Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №1361 Отправлено: 27.10.09 15:14:08
Подскажите как сделать так чтоб можно было погружаться под воду? :crazy:
Makron, спс большое. :o
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1362 Отправлено: 27.10.09 16:26:52
Надо сделать сначала воду, а потом залезать в нее :)))
И вода делается не наложением текстуры

Делай сектор с водой, ставь на него таг, потом за границей карты делай сектор (размер может быть любой), ставь на него акшон Transfer Heights(tag, when(второе не трогать)), и ставь тхинг "Deep Water" (для эффекта погружения). Высота пола второго сектора НЕ должна быть равна высоте пола первого сектора (потолки должны быть одинаковой высоты(ато вода еще и сверху будет :))). Ставь допустим высоту пола на 64 ед. больше высоте пола первого сектора, и ты сможешь погрузится под воду на 64 ед.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1363 Отправлено: 27.10.09 16:43:20

возможно, поможет флаг +DROPPED. хотя и не уверен


Флаг к сожалению не помог, но нашлось другое решение - я просто создал актора, который спавнит нужный мне итем. На созданые таким образом предметы респавн принципиально не распространяется.
1 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1364 Отправлено: 28.10.09 07:59:36
А как окучить вадник через zdbsp?Сама прога досовская,следовательно,что то нужно написать в командной строке бат-файла?
Прописал в батнике zdbsp имя файла.wad.Окучил я файл или не окучил?
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1365 Отправлено: 28.10.09 12:54:06
СОС! Построил я, значит, карту, и сделал в ней выход на секретный уровень ("S1 Goes to secret level"). На карте так же имеется обычный выход. Оба екзита работают, только вот секретный, вместо того, чтоб перебрасывать игрока на мап32, который я оставил секретным, выкидывает его на мап02, т.е. второй уровень Doom 2. Как сделать так, чтоб игрок попадал именно на мап32 ? (Предупреждаю: я Doom Builder разбираюсь плохо, так что обьясняйте как для пятилетнего ребенка)))))
1 1 2
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1366 Отправлено: 28.10.09 13:14:12
Gadavre :
zdbsp

єто нодебилдер? через дб запускаеш и прописываеш в настройках этот нодебилдер
2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1367 Отправлено: 28.10.09 14:49:20
Надо сначала сделать map32
Можно скопировать в твой вад эту карту (под тем же именем)
---
Или даже в доом2.вад заменить исходную карту под твою
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1368 Отправлено: 28.10.09 16:29:53
Хрюк Злюкем
там переход вроде из 16 на 31 и из 31 на 32
2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1369 Отправлено: 28.10.09 16:43:49
Так-так-так. Просьба знающих людей расписать эти связи между уровнями. Мне вот например тоже нужны переходы эти... Неужели нельзя сделать, чтобы с мап01 например было два выхода разных (т.е. на мап02 и на мап31)? И можно ли каким-то образом менять что-то в этом плане дехакедом?
9 1 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1370 Отправлено: 28.10.09 19:08:42
Хрюк Злюкем :
на мап32 ?

с любой мапы кроме как с 31 - нельзя. на 31 в свою очередь только с 15. дехактом нельзя, в нём в структуре вада можно только стринги менять.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1371 Отправлено: 28.10.09 19:26:28
Ну а как можно? Есть хоть какие-нибудь уловки? Мне вот например нужно в классике хотя бы два неба... Ну и два выхода тоже хотелось бы. А получается, нельзя вообще ничего сделать, только выпускать каждую карту отдельным вадом? Это ж бред...
9 1 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1372 Отправлено: 28.10.09 19:41:30
ЛайносID :
два неба

в классике на одном левеле в добавок к обычному небу можно сделать только псевдо небо как в Икарусе, с помощью обычных текстур.
кстати посмотри, там очень здорово это проделано.
в буме используется экшн трансфер скай тектур.
1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1373 Отправлено: 28.10.09 20:55:41
А какая лучшая программа для начального ознакомления с думовскими текстурами?Чтоб можно было увидеть саму текстуру и ее точное название.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1374 Отправлено: 28.10.09 21:11:45
Часовщик :
псевдо небо как в Икарусе, с помощью обычных текстур

Пфф. Это звездочки чтоли за окном? До этого я как-то сам догадался... Мне нужно небо нормальное... Тем более, что мне оно нужно не за окном... :(
Да, кстати. Мапинфо какие порты понимают?
9 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1375 Отправлено: 29.10.09 00:41:45
ЛайносID :
Мапинфо какие порты понимают?

Вроде только ZDoom и его производные
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №1376 Отправлено: 29.10.09 09:04:10
Makron :
Делай сектор с водой, ставь на него таг, потом за границей карты делай сектор (размер может быть любой), ставь на него action Transfer Heights(tag, when(второе не трогать)), и ставь тхинг "Deep Water" (для эффекта погружения). Высота пола второго сектора НЕ должна быть равна высоте пола первого сектора (потолки должны быть одинаковой высоты(ато вода еще и сверху будет )). Ставь допустим высоту пола на 64 ед. больше высоте пола первого сектора, и ты сможешь погрузится под воду на 64 ед.

А под какие порты это работает? :book:
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1377 Отправлено: 29.10.09 12:51:35
А какая лучшая и несложная программа для начального ознакомления с думовскими текстурами?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1378 Отправлено: 29.10.09 13:24:27
Bender
ZDoom in Hexen и выше (в Doom in Doom по-другому)

Если ты под классику делаешь, то можно сделать в секторе с флатом воды еще один сектор, опустить его на 8 ед(!Не ставить тектуры!)., и будет чувство, что ты ходишь по воде
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №1379 Отправлено: 29.10.09 15:18:27
Блин игрок по воздуху плавает!
:bitsa:
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1380 Отправлено: 29.10.09 15:21:10
Bender :
Блин игрок по воздуху плавает!

Ну поэкспериментируй чутка, неужели не хочешь что-то сам понять?
Страница 69 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!