Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №321 Отправлено: 15.02.10 17:35:21
Spidermastermind на открытых территориях совершенно не представляет опасности. От ракет Cyberdemon-а тоже можно уйти. Не такие они сильные, как кажутся.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №322 Отправлено: 15.02.10 17:45:38
Зато Кибердемон, сторожащий единственный узкий проход или тем более непрерывно простреливающий точку старта = слив карты.

5 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №323 Отправлено: 15.02.10 18:05:06
Arsenikum :
Зато Кибердемон, сторожащий единственный узкий проход или тем более непрерывно простреливающий точку старта = слив карты.

Из оригинального Doom-а только одна карта такая, насчёт модов не знаю.
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №324 Отправлено: 15.02.10 18:38:41
Archi :
Это все проще руками проставить, для мап01 к примеру 5 подкреплений вполне достаточно,для мап02 - 10, мап03 - 10, мап04 - 15, мап05 - 15, мап06 - 15, мап07 - 10 и тд.

Идея мода - работать с любыми картами.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №325 Отправлено: 15.02.10 19:24:43
Тогда такое предложение.
Каждый бонус на карте должна вычитать подкрепления:
Неуязвимость - 1,5
Мегасфера - 1
Соулсфера и Синяя броня - 0,5
Хотя бы один БФГ - 3
Хотя бы один Плазмаган - 2
Большая батарейка плазмы - 0,25
Малая батарейка плазмы - 0,05
Невидимость - 0,25
Остальные бонусы особой роли не играют.

Тогда по моим подсчетам на мапе 32 Дум 2:
28 СС и 1 Кибер = 10 подкреплений.
Мегасфера, БФГ, плазмаган, неуязвимость и 23 малые батарейки с плазмой. -8,65 подкреплений, округлим в сторону пехотинцев = 2 подкрепления. Логично?

Мап 28, подкреплений 28.
7 больших батареек (-1,75), 3 маленьких батарейки (где-то -0,15), 2 плазмагана (-2), 1 БФГ (-3), 5 неуязвимостей (-7,5), 2 мегасферы (-2), 1 соулсфера (-1). Итого останется 11 подкреплений.
5 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №326 Отправлено: 15.02.10 19:56:00
угу, если есть возможность анализировать кол-во мобов , то можно анализировать и наличие супер предметов и оружия на карте , и более правильные и корректно высчитывать кол-во подкреплений .
Более того скажу я вам...баг с арчивайлом, по крайней мере я не вижу в чём проблема пока, из-за чего скуллтаг не делает unmorph при смене карты арчивайлу до конца, тоесть оружие оставляет иногда, и это не только у арчивайла такое бывает! это баг порта ) система не совершенна, матрица даёт сбой ) может и так

С нетерпением ожидаем спрайтов и арта.

есть идея -
вместо неуязвимости сделать exosuit, и превращать подобравшего его игрока в некое подобие танка с 1000 хп , но без возможности переключать оружие и подбирать предметы. тоесть будет у него двойная плазма , или мощный пулемёт, выйти из костюма тоже нельзя , тобишь только смерть .
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №327 Отправлено: 15.02.10 20:44:03
сильва :
есть идея -
вместо неуязвимости сделать exosuit, и превращать подобравшего его игрока в некое подобие танка с 1000 хп , но без возможности переключать оружие и подбирать предметы. тоесть будет у него двойная плазма , или мощный пулемёт, выйти из костюма тоже нельзя , тобишь только смерть .

ток не в етом моде)
я боюсь даже намекнуть на изменение крови некоторым представителям семейства монстров)
смысл мода
за монстров мона играть :!: :!: :!:
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №328 Отправлено: 15.02.10 21:03:55
неуязвимость реально огорчает монстров, так хоть какойто шанс)
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №329 Отправлено: 15.02.10 21:21:26
сильва :
неуязвимость реально огорчает монстров, так хоть какойто шанс)

Лучше всё-таки уменьшить скорость пехотинцам, чтобы монстрам было легче в них попасть.

На досуге пофантазировал на тему создания меню для мода:

1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №330 Отправлено: 15.02.10 21:24:13
сильва :
неуязвимость реально огорчает монстров, так хоть какойто шанс)

я против до тех пор пока в моде не будет хотя-бы видимо оружия игрока другим монстрам + нету норм крови + нету красивой анимации випонов от первого лица

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Arsenikum :
Неуязвимость - 1,5
Мегасфера - 1

мой вариант
Неуязвимость - 2
Мегасфера - 1,5
ибо неуязвимость = геммор!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Arsenikum :
Остальные бонусы особой роли не играют.

а ракеты
А самый ценный артефакт всех времен и народов - ссг?

EDIT

BL@CK DE@TH

Йомайо
Тайтлскрин меня убил в говно
posexe
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №331 Отправлено: 15.02.10 22:04:44
alex3005

А самый ценный артефакт всех времен и народов - ссг?


ссг основное оружие в игре.
да и с ним не особо разгуляешься
попробой против кибера. тяжело? а против кибера которого контролирует игрок? и со срезанной скоростью? какого? кАково!
имхо за ссг штраф не нужен

BL@CK DE@TH
Класс!
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №332 Отправлено: 15.02.10 22:08:13
На обычного кибера с ссг не тяжело.
1 11
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №333 Отправлено: 15.02.10 22:20:34
alex3005 :
Йомайо Тайтлскрин меня убил в гавно

Всё настолько плохо?
posexe :
попробой против кибера. тяжело? а против кибера которого контролирует игрок? и со срезанной скоростью? какого? кАково! имхо за ссг штраф не нужен

Если речь идёт о Super Shot Gun-е, то не тяжело. Сражался с Cyberdemon-ом управляемым игроком, победил без проблем. Главное - не дать загнать себя в угол или в узкий проход и вовремя уворачиваться от его ракет.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №334 Отправлено: 15.02.10 23:06:38
И все-таки я предпочитаю чоткие, литые буквы, нежели напоминающие мороженое или, пардон, сопли.
Подсвеченность букв - прерогатива выбранного игроком пункта меню. Ее лучше убрать.

Насчет скорости. По-моему, в ZDoom у игрока она несколько выше, чем в оригинале (Doom или PrBoom). Кто знает, подскажите. Из-за этого якобы те места в оригинальных картах, которые не перепрыгнешь, в ZDoom как-то можно перелететь.
5 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №335 Отправлено: 15.02.10 23:45:31
скорость думеров итак урезана на 5% . тайл скрин не плохой, но буквы потемнее надо и менее "размазанные"
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №336 Отправлено: 16.02.10 00:12:26
BL@CK DE@TH :
Всё настолько плохо?

Наабарот)
Тайтлскрин рулит)
зы просто когда я иво увидел я потерял дар слова....
точнее я перепутал :x :x
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №337 Отправлено: 16.02.10 01:17:38

Неуязвимость - 1,5


Неуязвимость имеет склонность к респавну. Может лучше просто принудительно избавить её от этого свойства вне зависимости от дм-флагов.
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №338 Отправлено: 16.02.10 01:33:51
Респавн может и не понадобиться - однократного ее применения хватит, чтобы обидеть всех монстров в округе.

... А что вообще ограничиваться полумерами? Может сразу жахнуть всем FASTMONSTERS? Или на худой конец MISSILEMORE и MISSILEEVENMORE?
Или лучше сразу NiGhTmArE! :twisted:, кстати его не тестировали. А фигли, оружие думерское ресается, пусть монстры тоже ресаются. Думеры сразу более слаженными станут, ибо по одиночке их вообще расщелкают, как семечки.
5 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №339 Отправлено: 16.02.10 10:07:05
а ип серва с новой версией(v0.30+bp1) подскажите?
---------------------------------------------------------------
5 Минут спустя...
Щяс поиграл в версию новую, на каком-то буржуйском серве.
Вы действительно думаете что 4 стоящих арчвайла у респа, кибер за стенкой и дохрена мобов это ничего? Конечно ничего, НО ЕСЛИ БЛИН арчвайлы не ресают друг друга и кибера! 0_о
надо убрать рес арчем себе подобных и кибера с мастермайндом...
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №340 Отправлено: 16.02.10 11:11:41
эта версия сделана не сильвой,поэтому претензии не сюда)
Страница 17 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets