Автор | Сообщение |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 22.08.09 22:23:51 | | | Guest, это просто предупреждение. И я бы её действительно закрыл, если бы про DB2 и дальше никто ничего не писал
А вообще надо-бы скачать и собрать свежий DB2, а то я не совсем в курсе, что там ещё было добавлено с момента релиза. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.08.09 10:17:42 | | | В моей версии ДБ2 надо вручную задавать числа, там нету стрелок вверх-вниз, благодаря которым, к примеру, высоты меняются на 8.
Это только у меня, или у всех так? Если у всех, то будут ли они дорабатывать эту функцию?(мелочь, а приятно )
В ДБ2 мне понравились функции создания секторов по контуру(очень полезная вещь!), а так же некоторые конфиги(их я для ДБ1 почему то не нашел) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 23.08.09 10:31:23 | | | реально стоющая вещь это доработаный и улучшенный 2д режим. ещё 3д режим более милый (правда никаких координальных изменений в нем не наблюдается. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 24.08.09 18:44:48 | | | Коллеги, а UDMF format в DB2 появился - это что за зверь?
Кто-нибудь маппил под него, или видел готовые мапы в этом формате? | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 24.08.09 18:57:05 | | | DrKugelschreiber : | Коллеги, а UDMF format в DB2 появился - это что за зверь? |
Universal Doom Map Format, новый текстовый формат мап. На самом деле, очень хорошая вещь=). Я пробовал немного мапить под здум ин юдмф. Из того что могу вспомнить - x-y координаты для нижних, средних и верхних текстур отдельные. Освещение, вид рендеринга можно задаватать отдельным сайддефам. Секторам можно выставлять цвет и гравитацию в свойствах. Координаты точек теперь не только целые. Ну и так далее в таком духе. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 24.08.09 20:00:19 | | | DrKugelschreiber, у меня есть карта с кучей секторов в UDMF, но я вам её не покажу Формат неплохой, юзайте смело, особенно для новых карт, потому что Doom in Hexen УЖЕ устарел. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.08.09 20:06:33 | | | Может кто заметил, но УДМФ формат(можно я его так буду называть? ) не во всех портах работает, хотя для многих есть.
К примеру Этернити.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 25.08.09 11:52:15 | | | DrKugelschreiber : | Коллеги, а UDMF format в DB2 появился - это что за зверь? |
+1
Создали бы тему про это дело, тем паче, что если верить высказавшимся, дело это перспективное. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.08.09 12:03:32 | | | http://zdoom.org/wiki/UDMF
Universal Doom Map Format
The Universal Doom Map Format (UDMF), aka "TextMap" is a new map format described by text files. The format is the result of an ongoing cooperation between source port developers to create a standardized map format that is extensible and easy to code for.
Doom Builder 2 is currently the only editor known to support UDMF maps.
ZDoom, GZDoom, Skulltag and Vavoom support UDMF maps. Eternity Engine is expected to support the format in the near future.
говорится, что это новый формат карт под дум, описываемый текстовыми файлами. этот формат - результат непрерывного сотрудничества разработчиков портов, целью котрого было создать стандартизированный формат мап, который к тому же будет расширяем и с которым легко работать.
ДБ2 в данный момент единственный известный редактор, поддерживающий UDMF.
ZDoom, GZDoom, Skulltag и Vavoom поддерживают этот формат. ожидается, что Этернити будет поддерживать его в ближайшем будущем.
спецификация формата: http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/specs/udmf.txt | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 25.08.09 12:21:49 | | | Это только вывеска, а вот что за ней не очень ясно. Что этот формат на данный момент умеет?
ЗЫ: наткнулся на мнение, что старые форматы (как классика, так и Хексен) имеют "естественные" границы по расширению возможностей и преимущество UDMF в том и состоит, что его можно развивать без напряга до бесконечности. Поверим на слово, но все равно хочется знать, что имеем здесь и сейчас.
ЗЗЫ: если смотреть в перспективу, то наилучшим сценарием было бы, если новый формат объединит сообщества всех портов. Эх, мечты...  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.08.09 12:35:29 | | | сбацал быстренько мини-вадник в формате UDMF, структура у него достаточно интересная правда, XWE не может сами мапы в таком формате просматривать, только управляющий ламп. зато некоторые вещи можно редактировать вручную, не прибегая к редактору
http://monade.by.ru/UDMF.wad <-- кому интересно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.08.09 12:42:00 | | | Guest, в UDMF уже сейчас можно :
1) двигать/поворачивать/растягивать или сжимать текстуры потолков и каждого элемента стен отдельно.
2) задавать прозрачность линиям
3) задавать там-же LineId, без всяких дурацких функций.
4) Легко задавать цветное освещение любым отдельным секторам (просто указав цвет)
5) Освещение раздельно для пола и потолка тоже легко задавать
6) Активатор теперь может быть не однин, например, "Плеер нажал на кнопку" + "Монстр мимо проходил"
7) Аргументы не ограниченны числом "255". Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257, прописав его прямо в параметре линии.
Дум билдер 2 99% всего этого делать автоматически НЕ УМЕЕТ. кагда научится - неизвестно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.08.09 12:46:48 | | | Nil : | Дум билдер 2 99% всего этого делать автоматически НЕ УМЕЕТ. кагда научится - неизвестно. |
пункты 1, 2, 4, 5, 6 и 7 при беглом просмотре уже видны. lineid только действительно не могу откопать
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
да и lineid тоже на поверхности прямо лежит. так что не надо гнать на ДБ2, все он умеет
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 25.08.09 13:20:02 | | | Nil : | Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257 |
А там и скрипты есть? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.08.09 13:26:25 | | | Guest : | А там и скрипты есть? |
есть, и неплохо работают кстати да, например скрипт № 300 вызывается без проблем. надо пересаживаться на UDMF | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.08.09 13:38:17 | | | http://webfile.ru/3865749 немного изменил, добавив некоторые УДМФные вещи. Работать намного удобнее.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.08.09 13:41:33 | | | nprotect, lineid - это тот 1%, что он таки умеет ну просто я немного переборщил. но то, что самое вкусное нельзя сделать автоматически обидно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.08.09 13:51:31 | | | Nil : | 6) Активатор теперь может быть не однин, например, "Плеер нажал на кнопку" + "Монстр мимо проходил" 7) Аргументы не ограниченны числом "255". Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257, прописав его прямо в параметре линии. |
а как ЭТО можно сделать еще более автоматически, чем уже сделано в ДБ2?
подумаешь, приходится лазить по менюшкам и ставить значения вручную. это не суть важно, уже эргономика грубо говоря. а функциональность то остается
и еще, если уж он то не может это делать (якобы), то кто вообще тогда может.. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.08.09 15:23:17 | | | nprotect, я же сказал, что это он МОЖЕТ. он не может пункты 1, 2, 4, 5, что гораздо важнее для редактора. LineId и в виде функции можно было заюзать, а вот поворт и сдвиг пола - Это то, что приходится делать с калькулятором, а не за 1 секунду в 3d режиме. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |