло) А ДАЛЬШЕ ИХ НЕТ(тока в последнем уровне диабло) ПО ИДЕЙ 1 ВЫЙ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ! :!:
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Bring to a close thorough way"