Автор | Сообщение |
JuggernauT Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.13
|
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.09.09 17:24:42 | | | УЖАСНО! Слишком мало для дм! Детализация на минимуме. это даже не арена. Короче советую не делать дм уровни | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.09.09 18:01:46 | | | Dragon
Первый ком не всегда блином. Не надо говорить так резко, поскольку это может вызвать у человек вообще нежелание маппить - а указать, что и где не мешало бы добавить/доделать... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.09.09 18:14:02 | | | ну додлеать тут очень много чего надо.
Добавлено спустя 48 секунд:
и главное: года 4 назад это было бы играть весело.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
но сейчас: не актуально | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.09.09 21:00:25 | | | и правда унылая мапа. аффтар, тебе самому то хотя бы играть в нее интересно?  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 19.09.09 23:38:23 | | | Не весело это все. По геймплею трудно что-либо сказать кроме как то, что мало укрытий и ковейеры не функциональны для игроков. Если бы они куда-то к полезным things игрока вывозили... Под какой iwad и какой порт сделано не ясно (тестуры частично не отображаются) В каком редакторе хотя бы делал напиши. Чтобы что-то можно посоветовать было.
| и главное: года 4 назад это было бы играть весело. |
Лет 10 скорее (но тогда конейеров бы не было) | |
|
| |
JuggernauT Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.13
|
Отправлено: 20.09.09 05:18:08 | | | Нафиг эти ДМ вады! Лучше прыжковые делать буду они у меня лучше получаются
Dave_wwid : | Под какой iwad и какой порт сделано не ясно (тестуры частично не отображаются) |
Iwad: Skulltag
Порт: Skulltag
Сделано с помощью Doom Builder II. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.09.09 09:59:44 | | | Lost Soul : | Iwad: Skulltag |
Да не СкуллТаг, а Doom2.wad, ёлки-палки! Или мы отличать вады не умеем? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 20.09.09 12:12:24 | | | Кстати обычный ДБ эту карту правильно не отображает. Насчет того что iwad - doom2.wad сомнение берет так как часть текстур не отображается.
Так сразу... Да из твоей мапы можно отличный дм сделать - добавить корридор по кругу вокруг склада + от конвейеров ответвления к комнатам с бонусами (+ чтоб еще откуда-либо подойти или спрыгнуть эти комнаты можно было)- из них телепорты в различные места. Над пушками подумай... | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.09.09 17:06:53 | | | Dave_wwid : | Кстати обычный ДБ эту карту правильно не отображает. Насчет того что iwad - doom2.wad сомнение берет так как часть текстур не отображается. |
там текстуры из скуллтага. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.09.09 17:18:01 | | | Dragon : | там текстуры из скуллтага. |
аффтару сразу надо было писать это, в первом посте. а то 75% скачавших наверное даже смотреть не стали сам вад - какой интерес подбирать ивады, чтобы показалась текстурка?  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 21.09.09 11:03:27 | | | Lost Soul : | Нафиг эти ДМ вады! |
Что-бы сделать качественный вад нужно учиться, учиться, и ещё раз учиться и ещё раз учиться и ещё раз учиться и ещё раз учиться и...((с) вирус ЛЕНИН.EXE)
А если серьёзно, повтори попытку ещё пару раз, критиковать конешно будут, я понимаю что это мало кому нравится, зато поймёшь что делать надо, а что не надо. Глядишь, на четвёртом уже пару цветочков кинут) Между прочим вад довольно неплохой получился. Крутая аренка вышла. Единственное - пушек мало. И всего такого. Но это легко исправить - Dave_wwid обрисовал как. Насчёт детализации... А кому нужна эта детализация? Конешно красивые пейзажи радуют глаз, но на ДМ вадах лично я сражаюсь, а не видами любуюсь.
Так что учись, пробуй, и когда нибудь, может быть, мир увидит крутой мап-пак с клеймом "Made by Lost Soul"
Lost Soul : | Лучше прыжковые делать буду они у меня лучше получаются |
Гм, мне даже интересно стало) И что-же у тебя там такого получилось? | |
|
| |
DrDooM Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 22.09.09 11:39:14 | | | Jake Crusher : | Первый ком не всегда блином. Не надо говорить так резко, поскольку это может вызвать у человек вообще нежелание маппить - а указать, что и где не мешало бы добавить/доделать... |
Если человек обижается на критику своего "первого блина комом", он не адекватен. Интересная однако позиция сделал первый вад, кому то не понравилось и всё... "не буду мапить!" А вы что хотите? Что бы всё сразу? И как верно подметил Ленин "надо учится, учится и ещё раз учится!" А с позицией "сразу не вышло... ну и лесом всё" нехер вообще братся. И честно признатся - мне в лом учится, а неотнекиватся красивми фразами типа "я не буду мапить раз народ не признад мой труд! каму это нужно..."
П.С.
К Lost Soul сей пост относиться в меньшей мере. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 24.09.09 14:07:53 | | | DrDooM : | П.С.
К Lost Soul сей пост относиться в меньшей мере. |
Это надо понимать как - "Чувак! Да ты крутой! Да если не сейчас крутой то будешь таким! А ну врубай позитивный настрой! (через несколько минут) Ой, чувак, чот твоё творение совсем плохое, думаю тебе лучше действительно заняться тем что у тебя получается!" | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 24.09.09 17:20:46 | | | Перестаём оффтопить. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 05.03.11 20:32:50 | | | Ерунда какая то.... | |
|
| |