Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №41 Отправлено: 25.08.09 16:00:59
Nil :
а вот поворт и сдвиг пола - Это то, что приходится делать с калькулятором, а не за 1 секунду в 3d режиме

ну может и реализуют потом. сейчас главное то, что уже можно не мудрить со скриптами, выставлять разные тэги и т.д., а просто вбивать в параметрах каждого сектора нужные вещи - уже прогресс

если бы где-то еще в дум-редакторах это было, а вот в ДБ2 нет - тогда одно дело. а так как похожего редактора с поддержкой UDMF и близко пока еще не сделали, нужно довольствоваться и этим
1 2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №42 Отправлено: 26.08.09 13:44:36
Первые впечатления крайне негативны.
НЕ нравитсяотображение флатов/полов в 2D режиме.
НЕ нравится мигание выбранных сайдефов.
НЕ понял как выравнивать и менять текстуры в 3D режиме.
3D режим : теперь грузится ещё на полчаса дольше!

UDMF вроде что-то новое и полезное, но много вопросов:
- Как этот формат сочетается с декорейтом? С кайзеровскими диалоговыми скриптами?
- Если сочетается со скриптами и декорейтом, то работает ли в Вавуме?
2 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №43 Отправлено: 27.08.09 00:21:19

НЕ нравитсяотображение флатов/полов в 2D режиме.
Так отключается ведь.

НЕ нравится мигание выбранных сайдефов.
Так отключается ведь.

НЕ понял как выравнивать и менять текстуры в 3D режиме.
Так ведь также ведь.
Есть такая хорошая штука - preferences.

- Как этот формат сочетается с декорейтом? С кайзеровскими диалоговыми скриптами?
Также как и дум ин хексен.
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №44 Отправлено: 27.08.09 19:31:57
Про UDMF
Вы обчуждаете некий новый формат под который можно наделать "Под Дум"
На самом деле "Под Дум" можно наделать под чем угодно.
Чем плох например движок второй кваги (ну это то все знают, надеюсь) чтобы взять и не наделать в нем "Под Дум"?
От чего бы не присабачить его к порту %PORTNAME% и делать в Кварке или Радианте каком, себе карты с наворотами но "Под Дум"?


Guest :
ЗЗЫ: если смотреть в перспективу, то наилучшим сценарием было бы, если новый формат объединит сообщества всех портов. Эх, мечты...

Да, было бы неплохо, но наследие в виде сделаных over 5 лет назад карт, да и меньше тоже, всеравно надо будет как-то запускать и этот формат будет еще одним кирпичем в куче уже имеющихся форматов.
И начнется, тут лестницы в БУУМ карте не работают, выключатель не нажимается потому что 100500тый новый прогер, налажал в ветках сорсов.
Ну вы поняли. :)

Перспектива нам говорит что ничего функционально не изменится. :)
1 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №45 Отправлено: 27.08.09 22:52:00
3EPHOEd :
Перспектива нам говорит что ничего функционально не изменится

функционально то может и нет (хотя вероятно еще что-нибудь ввернут прикольное), но то что удобства поприбавилось - это факт :)
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №46 Отправлено: 06.10.09 23:21:55
В общем-то DB2 мне довольно таки понравился. Темболее у нее есть для меня две положительные черты:
1. Быстрее грузится 3Д режим
2. Решила мою самую ужасную проблему которая со мной встречалась в ДБ - ошибка при вхождении в 3Д режим. Теперь все нормально. КЛАСС! :)
2 1
Rinon Ninqueon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 3 points
77

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №47 Отправлено: 24.10.09 11:09:40
DB2 неплох.
особенно порадовало то, что можно видеть тот сектор или стену, на которую навёл курсор в 3д режиме
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.11.09 03:07:47
Отличный редактор одним словом. С возможностью резать сектора на мелкие части и потом также отделять куски секторов, теперь еще легче делать ландшафты и некоторые детали. Довольно много отличий от первого.
Насчет UDMF - никогда не знал про такой, но оказывается это очень хороший формат, так-как сильно расширяет возможности.

====
Модераторы в этом разделе существуют кстати ;)

ADDED:
Много лагов нашел в билдере... так что текущею версию на doombuilder.com можно назвать только бетой.
рыцарь ад
Гость

Ссылка на пост №49 Отправлено: 09.12.09 17:41:26
порадовало то ,что можно растянуть сектор
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №50 Отправлено: 10.12.09 08:32:45
grinchfox :
Насчет UDMF - никогда не знал про такой, но оказывается это очень хороший формат, так-как сильно расширяет возможности

да он не особо расширяет, скорее делает их использование более удобным :)
1 2 1
simple
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №51 Отправлено: 23.12.09 19:35:08
Мне главное понравилось это более интуитивный 3д, там теперь до фига можно изменить за намного меньше времени как было в 1.5
Особенно что можно видеть пол в редакторе, и сама скорость с которой можно теперь делать уровни.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №52 Отправлено: 27.12.09 16:18:06
вопрос: как в дб2 отключить выделение текстур и флатов? (чтоб было как в дб1, нажал на стену и сразу вылазит окно с выбором текстур)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №53 Отправлено: 27.12.09 16:29:41
В настройках клавиш. Shortcut keys вроде бы.

По теме. Зря я в дб1 последнее время маппил, дб2 настолько удобнее... Особенно удобно делать сектора поперек других. Отличная вещь, просто замечательная!
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №54 Отправлено: 27.12.09 16:30:46
Часовщик :
вопрос: как в дб2 отключить выделение текстур и флатов? (чтоб было как в дб1, нажал на стену и сразу вылазит окно с выбором текстур)

Кстати да, как? Это главная причина по которой я до сих пор юзаю ДБ1 :)
simple :
более интуитивный 3д

Я вот вообще поначалу не въехал, 1ый ДБ имхо был понятней.
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №55 Отправлено: 16.01.10 21:05:31
Странный глюк: при докидывании в вад текстуры размером 512/512 в Здууме пропадает небо (просто чернота), под ванилью не проверял.
А в целом по отзывам - совсем с Wauthor слезать не буду, он хотя иногда и вытворяет чудеса, зато удобный. Буду пользовать билдер при подгонке, потому как в Вавторе нет 3D - режима.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №56 Отправлено: 16.01.10 22:57:22
Недавно появилась неприятная особенность - в 3d режиме движения осуществляются рывками. Как сделать обратно плавное перемещение?
5 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №57 Отправлено: 17.01.10 11:40:59
Может быть, включён режим гравитации в Visual Mode? По умолчанию - клавиша G, нажимается в 3d-режиме.
1
{[ZoD]}
Гость

Ссылка на пост №58 Отправлено: 18.01.10 22:16:26
Скажите пожалуйста, что такое ACC? и что можно с ними сделать?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №59 Отправлено: 18.01.10 22:31:20
можно не отвечать, товарисч улетел в бан
1 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №60 Отправлено: 27.01.10 17:38:50
После активного использования обнаружил, что недостает двух вещей:

Режима 2D просмотра, когда цветом обозначается абсолютная высота пола, как на географических картах (например, -1024 и ниже - синий, 0 - черный, +1024 и выше - красный)
Если это еще будет с возможностью настройки порога (не 1024, а например, 256) - будет совсем супер.

Возможность навесить до 5-ти наиболее часто используемым Action Line свои цвета.
- Темно-синий для Slope
- Желтый для Door Open, Door Generic и т. д.
- Темно-фиолетовый для Scroll Texture
- Бирюзовый для Script Execute
- Зеленый для Line Identification
- Оранжевый для остальных

Для очень больших карт это будет весьма кстати
5 1
Страница 3 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт