Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжетаОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.02.10 11:20:36
-=2002=-
Молодец, такой природы в думе я еще не видел. Однозначно зачет. :)
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.02.10 12:04:23
из-за слопов обязано тормозить. те, кто делал свои картогенераторы (как минимум 2 человека только с этого форума) знают, какие тормоза получаются из-за этого.
1 2 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.02.10 13:16:25
Nil
Я стараюсь делать маленькие локации, соеденённые друг с другом извилистыми тоннелями или горными перевалами. Таким образом рисуется только долина в которой ты находишься в данный момент.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 21.02.10 13:37:46
Nil :
из-за слопов обязано тормозить

Ну не знаю, я такие же горы и камни и ямы и вообще море чего делал - не тормозило даже на ноуте с встроенной видеокартой.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.02.10 13:50:08
Archi
Вот-вот, +1!
У меня пока основные лаги из-за обилия акторов. Но и с этим борюсь, оптимизирую.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.02.10 15:06:50
Убедительно. Приятные цвета, растительность красивая и переход от переднего плана к нарисованному горизонту смотрится естественно.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.02.10 16:02:14
-=2002=-
Настолько красиво, что даже Думовское оружие выглядит чем-то чужеродным. Кой нибудь посох а-ля Heretic был бы уместнее,(РПГ всё ж) имхо.
1 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.02.10 16:58:40
BeeWen
Оружие будет ВСЁ заменено. Только никаких посохов, мечей и прочей фентезюшной куиты. Сюжет разворачивается спустя 18 лет после событий Doom2. Кстати... Сегодня первую главу сюжета выложу.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.02.10 17:19:17
Хм. Зачотно. Заметно: основную часть масштабности всего создают новые зелёненькие текстуры. А слопы только увеличивают эффект).
-=2002=-
завтра-послезавтра скину первач готовых скриптов. Подробности скину завтра в личку.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

-=2002=- :
Doom2. Кстати...

нуууу. После нашествия демонов, как то зелено. Хотя... 18 лет не плохой срок...
Ну тополя точно выросли бы)))
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.02.10 18:15:03
Выкладываю сюжет. Покамест завязка, завтра будет продолжение.
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.02.10 19:41:12
-=2002=-
Клас!
Сюжет просто опупительный даже нормальных слов подобрать не могу)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.02.10 21:37:35
Ого, и вправду получилось как у истинного писателя... Естественно, живописно. Еще бы в саму игру так...
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №33 Отправлено: 21.02.10 21:47:53
Будут комиксоидные заставки. С озвучкой. Художника по комиксам нашёл, да я и сам неплохо рисую, в стиле манги уж точно. Озвучка... Тоже не проблематична.

Мне нужна лишь помощьс написанием скриптов, я повторяюсь. Потому что диалогов, разветвлений событийного древа, скриптовых сценок намечается больше чем дох-х-х-х-х.
+ торговля...
+ 3 разных концовки...
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 21.02.10 21:53:19
Это все не является проблемой мирового характера.
http://remilia.zdoom.org/wiki/HudMessage
читаем, изучаем. С торговлей посложнее. А концовки в зависимости от уровня или чего?
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №35 Отправлено: 21.02.10 22:07:08
Archi
По всей видимости, создам несколько глобальных переменных или инвенторий, в зависимости от значений которых будут активироваться разные скрипты. Или будут от разных действий активироваться переходы на разные левелы.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №36 Отправлено: 22.02.10 12:06:15
Ну вот, проверяешь эти переменные, потом смотря что у тебя стоит вызываешь определенный уровень(без интермиссии) а там уже выставляешь камеры, все что надо - концовка.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.02.10 12:40:10
Archi
Вот про это и говорю...
Короче, умом понимаю, как всё сделать.
Осталось разобраться в скриптах, а вот с этим уже сложнее.

Вообще, Dragon обещал помочь напрямую, рассчитываю на него. Мне бы годный образец увидеть - тогда всё будет проще.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №38 Отправлено: 22.02.10 12:59:00
-=2002=-, ну ё моё! я же сказал что скрипты по моей части. торговля: легче простого. Если делать отдельный магазин, то ваще проще парённой репы.
-=2002=- :
+ 3 разных концовки...
то же самое-легче праённой репы. Глобальные переменные(как сказано выще)/ACS_EXECUTE(999,*номер последней карты* и агрументы)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 22.02.10 14:01:44
Dragon[SDC] :
проще парённой репы

Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой.
Так что все надо увидеть в реале. Я надеюсь что такой дребедени больше не повторится.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №40 Отправлено: 22.02.10 14:12:27
Dragon[SDC], Archi
Ладно, давайте без конфликтов.

Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше?
Заставки будут реализованны как манга-коммиксы с озвучкой (а-ля первый Макс Пейн).
Пример, собственно, манги:
Ссылка1
Ссылка2
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета