Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №201 Отправлено: 04.02.10 11:56:19
Странно, второй день захожу на сервер, а там никого нет, одни трупы валяются.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №202 Отправлено: 04.02.10 12:39:43
hi-jera :
но ток надо кому то накатать играбельные карты.

Читали тему? Карты уже делаются(3 в прцессе!)
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №203 Отправлено: 04.02.10 13:02:49
тата.
но учитывая что этот мод расчитан под все вады почти, надо это показать, как он играется под hr2/av и т д
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №204 Отправлено: 04.02.10 13:15:10
Вообще для этого мода спец режим нужен, самый подходящий это сурвивал инвазион. Хотя сейчас уже просто инвазион.
ЗЫ Сильва, верни, пожалуйста, скуллтаговский кейконф, а то при попытке играть с миниганом возникали ошибки. Гранатомет, рейл, бфг10к похоже тоже будут с ошибками.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №205 Отправлено: 04.02.10 14:44:02
Сильва, ты знаешь что один нехороший марин (я например) может абсолютно безнаказанно убивать своих однокомандников при помощи берсерка и/или рокета? Очень нездоровое положение вещей :twisted:
+ из Арчвайла нельзя выселится, если он ранен хоть на единичку.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №206 Отправлено: 04.02.10 14:49:24
ФФ работает, а Амебе за это руки оторвать надо. Фаерболы очень скоростные! Уменьши пожалуйста скорость раза в 2.
Киберы все таки зло, закупоривают выходы.. может сделать им перегрев на ракетницу?(при постоянной стрельбе чтобы взрывались).
у какодемонов не совпадает анимация.
А еще на многих картах недостаточно подмоги, увеличить надо раза в 3. А то начали, прошло секунд 30 и все, телефрагами уже убиты все.
Перереспавн паверапов нужен однозначно. А так же необходимо при спавне давать пачку патронов всех типов. С кулаком невесело.
А может перегрев всем сделать? Хотя если скорость фаерболов уменьшится то не надо.

Добавлено спустя 38 секунд:

Ameba :
+ из Арчвайла нельзя выселится, если он ранен хоть на единичку.

И еще, киберминд умудрялся ВНЕ зоны видимости атаковать меня арчем.
А вылазить нельзя, так и надо.
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №207 Отправлено: 04.02.10 14:57:48
даешь уже другие карты, на этих надоело
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №208 Отправлено: 04.02.10 15:05:26
Ameba :
Сильва, ты знаешь что один нехороший марин (я например) может абсолютно безнаказанно убивать своих однокомандников при помощи берсерка и/или рокета? Очень нездоровое положение вещей

На сервере повреждения в команде стоят на 100%, надо попросить Сильву поставить 0%.
Archi :
А еще на многих картах недостаточно подмоги, увеличить надо раза в 3. А то начали, прошло секунд 30 и все, телефрагами уже убиты все.

Вообще надо переработать или убрать эту систему подмоги, так как например на 1 карте 200 монстров, но половина из них импы, и марины легко проходят эту карту. А например на другой карте всего 20 монстров, но половина арч-вайлы - тогда шансов пройти уровень практически нет.
Archi :
Перереспавн паверапов нужен однозначно. А так же необходимо при спавне давать пачку патронов всех типов. С кулаком невесело.

Самый прикол еще то,что оружия переходят у маринов из уровня в уровень. И у марина со всеми оружиями гораздо больше шансов завершить уровень. А если марин только что зашел на сервер, у него естественно ничего нет, и пройти уровень почти никак, особенно если этот уровень из разряда map 21-29.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №209 Отправлено: 04.02.10 15:30:14

самый подходящий это сурвивал инвазион

наврядли.
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №210 Отправлено: 04.02.10 15:40:07
Ща опишу свои впечатления:

МАР 06 - сложно для думеров, но проходимо. Мастермайнд норовит всех забацать еще на подходе, после этой комнаты все становится намного легче.
МАР 08 - нормально, если не считать, что можно обвалить пол в самом конце. Но и тогда можно убить всех монстров.
МАР 10 - СУПЕР! Как для морпехов, так и для кукловодов.
МАР 11 - очень сложно для морпехов из-за кибера в начале.
МАР 12 - классная карта.
МАР 13 - офигенная карта, если не считать нехватки патронов и кибера, который может перегородить проход.
МАР 15 - неплохая карта.
МАР 16 - тоже круто, если играть с патронами.
МАР 17 - самая неиграбельная карта. Один кибер тут может положить всех.
МАР 18 - великолепная карта, только заканчивается быстро. Особенно если думер берет неуязвимость.
МАР 19 - хорошая карта, только слегка запутанная. Кибер в центре особо не мешает.
МАР 20 - вторая по неиграбельности карта. Объединившись, кибер и мастермайнд тупо не дают думерам пройти в единственный проход. А когда к ним приходит еще арчвайл и барон, веселья становится еще больше.
МАР 21 - если морпехов много - легко, а если мало, то сложно.
МАР 22 - может легко стать неиграбельной, если много кукловодов - они просто запрут думеров и все.
МАР 23 - тоже может стать неиграбельной. Попробуйте сначала вылезти из узкого прохода под огнем арахнотронов, не нарваться на арчвайла с ревенантом, чтобы потом схлопотать от мастермайнда с тем же арахнотроном.
МАР 24 - извращенная карта. Сначала монстры пинают думеров. А когда кончатся какодемоны и пулеметчики в центральном здании - думеры беспрепятственно проходят остаток уровня.
МАР 25 - зависит от числа думеров. Если их больше двух, и у них много патронов, карта проходится легко и непринужденно.
МАР 26 - если не считать кибера, то карта нормальная
МАР 27 - арахнотрон, где лежит ракетница, опасен. А если будет еще один - они будут безнаказанно простреливать точку старта думеров.
МАР 28 - тут опять есть место, где арахнотроны простреливают узкий проход. Зато есть куча неуязвимостей.
МАР 29 - хорошая карта.
МАР 30 и МАР 32 делят третье место по неиграбельности. МАР 30 - даже если отключить фрилук думерам - если их два и больше монстры просто не успевают наспамиться в необходимом количестве, чтобы им помешать. МАР 32 - один кибер - в поле не воин. Особенно если у противников БФГ и неуязвимость.
МАР 31 - oh yesss!

Повреждения команде убирать не надо! И скорость шаров тоже понижать не надо - так вообще хрен попадешь! А вот перегрев Киберу - уместно.
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №211 Отправлено: 04.02.10 15:52:51
А вот по-моему всё и так уместно, интереса ради считал статистику и получилось что марины выигрывают даже немного чаще ( 12 против 10 ).
Но действительно, карты делятся на мариновские и на кукловодческие, хотя что в этом плохого не вижу.
И харе ныть, играют не ради победы, лично я даже когда проигрываю за мастеров 4 раз подряд доволен, ибо фрагов набрал порядочно, веселья и того больше, а кто там за рубильник выхода нажал мне глубоко пофиг.
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №212 Отправлено: 04.02.10 15:59:15
на мап08 вообще то после обвала пола открывается телепорт в ту самую комнату с экзитом.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №213 Отправлено: 04.02.10 15:59:55
Arsenikum :
МАР 08 - нормально, если не считать, что можно обвалить пол в самом конце. Но и тогда можно убить всех монстров

Можно легко засунуть демона возле выхода и тогда хрен пройдешь.
Arsenikum :
МАР 20 - вторая по неиграбельности карта. Объединившись, кибер и мастермайнд тупо не дают думерам пройти в единственный проход.

Есть альтернативные проходы через здание с лифтами и через море крови.
Arsenikum :
МАР 28 - тут опять есть место, где арахнотроны простреливают узкий проход. Зато есть куча неуязвимостей.

К ним можно вообще не ходить, тоже есть скрытый проход.

У меня вообще такое ощущение что баланс из версии в версию меняет полюса - то монстры рулят, то думеры. Вот на МОП 0.30, на мой взгляд, рулят монстры. Из монстров самые крутые - это арч-вайл, ревенант, пулеметчик, кибердемон и сс-нази. Самый дурацкий монстр - это манкубус, им очень трудно попасть по думеру, надо ему сделать стандартную думовскую атаку. И еще: я посмотрел код оружия арч-вайла. Оружие, ведущее себя как монстр это очень круто, довольно быстро можно найти думера и попасть по нему. Может сделать монстрам специальный вид атаки, такой же как и оружие арч-вайла: чтоб монстр автоматом наводился на ближайшего думера и стрелял?

И еще: если будете ставить плутонию, поставьте думерам стандартную скорость. Там могут быть уровни где думеру надо бежать из всех сил.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №214 Отправлено: 04.02.10 16:15:53
Arsenikum :
МАР 08 - нормально, если не считать, что можно обвалить пол в самом конце. Но и тогда можно убить всех монстров.

если пол обвалиться, то откроется ТЕЛЕПОРТ который ведет в ту комнату. Один человек уже ждал меня там, поэтому я тихонько встал на первую ступень, потом резко назад в телепорт и телефрагом убил.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ameba :
фрагов набрал порядочно

Это самое главное? с кулаком своих же мочить?
Вообще пока бегаем и баги ищем.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №215 Отправлено: 04.02.10 16:48:07

Может сделать монстрам специальный вид атаки, такой же как и оружие арч-вайла: чтоб монстр автоматом наводился на ближайшего думера и стрелял?

Это уже полное читерство, а Архвайлу нормально иметь такое оружие.

Да, кстати, на карте map 08, вселился в Cyberdemon-а, который стоял около стены и он пропал.

И ещё, прохождение через стены у Монстроводов не всегда действует, особенно если комнаты находятся на разных уровнях высоты.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №216 Отправлено: 04.02.10 16:52:59
Еще крутым я считаю шотганнера. Если, играя им, тихонько подползти за спину и выстрелить в упор, думер рад не будет. Что я и продемонстрировал на карте №12 (по-моему, моей жертвой был Archi) :P . На дальней дистанции они тоже рулят.
Даже обычный пистол зомби тоже иногда полезен. Потому что никто не предполагает, что им кто-то будет играть. И можно втихую нащелкать фраг во всеобщей заварушке :x .
Пинкач тоже приколен. Особенно, если нуб увлеченно долбит кибера - можно его за задницу тяпнуть :evil:.
Арахнотрона я считаю даже в чем-то круче ревенанта. Ревенант не может удерживать удерживать узкий проход, стреляя в точку выхода под углом.
Ну и како, как единственный летаюший монстр бывает просто незаменим.

Самым слабым я считаю импа - просто мясо.
5 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №217 Отправлено: 04.02.10 16:56:15
Arsenikum :
Самым слабым я считаю импа - просто мясо.

По-моему, Mancubus самый слабый монстр, во-первых, попасть не может, во-вторых, медленно ходит и в-третьих, скорострельность низкая. Поэтому предлагаю взять его из мода Demon Wars, там он как раз соответствует оригиналу.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №218 Отправлено: 04.02.10 17:28:41
Archi :
Это самое главное? с кулаком своих же мочить?

Тебя, я вижу, задело за живое :evil: Когда я говорил про фраги, то обсуждал игру мастерами, которые чаще проигрывают, зато больше веселятся ("ну и пофиг что продули, зато я тебя с пистоль-зомби убил!" :) )
Archi :
Вообще пока бегаем и баги ищем.

Багов стало так мало, что остаётся только бегать и получать удовольствие от игры...
BL@CK DE@TH :
Mancubus самый слабый монстр

Да, он медленно ходит, тупо стреляет, и при этом стоит на месте во время атаки.
Arsenikum :
Самым слабым я считаю импа - просто мясо.

С увеличенной скоростью фаерболов имп стал вполне играбельным, хотя и слабым.
-
А вот в картах Doom2.wad я вообще заметил идеальное соответствие требованиям МОП, как будто Кармак знал, что его сделают. Везде где есть сильные монстры или есть возможность заступорить проход есть обходной путь, секретка с бфг или инвулном...
-
Ну и как всегда Граммар Нази негодуют! Muppet Masters Win к счастью убрали, зато теперь Never push the exit buttoM. Что за нездоровый задвиг на букве М? ;-)
2 1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №219 Отправлено: 04.02.10 17:37:47
У мя идея, на последней карте, сделать так чтобы марины выигрывали по истечению времени(а не при уничтожении Icon of Sin(вроде так обозвал)), еще можно сделать спавн не в маленькой комнате(чтобы там не сидели и не ждали время)
-------------------------
Добавил
А какая версия щяс на серве рц? Меня не пускает, пишет что не та версия вада.(раньше играл)
Мапы случаем не сминили с Doom2.wad на другие какие-нибудь?
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №220 Отправлено: 04.02.10 18:30:43
на сервере 0.30 альфа
Страница 11 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets