Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №141 Отправлено: 01.02.10 11:58:56
За монстров тяжеловато играть, всё-таки нужно иметь хорошую команду, чтобы победить пехотинцев.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №142 Отправлено: 01.02.10 12:30:03
:evil: это просто я такой coop-god )))

уметь надо ) даже тупая тактика - подойти архатроном или ревенантом и овнить спавн поинт маринов ) работает без отказно! .. )) нубы ложаться от 2ух ударов ревенанта не успевая даже отбежать )))

зомбимэн - оч слаб, но стрельба снайперская, нет разброса, но урон мал
шотгангуй - оч слаб, но быстро работает шотганом, 2-3 выстрела в упор и марин ложиться
чейн - заградительный огонь с дистанции или за спинами сильных монстров, скосит даже самых отважных маринов
имп - просто чтобы был) особого толка нет . только в узких местах можно справиться с думером
демон,спектр - главное подбежать к думеру ) а там уже 2-3 точных укуса и он ляжет
какодемон - просто летающий смайл ) тактика так же как и у импа
рыцарь,барон - тупо танкует и устраивает заградительный огонь , особенно рулит в узких проходах
манкубус - танк, аналогичная тактика как и у рыцаря
архатрон - заградительный огонь с дистанции на упреждение
ревенант - универсал, дистанция рулит , в узких местах рулит, на открытых пространствах рулит, в ближнем бою рулит .
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №143 Отправлено: 01.02.10 13:09:41
сильва :
точных укуса

Эт куда надо целится, чтоб был точный укус :evil:
сильва :
аналогичная тактика как и у рыцаря

За тем исключением, что манкубус в отличие от барона в узкие проходы не пролазит
сильва :
ревенант - универсал, дистанция рулит , в узких местах рулит, на открытых пространствах рулит, в ближнем бою рулит .

А ещё ссг очень рулит, 2 точных укуса и ревенант ложится ;-)
Резюмируя: слабые монстры абсолютно бесполезны даже против бумстика, сильные - слишком неповоротливы. Средних (ревенант, кнайт, кубус, атхренотрон) на картах маловато, да и против ССГ (а ещё бывает рокет/плазма/бфг) уже не вариант. Исправить - никак, так и должно быть, монстры берут числом, однако при таком раскладе от мастеров толку меньше чем от просто монстров, те хоть и не стреляют на упреждение, зато реагируют мгновенно.
============
Как-то всё уныло получилось в моём пересказе, надо просто мапы, где кроме бумстика и чейнгана оружия нет (или патронов мало к другому). А может и не надо...И так хорошо
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №144 Отправлено: 01.02.10 13:22:37
Ещё пара предложений:

1. Убрать крик при вселении - после попытки перегнать пару десятков пинки просто уши завяли...
2. Дать возможность кукловоду сманивать всех близлежащих монстров к тому месту, где он сейчас (и делать их агрессивными если возможно) Вот тут и крик пригодится как раз.
1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №145 Отправлено: 01.02.10 13:30:09
Всё-таки моя идея со спавнером пришлась бы очень кстати, так как в большинстве карт, хороших монстров (Hellknight, Baron Of Hell, Mancubus, Arachnotron, Revenant, Archvile) мало или вообще отстутствуют, а простые умирают с одного выстрела - пушечное мясо. С появлением спавнера, шансы монстров на выигрыш существенно увеличиваются, это нормально, так как пехотинцам должно быть сложнее.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №146 Отправлено: 01.02.10 13:38:59
Или спавнеры или предметы для морфинга на халяву в инвентаре :o
1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №147 Отправлено: 01.02.10 14:51:37
сделайте уже лостсоулов! Они могли бы стать неплохими камикадзе против маринесов)
а проблему слабости монстров можно решить, сделав такой же мод,но для монстров харддум.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №148 Отправлено: 01.02.10 15:24:44

Эт куда надо целится, чтоб был точный укус

не много не точно выразился , надо просто быть рядом с думером во время атаки как можно ближе )

2. Дать возможность кукловоду сманивать всех близлежащих монстров к тому месту, где он сейчас
дайте мне возможность влиять на поведение монстра которое зашито в движке и я это сделаю ) пока нормального пути реализовать это декорейтом и acs нет.

крик уберу;

насчет спавна -

это получается нужно levelmaster соединить с этим модом ) не думаю что cutman будет рад )))

спавнить монстров не зачем . у думеров ограниченное количество подкреплений которое не с потолка берется! а высчитывается по количеству монстров , и их силе. Например на map01 колво подкреплений = 1 .
я думаю можно при желании завалить думера)

Вполне даже нормально, если учесть что большинство играет за кукловодов а если учесть что нубов среди них очень много, так если они ещё и спавнить начнут монстров то думерам жопа , просто жопа ))


"сделайте лост сулов"? ))) я сделаю обязательно и эирбазу тоже) но попозже
нехватка времени .
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №149 Отправлено: 01.02.10 16:22:45
Извиняюсь за оффтоп, но хочу поинтересоваться:

c4tnt
Возможна ли реализация такого же мода под Doom 3?
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №150 Отправлено: 01.02.10 16:33:35
Сильваааа!
Сделай ты что-нибудь с телепортом матеров! В начале мапы из-за телефрага мастеров раскидывает по всей карте, причём часто запертыми за дверьми, требующими ключи, а правая кнопка мыши (телепорт) не помогает (он вообще ужасно криво работает пока)
Сделай как-нибудь чтоб при старте мапы мастера появлялись именно на начале карты, а не запертыми в стене с монстрами, ждущими телепорта при взятии ключа, а то играть невозможно!
2 1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №151 Отправлено: 01.02.10 16:43:28
Ну ты сравнил дум 2 и дум 3, это две разные игры(к сожалению), схожи только видами монстров, для дума 3 сложнее в разы будет это все реализовать, да и зачем, кооператив проходить с этим модом?(Так оффтоп дэтектед)
==========================
==Обращались не к тебе, оффтопим
==========================
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №152 Отправлено: 01.02.10 16:47:03
Ameba :
матеров

Маринов, в таком случае. Вам там и так хорошо, а под двери можно пролазить, попробуй, как спектатор. И да, волн подмоги ОООЧЕНЬ мало. И без основного выхода тоже не так интересно.
ЗЫ верни рокетджамп :x
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №153 Отправлено: 01.02.10 17:16:58
спокойствие только спокойствие )

Просто мод ещё далек от релиза, ибо его идея и механика "вселения" в монстра в многопользовательской игре не имеет аналогов , все идет методом проб и ошибок )
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №154 Отправлено: 02.02.10 00:49:24
В день моего предыдущего поста, когда я играл, мне встретился бессмертный управляемый Шотганер. Я от него постоянно убегал, как только видел.

А еще я вот что заметил. На карте MAP28 на очень близком расстоянии друг от друга находятся BFG9K, Куча энергоячеек и зеленая сфера. Очень взрывоопасная смесь. Я при помощи них за один раз повалил весь легион Арахнотронов и Спайдер Мастермайндов, а потом, когда итемы появлялись, возвращался и добирал энергоячейки. ЧЁРТ :ogo: ! Я чувствовал себя настоящим читером.
1 11
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №155 Отправлено: 02.02.10 03:06:45
BL@CK DE@TH

Там под ДМ со скриптами плоховато, к тому же в оригинальном думе нету coop.
Ну а если взять СДК, то там сам Кармак велел. :evil: Если вдруг возникнет желание сделать - могу подсказать, где там что, в этом СДК. Или как вариант - можешь подумать над тем, какой инструментарий для реализации такого мода нужен, а я его просто добавлю в свою версию длл, как закончу её хотя бы до альфа стадии - поделюсь, естественно.

И да, по поводу самого мода:

1. Нереально адский телефраг среди маринесов снимает с них столько попыток, что страшно становится - может первые 30 секунд за респавн штрафы не делать?
2. Раскидывание кукловодов по всей карте действительно есть и это очень мешает - появляешься неизвестно где и первые пять минут тупо ищешь думера... Лучше их где-нибудь в окрестности плеерстарта всё же выпускать - может искать монстра, не слишком удалённого от кукловода?
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №156 Отправлено: 02.02.10 05:11:17
Следующий RC

- убрал крик при вселении
- убрал телепорт кукловодов в начале , и по альт атаке(!)
- смерти от телефрагов в начале(первые 10 секунд) не отнимают подкреплений
- звук победы и более внятная надпись у кукловодов и думеров.
- более правильные проверки кол-ва монстров и оставшихся подкреплений
- воплотил идею cybermind'a о ноклипе для кукловодов
- теперь при убийстве пишется кто убил и кого убил
- скорость думера чуть понижена(на 15%), но увеличено количество подкреплений .
- на скилле 4 (nightmare) количество подкреплений увеличивается в 4 раза.
- новая система проверки вселения, что бы не было ошибок когда 2 кукловода одновременно вселяются, должна работать ...
- сс больше не дамажат друг-друга
- перенесен счетчик кол-ва думеров и кукловодов
- теперь нельзя выйти с карты если не убита хотябы половина всех монстров.
- новый спрайт оружия zombieman'a
- zombiman стреляет оч точно дамаг выше чем у пистолета марина
- shotgunguy наносит больше повреждений
- doomimp шары летят быстрее, в ближнем бою наносит больше повреждений
- arachnotron более частая стрельба
- полностью! и идеально смоделирована атака archvile ! просто идеально и на 100% соответствует атаке монстра! это просто потрясающий результат

ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...eases/mop.rc4.pk3

сервер все тотже приватный )
81.9.62.227:10668
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №157 Отправлено: 02.02.10 07:07:46
сильва :
на скилле 4 (nightmare)

а 4 вроде же UV.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №158 Отправлено: 02.02.10 07:14:21
нет, там отсчет идет от 0
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №159 Отправлено: 02.02.10 07:24:03
Дак чего же ждать, выкладывай, ставь на сервер и гоу тестить?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №160 Отправлено: 02.02.10 07:37:12
да пожалуй пора ) обновил сообщение!

ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...eases/mop.rc4.pk3

сервер все тотже приватный )
81.9.62.227:10668

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 19 секунд:

народ , вот подумал а что если сделать маринам такой вот худ -
1
Страница 8 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets