Как мод ? |
Рулез! | | 31% | [ 20 ] |
Круто | | 33% | [ 21 ] |
Сойдет | | 25% | [ 16 ] |
Фигово | | 1% | [ 1 ] |
Г***О! | | 7% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 63 | Всего оставлено голосов : 63 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 30.12.09 20:10:36 | | | Кастомный прицел? Надеюсь есть возможность его вырубить, а то как-то не както.
Полоска маринесов слева - помоему лишнее. Не заставляй людей выглядеть идиотами - по мне игрок и так в состоянии запомнить что у него есть, а что у него нет. Если очень хочется - сделай как приблуду для стандартного худа(где ещё рожа думера была), чтобы когда не надо - не маячило, когда надо - маячило
А вот запомнить какого морпеха мы сейчас держим(не видя) - дело посложнее. Иконку в правом нижнем углу одобряю. Но всё равно сделай пульт в руках, хотя бы один на всех маринесов. Пульт мона взять из НеоДума. А то спаунить людей из пустоты - не лагично. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 30.12.09 22:22:25 | | | Hexa : | Если очень хочется - сделай как приблуду для стандартного худа(где ещё рожа думера была), чтобы когда не надо - не маячило, когда надо - маячило |
а они там и так есть , даж стандартный худ ПОЧТИ не изменился....
------------------------------------------------------------------------------
у меня хорошая новость для всех вас)))) шансы, что буддут маринесы для аеода возросли), я нашёл не достоющий кусок скрипта, но правда мб он не очень точный, но всё же лучше чем ничего | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 01.01.10 00:58:20 | | | То чего вы так долго ждали свершылось
Вышла версия 1.2 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.2_0.zip
Изменения
-идентичность маринесов к оригиналу 99%(исключение маринес с пистолетом теперь самый точный)
-исправлены звуки у некоторых маринесов
-у каждого лежачего оружия свой спрайт
-убран демедж(урон) между маринесами и игроком
-маринесы намного чаще прыгают при разных обстоятельств
-теперь видно чем спавниш
-новый HUD (спасибо Soosisya San)
-куча мелких фич которые я уже не помню  | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.01.10 02:33:45 | | | ууу.. пора серв запускать | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.01.10 08:53:35 | | | hi-jera : | ууу.. пора серв запускать |
ещё рано, т.к. если запустить серв инвейжен, то там не будет пушек... уже 100% известно как это исправить, осталось только чтобы автор внёс нужные изминения | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 01.01.10 09:38:22 | | | Пульт и мгновенная переключалка порадовали, соотношение дамага не проверял. Остальных не проверял, но БФГаннер всё ещё френдли-файрит, звуки все на месте, худ клёвый, мариносы из скултага не выбираются, вместо них пустые коробки. Ещё один очень интересный баг - решил вальнуть икону, подумал, поднял лифт, спрыгнул к ней, начал спаунить стоячих морпехов, по ним забрался к башке Ромеро. Сиим очень интересным способом был обнаружен очень интересный баг - мариносы отказываются валить башку Ромеро. Оранжевый пекаш и кулак куда-то исчезли. Кстати, оранжевый пекаш исчез только из стартовой экипировки, при IDKFA даётся. Кулак и скуллтагмаринеры исчезли на совсем.
Вывод: даешь хот-фикс! | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.01.10 14:33:46 | | | осталось ещё пофиксить марин спавн для здума, и будет ок | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 13.01.10 07:43:27 | | | может быть будет версия для DM, TDM, CTF, LMS | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.01.10 22:04:06 | | | в дме с ботами маринесы хоть и спавнятся всеми игроками, но не ранят тебя о.о . и друг друга тоже. в итоге в мод можно играть токо кооп. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.01.10 09:57:20 | | | hi-jera : | в дме с ботами маринесы хоть и спавнятся всеми игроками, но не ранят тебя о.о . и друг друга тоже. в итоге в мод можно играть токо кооп. |
автор пока не захотел ту фишку реализовывать | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 27.01.10 20:40:04 | | | Скоро выйдет версия 1.12 !
В ней точно будет
-Менялка стратегий
-Возможность остановить/заставить идти любова маринеса | |
|
| |
Eagle = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 02.02.10 17:30:13 | | | Для версии 1.2 2 вопроса. 1ый: включив простой мод, я не обнаружил лежачего оружия, то есть за всю игру у меня пистолет и кулак-маринесы. Не знаю, может нужна последняя версия гоззо? И 2ой: включив мод с доп. оружием он выдает ошибку: "Replaced type minigan-spawner not found minigan". Посмотрел через "правка" и XWЕ , все на месте. В чем проблема? | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 02.02.10 18:24:11 | | | Eagle : | Для версии 1.2 2 вопроса |
уже есть версия 1.21
А в 1.2 было море багов
Eagle : | включив мод с доп. оружием он выдает ошибку: "Replaced type minigan-spawner not found minigan" |
ет версия для скултага
если че ссылки на скултег и на последнюю версию на первом посте | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.02.10 16:00:57 | | | я думаю нужно обновить скриншоты на первом посте | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.02.10 20:15:51 | | | Чуваки ! Просветите по понятней - как запустить мод?! Я сам вад подключил, но в игре функцию не понял как запустить. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.02.10 21:18:29 | | | LEX SAFONOV
ну там вообще никакой функции нет. там все пушки заменяются на пульты, которые спавнят маринесов с этими пушками, на месте кеоторых они лежат. Если ты всё правильно подключил, ты должен сразу заметить 2 вещи:
1) в руке у тебя вместо пистолета пульт
2) в правом нижнем углу н экране отображается маринес
маринесы спавнятся путём нажатия кнопки "огонь" или путём нажатия "вторичный огонь", на слоте 8 есть специальный пистолет, который убирает этих маринесов и с помощью него можно "выстреливать" по кнопкам(например на мэп08) | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.02.10 22:34:38 | | | Странно - я через скултаг запускал и ничего подобного не увидел.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Вроде малясь помудрил , но запустил
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Но лучше чтоб Readme писали на русском. | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.02.10 02:07:29 | | | Версия 1.22 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.22.zip
Изменения:
-Добавлено 2 служебных випона
--Остонавливалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает стоять на указанном месте )
--Отступалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает отсупать (еффективно против стаи демонят ))
-переделан код стоячих маринесов
-Улучшена пасхалка  | |
|
| |