Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №1121 Отправлено: 11.08.09 13:24:21
Часовщик :
можно сделать убивающую аптечку. просто вместо "хелфинг 10" скажем, написать "хелфинг -10". или както по другому можетю

Нет, надо точно задать. Например, в прошлом уровне игрок окончил с 90 жизями, а следующий уровень должен начаться с 10ю жизями.

Я знаю, как это сделать дехом, но дехи не хочу юзать у себя в ваде.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1122 Отправлено: 11.08.09 13:37:46
очень легко. сначала игроку даётся +200 и у него полюбому оказывается здоровье в 200 хп, таккак больше он взять не может, а потом отнимается 190 хитпоинтов и всё кучеряво)
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1123 Отправлено: 11.08.09 13:43:38
Nomad :
1) Как изменить кол-во жизней в начале мапы у плаера?

правильный ответ уже был, скриптом:
SetActorProperty(0,APROP_HEALTH,10);

Nomad :
2) Что надо прописать в МапИнфо или где-нибудь чтоб в уровне не было мелодии?

например так:
map map01 "Clubs"
levelnum 1
next map02
music
secretnext map31

не заполнять music, а просто его написать. и дальше следующий оператор, например secretnext. музыки не будет
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1124 Отправлено: 11.08.09 15:28:03
Часовщик :
в буме

При чем тут бум? Из - за таких - вот инструкций я и не понимаю как они работают. Есть у кого-нибудь внятный мануал СТРОГО по ванили?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1125 Отправлено: 11.08.09 15:36:14
nprotect :
правильный ответ уже был, скриптом:
SetActorProperty(0,APROP_HEALTH,10)

Хм, а сработает? Для игрока вроде нужно отдельный - SetPlayerProperty? Или АкторПроперти работает и для таких целей?
9 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1126 Отправлено: 11.08.09 15:42:21
ЛайносID :
Хм, а сработает? Для игрока вроде нужно отдельный - SetPlayerProperty? Или АкторПроперти работает и для таких целей?

гозза 1-2-00, работает. только что проверил. в других версиях наверное тоже :) тэг 0 же чисто плеерский. поэтому наверное и срабатывает

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

тем более - http://zdoom.org/wiki/SetPlayerProperty - что-то не вижу, чтобы там можно было устанавливать здоровье
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1127 Отправлено: 11.08.09 15:44:46
Hutt :
в родном думе возникают глюки, которых не видно в портах. Это, во - первых, "миражи" вместо неба на неоттекстуреннных внешних стенах, и во - вторых, видимые сквозь пол хвосты нижних текстур стен.

(Про правое выделение, на левом не знаю что не так) Это знаешь почему так? Там ведь у тебя текстура стены стоит как средняя, т.е. между полом и потолком, да? Типа как решетки делаются. В классике все текстуры в среднем слоте ставятся в место по высоту этой текстуры, иначе все невместившиеся остатки текстуры вот таким образом просвечивают через пол или потлок. Но это легко решить: пусть сектор линией с этой текстуры будет другой высоты пола/потолка (в зависимости от того, что просвечивается). Т.е. конеретно у той стены можно поднять пол за "занавеской" текстуры на 8 или даже 1 юнит. На нижнюю ячейку положить ту же текстуру и будет совсем незаметно, а просветы прекратятся.

Добавлено спустя 43 секунды:

nprotect :
тэг 0 же чисто плеерский. поэтому наверное и срабатывает

Ух ты, не знал. Санкс.
9 1 1
Hecktor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №1128 Отправлено: 11.08.09 15:48:42
nprotect :
тэг 0 же чисто плеерский

Если быть точным, тэг 0 срабатывает на активатора, т.е. на того, кто активировал скрипт.
Т.е. если скрипт активирует монстр, умеющий это делать (как Коракс), сработает на него.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1129 Отправлено: 11.08.09 16:00:22
Hutt :
СТРОГО по ванили?

разуй глаза, я тебе в начале написал, СТРОГО про ваниль, а потом уже, как бонус про бум, чтоб ты потом через годик другой не спрашивал мануал по лифтам СТРОГО по буму.
ещё раз повторяю в ванили лифты ездят ТОЛЬКО вниз и ТОЛЬКО с двумя скоростями. какой ещё тебе мануал нужен? можно сделать имитацию лифта просто движением пола. но для этого нужно много линий чтобы нормально этот лифт использовать, вобщем есть на сайте мануал "как делать моды" в разделе "редакторы", читай там про классику.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1130 Отправлено: 11.08.09 16:25:21
Вот, сделал специально для вас вад-пример по этим просвечивающим текстурам (как оказалось, ты не одинок в той проблеме).
9 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1131 Отправлено: 11.08.09 16:29:14
Hecktor :
Если быть точным, тэг 0 срабатывает на активатора, т.е. на того, кто активировал скрипт. Т.е. если скрипт активирует монстр, умеющий это делать (как Коракс), сработает на него.

это понятно. я говорю, в данном случае, когда скрипт open, нулевой тэг срабатывает на игрока всегда :)
1 2 1
Hecktor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №1132 Отправлено: 11.08.09 16:49:39
Кстати, у меня вопрос... чем отличается open от enter?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1133 Отправлено: 11.08.09 16:54:24
http://zdoom.org/wiki/Script_types
OPEN - глобальный скрипт, выполняется сразу при старте мапы и только один раз
ENTER - скрипт при первом заходе игрока в игру (в сингле игрок попадает в игру сразу при загрузке мапы), выполняется отдельно для каждого игрока
1 2 2
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1134 Отправлено: 11.08.09 18:45:52
ЛайносID
Спасибо.

А, в принципе - черт с ними, с этими лифтами, просто уберу звук телепорта, а спрайты заменю на полностью [/img]прозрачные.

Хотя проблема с небом тогда встает еще острее. Вот еще один скрин (поближе).
Hecktor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №1135 Отправлено: 11.08.09 19:16:08
StasBFG[iddqd], спасибо. Я и забыл, про существование на zdoom-wiki script_types :oops:
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1136 Отправлено: 11.08.09 19:19:47
Hutt
Так понять невозможно, в чем именно проблема. Залей сам вад (webfile.ru как вариант) и дай ссылку. Если не хочешь выкладывать вад - дай ссылку мне в личку - разберемся.
9 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1137 Отправлено: 11.08.09 21:14:33
ЛайносID
http://webfile.ru/3833864
собственно карта - чисто техническая, я на ней обкатываю текстуры и конструкции.

глюкавое место - за перилами, как править торчащую текстуру - я понял, просто на этом эксземпляре не исправлено.
Hecktor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №1138 Отправлено: 11.08.09 21:19:42
У меня в gzdoom'е ничего не наблюдается такого, что было на скриншоте выше...
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1139 Отправлено: 11.08.09 21:21:17
Hecktor
скрин с родного движка
Hecktor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №1140 Отправлено: 11.08.09 21:24:45
Ну если смотреть через ДБ, то у тебя просто отсутствует текстура стены...
Тебе нужно именно, чтобы только небо виднелось?
Страница 57 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!