Автор | Сообщение |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 25.11.09 19:00:17 | | | Dragon : | Чёрные прямоугольники малевича вместо дверей |
Скрин мона? | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.11.09 23:23:46 | | | Кстати, насчет пикселей на скайбоксах. Сделал по-быстрому один патчик на замену дефолтных outdoor текстур.
Вот так было:
А так стало:
Shadowman, не заценишь?  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.11.09 00:28:06 | | | Arsenikum : | Shadowman, не заценишь? |
Заценить-то заценю, кстати мог бы и сюда патчик выложить, пусть и остальные посмотрят. Но по скринам скажу, что решение для замены текстуры - не лучшее, атмосфера уже искажается. В идеале надо взять исходную текстуру, по которой я делал, растянуть ее, но при этом так, чтобы она не превращалась в пикселеватость. Замена этой текстуры на какую-либо другую сильно меняет атмосферу уровня
Кстати, Скептицист тут записал демку мап 03 с пистол-старта Конечно, вад таким образом не пройти, но для любителей - почему бы и нет? Заодно посмотрите, что ничего сложного на самом деле на карте нет
http://www.darkwatcher.narod.ru/Cheogsh2/ch2-03-skp.lmp
Демку играть ТОЛЬКО в ГЗДУМ 1-2-00 версии, при этом отключить все посторонние программы (например скринсэйвер), чтобы не десинкнуло.
Гздум 1-2-0 можно утянуть отсюда:
http://narod.ru/disk/15041667000/gzdoom-bin-1-2-00.zip.html | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 26.11.09 00:46:35 | | | Эх, кто ж так пишет код игры, чтобы скринсейвер давал десинк? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.11.09 00:54:59 | | | Grue13 : | Эх, кто ж так пишет код игры, чтобы скринсейвер давал десинк? |
Это к Графу и Рэнди.
Я делаю просто: во время просмотра демки регулярно двигаю мышкой, так что никаких сринсэйверов не включится (если он у тебя конечно не на 5 сек стоит - вот, норм отсмотрел. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.11.09 01:06:28 | | | Сабж (патч)
http://webfile.ru/4111787
PS
Кстати, я заметил, что наряду с хайресом PNG ты используешь абсолютно такие же обыкновенные текстуры... к чему бы это
Текстура сгенерирована в Filter Forge; шаблон (схему) генерации создал некто Morphed. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 26.11.09 05:45:40 | | | Dragon
Вад тут ни при чём. | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.11.09 14:40:15 | | | Dragon
Естественно, возникает вопрос про версию Гоззы, как и про обновлённые драйвера видеокарт. Как у тебя с этим? У самого такой проблемы не наблюдалось вообще. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 26.11.09 18:21:53 | | | Jake Crusher : | Естественно, возникает вопрос про версию Гоззы |
последняя гооза. скорее дела с видяхой. заметил ещё пару багов.Это уже видимо дела видяхи(она интегрированная Интел. 404мбайта) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.11.09 00:11:23 | | | Dragon : | а я как по твоему мнению запускаю? ни куя! Чёрные прямоугольники малевича вместо дверей(ку1 двери есть, а других нет)! |
А проверял на других играх? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.11.09 00:24:21 | | | Кстати на ДВ теперь пошли сплошные коммент "Brilliant wad" и "Really good". Я, конечно, догадываюсь, что местные хотят помочь оценке вада, но меру все ж надо знать. А тут явно перебор одинаковых комментариев, что только выставляет вад на посмешище...
Кончится тем, что все такие комменты удалят вообще. Так что не надо проявлять лишний азарт. Надеюсь, что меня правильно поняли. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 27.11.09 03:43:22 | | | Убил я , почему не конец? Пять часов, двадцать минут гздум показывает. С трудом понимаю как мне удалось выбраться из уровня-лабиринта. Отличный. Отличный вадничек. В потустороннем мире пришлось правда включать гада и добивать оставшихся козлов берсерком. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 27.11.09 05:20:01 | | |
"Guest way here?"
алсо
skepticist : | Это подсказка на финальную битву. |
Подсказки не понял | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.11.09 10:04:47 | | | entryway : | Убил я , почему не конец? Пять часов, двадцать минут гздум показывает. С трудом понимаю как мне удалось выбраться из уровня-лабиринта. Отличный. Отличный вадничек. В потустороннем мире пришлось правда включать гада и добивать оставшихся козлов берсерком. |
Честно говоря я тоже так больше ничего и не понял. Возвращался в самое начало телепорта и все равно ничего не нашел. так я его и забросил.
Klon : | Подсказки не понял |
Ага, не нажимается эта подсказка. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 27.11.09 10:09:54 | | | Klon : | Подсказки не понял |
Там соулстоун, отводящий фаерболл изображен. Если в битве с боссом заюзать такой соулстоун на время пропадают самонаводящиеся прожектайлы, которые являются его самой опасной атакой. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.11.09 12:19:36 | | | Archi : | Возвращался в самое начало телепорта и все равно ничего не нашел. так я его и забросил. |
Дык после смерти Сета показывают, что статуя в пещере на мап 05 разрушилась и решетка над лавовой речкой поднялась. Туда и надо топать А дальше - дело техники.
Кстати Скептицист записал еще демку на мап 06 с пистол-старта - вот посмотрите, к примеру, как умело можно выкрутиться после пленения. У меня аж челюсть отвисла, не ожидал такого нахальства
http://narod.ru/disk/15429954000/ch2-06-skp.lmp.html
смотреть как и предыдущую в гоззо 1-2-00 (можно и в 1-2-01 тоже). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 27.11.09 12:54:32 | | | Блин, я кристалл в пещерах, который нашел, поставил на южный проход, завалил всех в округе, только импы остались, около башни.
И что, я застрял теперь? Не подскажите, что дальше? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.11.09 13:17:14 | | | Hamsterheart : | Блин, я кристалл в пещерах, который нашел, поставил на южный проход, завалил всех в округе, только импы остались, около башни.
И что, я застрял теперь? Не подскажите, что дальше? |
Давай подробнее... Какой "южный проход" имеется в виду? Если на мап 05, то по идее ты должен был поставить кристалл возле моста к башне, ну а далее надо нажать сам рычаг чтобы поднять мост.
по другому ты никак не мог сделать, ведь для возврата на мап 03 нужно пройти через башню на мап 05. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 27.11.09 13:29:05 | | | Hamsterheart : | И что, я застрял теперь? Не подскажите, что дальше? |
На вершине башни 4 демонические рожи на стенах. 3 из них окровавленные, а одна - нет, вот тыкаешь по ней и появляются прозрачные платформы, по которым надо допрыгнуть до балкона в скале. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |