Как мод ? |
Рулез! | | 31% | [ 20 ] |
Круто | | 33% | [ 21 ] |
Сойдет | | 25% | [ 16 ] |
Фигово | | 1% | [ 1 ] |
Г***О! | | 7% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 63 | Всего оставлено голосов : 63 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.10.09 21:13:53 | | | Жесть, оружия нет, одни мои агенты Смиты бегают...
привыкать придется долго
Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 28.10.09 02:17:52 | | | VladGuardian
Ошибся, есть кулак!(Для особо тяжелых случаев )
VladGuardian : | Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором... |
Учту.
Обновлено до версии 1.1
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.1.zip
Исправлено:
-Размер батареек  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.10.09 15:30:13 | | | 1 минуту поиграл.... это круто! так держать.
Но советую сделлать "удоллялку" маринеров, или сделать, чтоб сквозь них игрок споокойно мог проходить, иначе на карте будут возникать заторы(например в узких коридорах)
ща буду делать мясо в hr2final
Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку
Добавлено спустя 1 час 30 минут 50 секунд:
у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 28.10.09 18:38:50 | | | Soosisya San : | кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку |
У всех игроков по дефолту есть спавнер маринеса с пистолетом.
Soosisya San : | у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся |
Думаю ето нериально
Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:
А не мона забацать с помощю A_TakeFromTarget
Пасиба за идею
зы пошол пилять мод  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.10.09 20:22:37 | | | alex3005
насчёт бага с ранянием ботареек и прочих предметов из своих морпехов, ты извини, конечно, но я покапался в твоём коде и убрал эту штуку(dropitem)
насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов
P.S. помню, когда я тока узнал в декорэйт про флажок Freandly, я попытался из дума сделать подобие стратегии... у меня было 2 вида "ресурсов": оружие и деньги, вместо монстров стояли головы Ромеро, которые спавнили до бессконечности тех монстров, на местах которых они стояли...... вот там было мясо я помню мне даже пришллось сделать, чтобы трупы монстров исчезали, чтобы игра не тормозилась | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 28.10.09 20:52:13 | | | Soosisya San : | насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов |
Я сам догадался, тока у миня маринес спавнит враждебного актера а не наабарот
Счас клепаю мод  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.10.09 20:58:44 | | | как ты наверное уже понял, я с нетерпением жду обновления твоего мода)))) конечно у меня есть масса идей по "апгрейду" твоего мода, но я не хочу тебя ими заваливать, т.к. всётаки это твой мод) | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 28.10.09 21:08:23 | | | Soosisya San
Викладывай идеи может риально хорошые идеи (Пошли в ICQ) | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 29.10.09 03:17:01 | | | alex3005, будешь продолжать писать неграмотно - получишь зелёный плюс. Потом красный, потом ещё один красный. И забаню. Может к остальным я бы не был так категоричен, но то, как пишешь ты - это просто издевательство. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 29.10.09 13:05:51 | | | После красного за повторное нарушение нужно ставить снова зелёный как за обычное (т.е. если первое нарушение уже просрочилось - у юзера будет шанс исправиться).
По сабжу:
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 17.11.09 16:15:11 | | | StasBFG[iddqd] : | По сабжу:
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом? |
Нет! Сам сделал чес. слово. (Ток маринесов стибзил)
Но у меня в коллекции есть моды такого типа
EDIT:
Громадное Обновление
Версия 1.15
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.15.zip
Исправлено:
-Добавлены маринесы со скуллтаговыми виапонами (в отдельном ваде)
-Добавлен прижки у маринесов
-Добавлен No Damage Pistol/Marine Remover (один випон)
-Маринесы не получают дамага от своих випонов (Теперь рокетчик может идти в ближний бой )
-На альт. атаку випонов поставлен спавнинг "стоячих" маринесов (Даже кулачника и бензопильщика ) (Эффективно в режиме инвейжен)
-Изменились разценки на спавнинг маринесов
-Доступен режим LMS (Для TLMS нада переделывать весь мод ) | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 17.11.09 19:59:01 | | | Сыграл несколько уровней в Invasion. Круто.
Мне кажется, надо:
1. Добавить указатели на HUD - сколько маринесов активно и каких они типов.Plasma rifle: 12
Supershotgun: 3
Chainsaw:4
и так далее
2. Чтоб USE переключал режим маринеса - стоячий/бегучий.
3. Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил.
При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое:Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 2:
Parent type 'Fist Marine Spawner' not found in Minigun Marine Spawner
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
"weapon.selectionorder" requires an actor of type "Weapon"
Execution could not continue.
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
Unexpected '10000' in definition of 'Minigun Marine Spawner' | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 17.11.09 20:11:45 | | | Jabberwock : | Добавить указатели на HUD |
Я с ACS не дружу тока некоторые екшены знаю (можеш помочь если хочеш )
Jabberwock : | Чтоб USE переключал режим маринеса |
Да и так в моде это легче простого
обычная атака ходячий, альт. стоячий
Jabberwock : | Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил. |
Сделаю
Jabberwock : | При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое |
сначала базовые маринесы а потом скултаговские | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.11.09 22:40:34 | | | alex3005 : | Я с ACS не дружу |
можно попробовать через SBARINFO
P.S. ща заценю) | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 18.11.09 18:14:24 | | | alex3005 : | обычная атака ходячий, альт. стоячий |
Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий".
Впечатления весьма сумбурны, с одной стороны нормально, но с другой вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.11.09 21:53:30 | | | Ameba : | вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах. |
а ты рубись в такие вады как hr2final и AntiChrist, там очень весело, а ещё в инвейжен тож весело
Ameba : | Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий". |
а потом полчаса бегать за ходячим и говорить ему "Стоять!"? К тому же не факт, что он встанет в нужном месте | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 19.11.09 19:29:21 | | | Ну чтож, поехали.
Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. А то очень неудобно, когда необходимо переключаться между морпехами.
Сделай спрайт маринос-спавнера, а то неудобно так ходить. Очень кстати воздействует на подсознание, так-сказать, ибо когда ты нажимаешь на кнопку и ждёшь не когда думер опустит одно оружие и поднимет другое, а просто когда появится долбаная фраза, кажется время проходящее между двумя этими действиями очень долгим.
Ну и наконец, нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает?
У меня кстати родилась мега идея - поиграть с этим в Армагеддон Инвазион. Чую, будет круто! | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.11.09 20:02:23 | | | Hexa : | нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает? |
ну, потипу он нужен для того, чтобы по кнопокам стрелять) хотя стрелять по кнопкам можно и альт атакой, но единственное преимущество обычно атаки - это если тебя зажали монтры или загорадили свои морпехи проход, то можно сквозь них нажимать на кнопки(иногда бывает полезным) | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 21.11.09 00:41:40 | | | Hexa : | Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. |
Совсем забыл спасибо
edit:
Добавил скриншоты как кое-кто просил
зы грядет версия 1.16 без кое-каких багав | |
|
| |