Автор | Сообщение |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 22.02.10 14:21:37 | | | -=2002=-
И что, ты действительно можешь рисовать на подобном уровне? У меня уже давно такая затея была, для NATC, но из-за отсуствия хорошего художника дальше идеи это никак не продвинулось. Очень хочу посмотреть на этот вад, в конечном варианте. Ибо я считаю его главным соперником NATC, и моим идеям.  | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.02.10 14:30:58 | | | Android128[SDC]
Я пять лет рисовал анимешный фан-арт, восемь лет работаю в фотошопе, вместо конспекта у меня на лекциях - бумага и карандащ... Но на уровень Коты Хирано, автора "Хеллсинга", что по ссылкам, я конечно же не претендую.
Зато у меня есть как минимум два человека, оба двинутые на художестве в целом и манге в частности. И у одного из них за плечами художественная школа. Авось, вчетвером с фотошопом дотянем до чего-то подобного.
P.S.: выложил новую главу. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.02.10 15:22:33 | | | -=2002=- : | P.S.: выложил новую главу. |
Думаю хватит, иначе неинтересно играть будет А оружие значит все таки новое будет? А Монстры? А итемы?
Вообще все даже очень отлично вписывается. Дотяни до релиза. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 22.02.10 16:16:45 | | | Нууу, не знаю (задумчиво чешет затылок). Как-то я бы больше обрадовался (да и в сюжет тоже) постапокалептическим (вот это слово ) пейзажам, ну там зелёное небо, руины мегаполисов, а то так выглядит как клон Phocas Island (который, конечно, шедеврален, но его и одного такого хватит). Ну не верю я что через двадцать лет после зачистки планеты природа так хорошо сохранилась, если к тому же монстры всё ещё остались.
Хотя на самом деле я просто ворчу (кто не понял), съем и так, и спасибо скажу, но можно имхо и повкуснее сделать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.02.10 16:42:48 | | | Ameba
А кто сказал, что пост-апокалиптических пейзажей не будет?
Сожженный город, пораженные демонами территории, техногенный ландшафт и прочие вкусности непременно приложатся. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 22.02.10 17:16:48 | | | Archi : | Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой. |
1) это было в асе
2) я же пошутил тогда. и сам сознался! и не зачем афишировать этот момент.
------------------------------------------------------------------------------------------
три концовки это очен легко. а вот если было бы 12 концовок на разных уровнях с очень большими параметрами выбора концовки.
-=2002=- : | Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше? | нет сложности нет. очень легко. Если на полный экран должен быть рисунок. то тогда как раз и 640x480 нужен)) | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.02.10 17:56:20 | | | Dragon[SDC]
Ага. А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 22.02.10 23:41:12 | | | ? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 23.02.10 06:44:24 | | | -=2002=- : | А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче. |
если использовать HIRESTEX. то тогда возможно. Картинка при помощи HIRESTEX можно сжать до любого размера без потерь.
Пример:
HIRESTEX *Название текстуры 1280х1024* 640 480. Всё! готово! | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.02.10 08:20:45 | | |
Warning: Please consider using the more robust composite texture definition feature instead. These old HIRESTEX commands are considered deprecated and won't get updated anymore in the future. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.02.10 09:23:05 | | | Big Fuckin Gun 2407 : | ? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры |
Плагиат!
-=2002=-
Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.02.10 11:55:28 | | | Dragon[SDC]
Ну, что же, в таком случае наш проект будет тянуть на отдельную инди-игру, пусть и во вселенной, отчасти созданной Ромеро.
Cherepoc
Archi
В любом случае - любой баг можно без труда превратить в фитчу
Big Fuckin Gun 2407
Идея юзать мангу в качестве заставок пришла ко мне несколько лет назад, когда моя тогдашняя тусовка анимешников хором вопила "ну следай игру про то как мы бухали!". Дальше демо-уровня (Екатерининский парк города Москвы) в гоззо со своими монстрами, двумя положительными героями и пятью новыми видами оружия, деоло не пошло. Но опыт был приобретём огромный) | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 23.02.10 13:15:44 | | | Cherepoc : | Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности. |
SetHudSize вам в руки.
-=2002=-
Зря выложил историю, маппить после этого будет сложно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.02.10 14:24:07 | | | Nil : | SetHudSize вам в руки. |
В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.02.10 15:06:39 | | | Cherepoc : | В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера? |
ага. http://zdoom.org/wiki/SetHudSize
Все именно так, как мне кажется. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.02.10 21:15:26 | | | Cherepoc
Сомневаюсь... я DH начал делать раньше!  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.02.10 21:44:25 | | | Так, ребята, давайте обойдёмся без выяснения отношений в духе "я сделал раньше" - будем говорить по-делу.
-=2002=-
А в каком направлении будет двигаться этот проект? (его структутра, параметры всякие и т.д) | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.02.10 23:38:03 | | | [LeD]Jake Crusher
Гексен-подобная структура уровней (основная локация и к ней ней несколько побочных, типа катакомб и т.п), всего шесть больших локаций, по три-четыре побочные на каждую.
Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов.
Оружие - всё думовское, видоизменённое (18 лет прошло, как-никак) и охапка нового. В силу того, что действие происходит на территории бывшей страны варшавского договора - планируется Н-ное количество русских пушек. Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам.
Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне.
Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.02.10 08:06:39 | | | -=2002=-
Торговлю, насколько я знаю, можно реализовать через скрипты или через KSSC-диалоги (страйфоподобные)
Скриптами сложнее, зато помучившись можно заставить гг хоть носок продать за аптечку. В страйфоподобных диалогах тоже можно сделать, чтобы игрок у торговца менял N предметов n на M предметов m. (тебе же это нужно? бартер?) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.10 09:41:19 | | | -=2002=- : | Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов |
Нечто вроде того что было в серии Elder Scrolls? Тоесть, чем чаще стреляешь из дробовика - тем лучше у тебя навык обращения с ним или же нет?
-=2002=- : | Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам. |
Вот за это - отдельное спасибо
-=2002=- : | Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне. |
Не только патроны - например, кому-то сильно мешают монстры, разгуливающие по соседству, и их надо убрать. После чего тебе заплатят, да и подкачаешься немного
-=2002=- : | Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру? |
Да ладно, тебя же никто не просит тут сюжет писать...
Кстати, а монстры там другие будут? И потом, что будет с визуальной частью? Разумеется, синее небо и водичка - это хорошо, но сможем ли мы, например, побывать в разрушенном городе, отправиться в Ад, или ещё чего-нибудь? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |