Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №81 Отправлено: 30.01.10 11:01:57
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=3&...;p=290066#p290066 вот темка...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

насчет пайн елементалей - просто лимитировать до 20 соулов каждого (всмысле как то поставить счетчик чтобы считалось скоко он соулов произвел)
насчет арчвайла - дать ему энергию, которая будет респавнится очень медленно, и в завис. от ее кол-ва кого то можно будет отреспавнить. ах да, и пусть она также дается за убийство маринов арчвайлом)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №82 Отправлено: 30.01.10 13:17:48
Энергия и так уже задействована будет, если Сильва сделает.
И вообще считаю что на данном этапе нужно только баги искать а не предлагать что либо. Все равно уже все по 100 раз обтерли.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №83 Отправлено: 30.01.10 13:45:20
Сильваааа! Это что такое!
1. Монстров надо апнуть.
2. Поставить плутонию либо убрать из маплиста 1-4
3. Сделать респавн мастера на месте смерти монстра
4. Забирать у маринов оружие после смерти либо в начале уровня
5. Пофиксить: При выходе из монстра во время атаки мастер не может больше ходить, приходится делать /kill
6. Разрешить монстрам отлечиваться и стрелять на ходу ( относится ко всем кроме арчя, барона, кибера и мозглятины )
7. Запретить мастерам екзитить уровни либо писать кто заекзитил, а то нубьё мешает нормально играть.
Вывод: в новой версии монстры сильно ослаблены. 1 марин выносит 4-5 мастеров в лёгкую (причины выше перечислены).
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №84 Отправлено: 30.01.10 13:49:17
Все таки наткнулся на свои же грабли(когда 1 против 3 играл) и выносил их кибером, так теперь все точно так же, но они вчетвером мне мешают жить. Предлагаю как нибудь сделать при спавне kill всех кто находится недалеко от игрока(мастеров, в смысле)
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №85 Отправлено: 30.01.10 14:02:59
еще бы желательно мастера научить проходить сквозь двери как спектатора а то бывает такая фигня, что мастера сами же открывают двери игрокам
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №86 Отправлено: 30.01.10 14:42:14
Баги:
-иногда если пытаешься захватить монстра, он исчезает.
-один раз я попытался захватить шотганнера на мап 02, а очутился зомбяком на другом краю карты.
-при захвате монстра на стене рядом появляется декаль с кровью.
Что надо сделать:
-как то сделать, чтобы арч попадал по ближайшему маринеру, а то он часто мажет и толку от него управлением игроком никакого.
-похоже я понял как можно сделать ноклип мастерам, для этого им в определение класса нужен Radius 0 и Height 0, флаг +NOCLIP, и все спрайты поменять на NULL. Щас только проверил, все работало, правда на двусторонних линиях и в дверях глючит, но заходит, если пойти в щель или под дверью. Ну и естественно -CANUSEWALLS чтобы мастеры могли только летать.

P.S Сильва, если у тебя есть аська или другой IM, скинь его номер мне в личку.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №87 Отправлено: 30.01.10 14:55:15
:idea: Любопытный факт:
Обнаружил Венгерский(!) серв, где гоняют MOP_alpha на DBZONE.
Идея расползается по миру :x
85 66 237 200 10666 Machinamex You with a Monster HUN DBZONE
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №88 Отправлено: 30.01.10 14:56:36
мод идет по рукам и становится массовым )
так скоро и hr2 с ним запустят)
ах да, там на англофоруме запросы были... адаптировать его под TLMS :D
ах да, и можт таки вселение -выселение через use сделать чтобы освободить место под альт атаку?)
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №89 Отправлено: 30.01.10 15:45:41
Похоже я примерно понял, почему монстры исчезают:
Щас только побегал один на мап 30. Сперва вылез марином, чтобы босс начал кидать кубики, потом зашел мастером. После этого все монстр, которые появляются из кубика, начинают охоту на меня. НО в этот момент если вылезти из монстра и попытаться вселиться в активных монстров, то те исчезают. В стоячих монстров заходит, но опять же новые монстры начинают стрельбу по мне.
И еще, нужно убрать эффект посветления после вселения, т.к. ты появляешься не в том направлении, в котором был, и на 1 секудну теряется координация действий, а это очень важно, если рядом бегают маринесы.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №90 Отправлено: 30.01.10 16:35:51
Отлично, мало того что было задумано только для форумчан показать альфу-бету, так еще и начали чето левое на основе делать.
Теперь на сервер невозможно попасть, он заполнен всякими нубами из сша и англии. Отлично.
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №91 Отправлено: 30.01.10 17:12:41
Archi :
Теперь на сервер невозможно попасть, он заполнен всякими нубами из сша и англии

Меня особо приколола фраза одного: "Ээ, вы убили чейнганера, которым я хотел быть" :x
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №92 Отправлено: 30.01.10 17:25:44
А самое подлое с вашей стороны это закупоривание выхода на мап10. И ревенанты бессмертные. Я в него патронов 40 всадил из ССГ, а с чейна где то 100. С этим надо что то делать. Совсем нечестно получается.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №93 Отправлено: 30.01.10 17:38:06
Меня больше раздражает, что всякое нубьё упёрто хочет быть мастерами, в итоге нормальной игры не выходит, потому что 1-2 марина (обычно я и ещё кто-то) играет против 4-5 баранов(нубы). Сделать принудительное разделение на команды?
А то что буржуи, с другой стороны и хорошо, теперь на серве почти всегда 6 человек.

Пожелание: Уберите мапы с 1 по 6 и добавьте 11 - 30 или вообще плутонию, и оружие отбирайте при смерти, а то на мап 3 против плазмагана некошерно играть...
2 1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №94 Отправлено: 30.01.10 19:08:54
Дамм..
Нубов хоть лопатой разгребай :?
+ некоторые нубы специально выходят с уровня что ломает кайф от вада нафиг
Разрез игроков на команды моно взять из All Out War 2
И кстати есть идея(Я не проверял) - можно попробовать поставить режим тимгейм
Тогда будут 2 команды норм работать + разрез игроков на команды из All Out War 2 точно норм работать будит

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Но однако ето может принести волны багов
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №95 Отправлено: 30.01.10 20:01:58
Ameba :
и оружие отбирайте при смерти

имхо ненадо. там каждый раз в 2 раза меньше патрон и после смерти 50 аммо на пистолет не даются, я пару карт тупо с кулаком бегал.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №96 Отправлено: 30.01.10 20:55:29
а вот нашел причину тупизны монстров... почему они перестали реагировать на выстрелы и звуки оружия?
я у них бензопиул завожу за спиной - они ноль эмоций
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №97 Отправлено: 30.01.10 22:46:06
Сервер какой-то трудный. Когда подключаюсь, вылетает игра и пишет чего-то про 1024 пакета.
1 11
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №98 Отправлено: 30.01.10 22:51:36
это значит у тебя больше чем 1024 пакета с данными теряется. проблемы со связью от тебя до сервера... нада искать в каком месте..
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №99 Отправлено: 31.01.10 01:16:18
На других нормально.

А как я найду, в каком месте?
1 11
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №100 Отправлено: 31.01.10 02:07:30
выполнить
cmd
tracert 81.9.62.227

и смотри где у тебя пакеты задерживаются. Я же хостю сервер не на домашнем компе.
хз почему потеря пакетов.

С багами будем разбираться.

Поподробней что там с не уязвимостью ревенантов? я знаю что есть баг что ревенант иногда не может двигаться если его ранят.

Кибер демон - имба . Встав в нужном месте он может овнить всех до бесконечности..
Как его "урезать" ? можно отнимать 1 хп в секунду за нахождение в нем .

Как вам идея выдавать кукловодам ключи только если их уже подобрал один из думеров?

Народ ! может ктонибудь нарисовать help screen что вылезает при нажатии кнопки f1 , и там расписать что нужно делать, а то у меня с eng туговато, не охота не грамотным русским прослыть ?
1
Страница 5 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets