Автор | Сообщение |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 | 367 |
 Doom Rate: 5.32
|
Отправлено: 06.10.06 09:25:19 | | | http://iddqd.ru/comments.php?id=117
мое имхо, используется некий "тонкий" думер, и жуткое замедление игры, конечно ср50 рулит, но постояные соскоки с края с последующим вспрыгиванием удручает.
Ну и конечно спринт с двумя процентами среди пулеметчиков радует.
вощем применение утилит сакс, или надо пояснить каких
исетаки как он проскальзывает на 16 уровне и дальше, есть момент где 3 палки, надо открыть 2 из них имхо он открывает только среднюю (19уровень) | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 06.10.06 09:55:49 | | | dr_kop
Какая-то читерская демка, если с замедлением то это не спортивно.
Надо без утилит чтоб на одном дыхании.
Или если утилита для монтирования демок из записанных уровней по отдельности, но это тоже (IMHO) не есть хорошо. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 06.10.06 11:20:54 | | | 3EPHOEd : | если с замедлением то это не спортивно |
Данная демка и не претендует на категорию спортивной. Она претендует на идеальную с точки зрения техники исполнения. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 | 367 |
 Doom Rate: 5.32
|
Отправлено: 06.10.06 12:06:32 | | | дык какая техника, если не спортивная
так и спидхак станет спортом )
на самом деле любопытно узнать "что это было"
я заметил, что многое берется с значительного растояния, я конечно не профи в этих делах, но любопытно
рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 06.10.06 12:15:44 | | | dr_kop : | рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч |
Да, иначе как объяснить, что человек с 5% здоровья пользуется рокетджампом?!
Здоровье как будто появляется ниоткуда. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 | 367 |
 Doom Rate: 5.32
|
Отправлено: 06.10.06 12:17:31 | | | 3EPHOEd
не, это не склейка, уверен почти 100% | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 11.10.06 01:33:33 | | | Достаточно посмотреть прохождение Будько,чтобы понять что к чему.И здоровье понятно откуда, и рокетджамп к месту.Есть ещё такая дема,где
игрок не получает ни одного повреждения,как набрал 200/200,так и проходит живьём до map30,называется по-моему nodamage.lmp.Этта нада видеть... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 14.10.06 03:14:55 | | | Так вот,Демка эта называется не nodamage,сорри (память иногда подводит),автор RamboBones.А называется она вот так: 30UVND2440.LMP, в него как-будто и впрямь ни разу не попали.Если кому ещё интересно,залью... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
inferno Marine 1st class
 | 35 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 14.10.06 11:54:04 | | | интересно, залей | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.10.06 12:02:48 | | | Deadall
да, залей плз! | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 14.10.06 15:04:27 | | | Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 14.10.06 15:58:03 | | | Тэкс, уже без меня нашли...
StasBFG[iddqd] : | Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. |
Это означает, по всей видимости, что демка склеена из кусочков,иначе объяснить не могу. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 25.11.06 04:22:22 | | | Видео прохождения Doom 2 за 14.02 можно скачать здесь.
2 варианта на выбор по качеству (thx, R_R]ASTS[) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
user = Corporal =
 | 123 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.11.06 16:15:47 | | | имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение
это же ДУМ
 | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 26.11.06 04:29:26 | | | user-TK® : | имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение |
Зато ни в какой (почти) игре, подобное невозможно.Наверное это интересно
тем, кто относится к играм, и к Doom в частности, как к спорту.Что не совсем гуд.
Хотя всё равно, любопытно наблюдать за всеми этими рекордами, сидя поздним вечером за чашечкой кофе. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 | 1666 |
 Doom Rate: 5.61
|
Отправлено: 01.12.06 16:21:38 | | | Хмм. Я смотрел и прохождение будко и это. Использование спецнастроек порта и сторонних программ (тот же спидхак эдди можно и как замедлитель использовать) считаю очевидным, потому что при высоком сенсе мыши так быстро а главное точно вертеться да ещё и не с кем не сталкиваться конечно невозможно (иначе как бы будко смог половину 29 уровня пробежать с 1% жизни). Поэтому при записи видео включалось сглаживание поворотов, без этого демку (и видео) смотреть просто невозможно. В общем у кого анлим или куча свободного трафика качайте, смотрите. Посмотреть есть на что )) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 01.12.06 17:02:20 | | | Вот кстати демка того же автора (Будько, я имею ввиду), записанная без
применения тулзятины.Прохождение map26 мегавада Armadosia.
http://slil.ru/23500054
В принципе вполне человеческая демка, сразу всё становится ясно, где читы, а где живаго. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.05.09 19:02:31 | | | Собственно пишу в этой теме, потому как лень свою создавать.
Так вот, как можно протиснуться между стеной и красной колонной на ексит на мап 16 ? В демке мирового рекорда видел, но так и не понял как =( | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 25.05.09 19:06:28 | | | в демке каждый кадр это отдельная настраиваемая картинка. поидее можно сделать так чтобы игрок прошёл сквозь стену или вообще разыграть какой нибуть мега экшн с разрывом в мясо всего насвете и благополучным концом с одним хп. | |
|
| |