Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Marine Spawn 1.4 released! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Marine Spawn 1.4 released!Ответить

Как мод ?
Рулез!
31%
 31% [ 20 ]
Круто
33%
 33% [ 21 ]
Сойдет
25%
 25% [ 16 ]
Фигово
1%
 1% [ 1 ]
Г***О!
7%
 7% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 63
Всего оставлено голосов : 63
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.11.09 15:39:28
Hexa :
Ну, да, там пушки значительно проще, но дело в том что там УЖЕ есть мариносы. И довольно много. И аж в технике некоторые. Для массового спавнинга правда не подойдут, шибко крутые...


ну так мы всёравно будем(если будем) делать своих маринесов(с точки зрения кода), которые будут бегать со стволами из которых может стрелять игрок в оригинале
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №42 Отправлено: 27.11.09 20:33:18
Hexa :
придумай какую-нить мега-гига-фичу

Help!

Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд:

Версия 1.17
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.17.zip
-у ссганера есть перезарядка

Точно в версии 1.2 будет поддержка 2-х режимов (Возможно 3-х ) лмс
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком, с пистолетом, с шотганом, с чаинганом.
если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг
Не гарантировано что следующий режим будет в версии 1.2

если 2 то режим как прошлый но:
--без возможности самоапгрейда
--время от времени даются новые випоны
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №43 Отправлено: 27.11.09 22:03:33
alex3005 :
Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд:


метеор

ща заценим
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №44 Отправлено: 28.11.09 09:29:53
alex3005 :
Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд:

И как это ты так умудрился? Edit добрался и до этих штук?

Если честно, то беззвучные перезарядка ссганнера и разогрев БФГшника, это не дело. В случае с первым кажется что он не перезаряжает двустволку, а просто даёт ей остыть, а с БФГаннером... такое чувство что БФГа у него настолько заржавела что марин с ней еле-еле жмёт на курок или на что там надо жать. :x Так что вот...
alex3005 :
Точно в версии 1.2 будет поддержка 2-х режимов (Возможно 3-х ) лмс

Это очень круто! Только
alex3005 :
если 2 то режим как прошлый но:
--без возможности самоапгрейда

Я слегка не врубился. Слегка-слегка.
alex3005 :
Help!

А пачиму миня в кредитсах нет? Я ж те стоко багов назвал! :cry:
Ну да ладно, эт я так, прикалываюсь )))))
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №45 Отправлено: 28.11.09 11:02:09
Hexa :
Если честно, то беззвучные перезарядка ссганнера и разогрев БФГшника, это не дело. В случае с первым кажется что он не перезаряжает двустволку, а просто даёт ей остыть, а с БФГаннером... такое чувство что БФГа у него настолько заржавела что марин с ней еле-еле жмёт на курок или на что там надо жать. Так что вот...

это да, звуки нужно доработать

и ещё мне кажется нужно сделать выстрел ссгшника чуть по слабже, а то он у меня в упор с одного выстрела вырубал ревенанта и рыцаря ада
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №46 Отправлено: 30.11.09 00:29:15
Soosisya San :
это да, звуки нужно доработать

и ещё мне кажется нужно сделать выстрел ссгшника чуть по слабже, а то он у меня в упор с одного выстрела вырубал ревенанта и рыцаря ада

Ждем версии 1.2
Hexa :
А пачиму миня в кредитсах нет? Я ж те стоко багов назвал!

Будеш :)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Hexa :
Я слегка не врубился. Слегка-слегка.

Время от времени даются новые випоны

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 37 секунд:

добавил опрос
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №47 Отправлено: 02.12.09 23:50:42
хм... хорошая идея мода... можт на выходных замутить сервер на скаллтаге с ним %)
только карты бы ...
и еще вопрос - он не виснет так же , как здумварс в мп?
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №48 Отправлено: 03.12.09 16:28:45
hi-jera :
он не виснет так же , как здумварс в мп?

Нет. Пробовал - если не особо увлекаться, с сообщением Missing more than 1024 packets, unable to recover ни разу не послал. Просто здесь темп спавнинга совершенно другой. Или ты имел ввиду что-то ещё? А вообще для запуска сервера лучше дождаться следующей версии, по словам автора, она будет гораздо лучше в плане ЛМС.
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №49 Отправлено: 03.12.09 19:44:59
я имел в виду, када заходишь в мультиплеер zdoomwars... и он весит skulltag порт вместе с компом.
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №50 Отправлено: 05.12.09 18:10:44
Версия 1.2 будет завтра зарелизина!
Фичи:
-3 режима игры (переключаются через ms_LMSMode)
-точная копия звуков/дамага
В версии 1.21:
-Версия в которой маринесы не получают/дают дамага другим маринесам/игрокам

ПРОБЛЕМА!
Я буду отсутствовать ~ 18 дней
Просьба тему не удалять потому что она будет продолжена
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №51 Отправлено: 06.12.09 09:46:01
alex3005 :
Версия 1.2 будет завтра зарелизина!

Ну, круто! Ура моду! уряяяяяяя! И фичи тоже крутые. :)
alex3005 :
ПРОБЛЕМА!
Я буду отсутствовать ~ 18 дней

ПРОБЛЕМА! - это когда тебе СРОЧНЫМ образом требуется помощь, и если она не прийдёт, моду смерть... А ты только будешь отсутствовать ~ 18 дней... Так что ты такими ПРОБЛЕМА!ми больше не пугай. Тем более написанными большими буквами :x Ну, 18 дней твоего отсутствия покрайней мере я переживу. Тем более с версией 1.2 можно уже наверное стартовать более-менее нормальный скуллтаг сервер :) Жду!
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №52 Отправлено: 06.12.09 10:54:19
да... хочтсо посмотреть как это будет выглядить в игре...
но какой режим и карты брать?)
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №53 Отправлено: 06.12.09 17:03:20
hi-jera :
но какой режим и карты брать?)


режим я думаю лучше брать ЛМС))) а карты наверное лучше брать на подобе 20-й в дум2 или 15-й в hr2final
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №54 Отправлено: 20.12.09 02:50:13
ммм прикольно :)
хороший мод, боты не тупят, шустро бегают красиво и демонов валят)
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )
ну и карты здоровые, типа , battlefield с целью удерживать точки .
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №55 Отправлено: 21.12.09 21:10:56
сильва :
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )

хм... наверное будет прикольно) тут главное с балансом не на мудрить, а то сумонерами навызываешь столько монстров, что ни один игрок играющий за одного монстра илм за одного маринеса не смогут их побить
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №56 Отправлено: 22.12.09 10:09:33
сильва :
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )


Будет очень круто, наверно. Надо бы сделать такую штуку... Но Soosisya San прав, если слегка намудрить с балансом, то пока-пока мод!
Кста -
alex3005 :
Версия 1.2 будет завтра зарелизина!

Помоему, у нас совершенно разные понятия о "завтра". Для меня "завтра" - это завтра, да и для многих других тоже, а для вас, уважаемый alex3005, это видимо больше двух недель. Я конечно могу ждать лет шесть, но всё-же...
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №57 Отправлено: 23.12.09 16:32:57
Hexa :
Помоему, у нас совершенно разные понятия о "завтра". Для меня "завтра" - это завтра, да и для многих других тоже, а для вас, уважаемый alex3005, это видимо больше двух недель. Я конечно могу ждать лет шесть, но всё-же...

видимо он был слишком занят сборами в дорогу и не успел зарелизить... а мож ещё чего случилось
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №58 Отправлено: 30.12.09 11:47:58
Приехал)
Зделать версию 1.2 не успел изза сборов и компа который не захател грузится в последние 3 дня перед уездом(
Сейчас делаю версию 1.2 но без переключалки (будет куча вадов) режимов ибо геморно
Уже сделан новый HUD (Спасибо Soosisya San)
Постараюсь сделать вам подарок на новый год)))
сильва :
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )

тот кто-то который мог спавнить ботов тратил бы очень много энергии на это)
Только тогда будет баланс
ps.
Я запостил свой мод сюда)
http://wadsinprogress.info/index.php?a=listwads&wad=1345
Коментируем :)
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №59 Отправлено: 30.12.09 15:51:19
alex3005 :
Коментируем

Сказано - сделано. Первый коммент мой. Успел. :)
Твой английский жж0т даже больше чем русский когда-то давно, в начале темы. :x Я успел ему присвоить данный статус прочитав буквально 2 строки. :x :shock: :x
Ты не против если когда выйдет версия 1.2 и я налажу долбаный роутер, я склепаю серв с твоим модом? Правда, ресурсов маловато... но я попытаюсь.
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №60 Отправлено: 30.12.09 16:10:45
Hexa :
Твой английский жж0т даже больше чем русский когда-то давно, в начале темы.

состояние моего английского фиговое но лутше чем у гугл транслятор :)


Некоторые фичи которые уже есть:
-99% идентичность относительно стандартного оружия (исключение-пистолетчик он типерь самый меткий :) )
-исправлены звуки
-Новый HUD но еще не полностью сделанный
примерно такой http://www.postimage.org/image.php?v=PqUNSy0
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Marine Spawn 1.4 released!