Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1161 Отправлено: 18.08.09 17:20:14
Вопрос к знатокам Дехакеда. Можно ли сделать, чтобы выход с секретного уровня вел не на мап16-17, как в Дум2, а, допустим, на Мап07?
9 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1162 Отправлено: 18.08.09 19:28:23
ЛайносID
на всякий случай :)
http://www.zen64060.zen.co.uk/dehacked/index.html

и насколько я знаю, такое дехакедом нельзя сотворить
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1163 Отправлено: 18.08.09 19:42:30
nprotect
Ок, спасибо. :)
nprotect :
насколько я знаю, такое дехакедом нельзя сотворить

Тогда пездетц полный, конечно... Придется чего-нибудь соображать...
9 1 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1164 Отправлено: 20.08.09 15:25:58
nprotect
Сегодня попробовал сделать.
Music получилось, спасибо, но в open-скрипте SetActorProperty не изменяет кол-во жизней игрока.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1165 Отправлено: 20.08.09 15:36:53
Nomad :
но в open-скрипте SetActorProperty не изменяет кол-во жизней игрока.

действительно, странно. можно вылечить заменой open на enter, тогда работает. только что проверил

#include "zcommon.acs"

script 01 enter {
   SetActorProperty(0,APROP_HEALTH,10);
}


тут хоть десять тысяч хп можно поставить - будет непобедимый думер
1 2 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №1166 Отправлено: 20.08.09 16:06:38
nprotect :
действительно, странно

Чем же странно? OPEN-скрипт исполняется по открытию карты, до помещения/спауна на ней игрока. ENTER-скрипты же исполняются для каждого игрока, когда он спаунится.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1167 Отправлено: 20.08.09 16:15:23
VACion
только что то же самое прочитал в викиздум

Use the ENTER script type if you want to script actions that directly affect the player(s) at the beginning of the level.


насчет выполнения Опенов до спауна игроков раньше не знал :)
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1168 Отправлено: 21.08.09 10:01:41
Все, теперь работает! :)
Всем спасибо за помощь ;-)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1169 Отправлено: 22.08.09 18:02:46
У меня 2 вопроса: как сделать, чтобы у монстов отрывались конечности? и где можно достать конфиг GZDoom для ДБ2?
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1170 Отправлено: 22.08.09 18:14:21
Makron :
чтобы у монстов отрывались конечности

в стейте смерти прописать спон рук и ног.
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1171 Отправлено: 22.08.09 19:59:23
Часовщик :
в стейте смерти прописать спон рук и ног.

а перед этим прописать сами конечности. но ещё придётся их рисовать, или, как делает большинство, спионерить у ково нибудь.
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1172 Отправлено: 22.08.09 20:14:32
Makron :
У меня 2 вопроса: как сделать, чтобы у монстов отрывались конечности?

это уже реализовано в Beautiful Doom, сделано zer0 с форума

http://iddqd.ru/mods.php?page=2&port=any&am...#Beautiful%20Doom
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1173 Отправлено: 27.08.09 07:54:15
А как надо изменить актор monster spawner или monster target, чтобы не могли создаваться, например, ревенанты?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1174 Отправлено: 27.08.09 08:00:06
Nomad :
А как надо изменить актор monster spawner или monster target, чтобы не могли создаваться, например, ревенанты?

http://zdoom.org/wiki/Classes:BossEye

читаем "Customization"
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1175 Отправлено: 27.08.09 09:41:53
1. Скажите пожалуйста, где можно достать полный мануал по скриптам?

2. Какой надо написать скрипт, чтобы при убивании монстров определённого типа (imp) игрок телепортировался?

3. Как сделать из Гоззы Q3 ? (прыгалки) с помощью ключей и действий ТХИНГ ТРУСТ и ТХИНГ ТРУСТ ЗЕД? Как это реализовано?

4. Дайте ссылочку на скачку страницы "Спавочных номеров монстров и предметов"?
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1176 Отправлено: 27.08.09 09:50:16
HellDoomer 666 :
1. Скажите пожалуйста, где можно достать полный мануал по скриптам?

ещё один умный нашёлся, отдельный мануал ему подавай. читай топики
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=923
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=154
HellDoomer 666 :
2. Какой надо написать скрипт, чтобы при убивании монстров определённого типа (imp) игрок телепортировался?

там же.
HellDoomer 666 :
4. Дайте ссылочку на скачку страницы "Спавочных номеров монстров и предметов"?

? а слабо скопировать текст страницы в блокнот и сохранить?
1
Mirondoomer
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1177 Отправлено: 27.08.09 14:24:30
1.Подскажете как сделать оружие(как в хексен молоток) чтобы ближняя атака :strike5: активировалась только когда рядом монстряк или стена а без этого(при дальней атаке :strike1: ) оружие кидалось проджектайлом?
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1178 Отправлено: 27.08.09 18:29:36
Часовщик, чё-то я не врублюсь никак. :( Помоги разобраться со скриптами.

1. Надо сделать 3D лайндеф так, чтобы на одной высоте (от 0 до 128) телепортировался игрок в один сектор, а на другой высоте (от 128 до 256) телепортировался в другой сектор.

Или скажем так: на одной высте стоит блокирующий лайндеф, а на другой высоте игрок спокойно через него проходит. Я такое тестил и ничего не вышло.

Помоги ,плиз. :)
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №1179 Отправлено: 27.08.09 19:06:34
HellDoomer 666
Если ты про (G)ZDOOM то там все имеет еще и высоту, в том числе и предметы, точка выхода из телепорта тоже имеет высоту, подними ее на нужный уровень.

HellDoomer 666 :
1. Скажите пожалуйста, где можно достать полный мануал по скриптам?

Нигде.
Единственый полный манул это сорсы от Порта с скриптами и во вторую очередь его WiKi-педия на сайте овторов.
1 2 2
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1180 Отправлено: 27.08.09 19:14:49
ЗЕРНОЕd, спасибо. Я действительно про ГОЗЗО говорю. У меня там проблемы. Ты можешь помочь разобраться?

3. Как сделать в ГОЗЗЕ "прыгалки" с помощью ключей и действий ТХИНГ ТРУСТ и ТХИНГ ТРУСТ ЗЕД? Как это реализовано?

4. Дайте ссылочку на скачку страницы "Спавочных номеров монстров и предметов"

А также помоги разобраться с 3d лайндефами. :)
Страница 59 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!