Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 30.07.09 19:55:34
Ура! Пошёл скрипт!

Кстати, у меня ещё один вопрос: Как в гоззе версии 1.1.2 сделать "минусище" ?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 30.07.09 20:06:18
HellDoomer 666
Че за минусище?
nprotect
Тхингов Sound seq 11, какой из них выбирать?
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 30.07.09 20:09:36
Отрицательный хелс.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 30.07.09 20:12:56
HellDoomer 666
ламп SBARINFO, вставляешь строчку
LowerHealthCap false;

но это большой геморрой - будет работать только со стандартным думовским хадом, а с "альт хадом" гоззы нет. причем придется искать где-то на дум вики и копировать весь код думовского хада, а еще придется через FONTDEFS создавать шрифт на основе стандартного, но с минусом, и юзать его. я это делал все, но времени много заняло. лучше на заморачивайся, если ты скрипт откомпилить даже не мог.

Makron :
nprotect Тхингов Sound seq 11, какой из них выбирать?

какой поставишь в SNDSEQ, такой и выбирай. в данном случае 1.

а вообще почитай, познавательно: http://zdoom.org/wiki/SNDSEQ
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 30.07.09 20:29:57
nprotect, ну плиз. У мя инет плохо тянет.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 30.07.09 21:13:12
HellDoomer 666
берешь вот этот файлик:
http://monade.by.ru/minusbar.wad специально для тебя сделал и залил себе на сайт. если подключишь к гоззе например 1-2-00, будут отображаться отрицательные ХП на оригинальном дум баре

состав вада: спрайты стандартного шрифта, ламп FONTDEFS и ламп SBARINFO

в лампе FONTDEFS идет определение нового шрифта, с минусом:
MON2FONT
{
       0 SM2NUM0
       1 SM2NUM1
       2 SM2NUM2
       3 SM2NUM3
       4 SM2NUM4
       5 SM2NUM5
       6 SM2NUM6
       7 SM2NUM7
       8 SM2NUM8
       9 SM2NUM9
       % SM2PRCNT
       - SM2MINUS   
       NOTRANSLATION 109
}


далее, в лампе SBARINFO определение стандартных баров, но уже с другим шрифтом для хелсов - новым, с минусом:
height 32;
LowerHealthCap false;

statusbar fullscreen
{
   drawimage "MEDIA0", 20, 196;
   drawnumber 3, MON2FONT, red, health, 80, 180;
   drawimage armoricon, 20, 172;
        ...
1 2 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 30.07.09 21:58:52
Забыл совсем.
Можно ли соединить Titlemap и меню игры и к этой "каше" добавить курсор
Если да, то как?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 30.07.09 22:08:35
Makron :
и к этой "каше" добавить курсор

сколько себя помню, не было таких фич ни в одном из портов.

учиться маппить нужно под оригинал, а потом уж фичи наворачивать (в разумных пределах). потому что если не уметь маппить - хоть там двадцать курсоров на титлмапе будет, все равно играющие скажут - Хрень! и будут правы. совсем уж маразматичские вопросы пошли
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 31.07.09 10:52:53
nprotect, спасибо за файл. Гоззо с ним не запустился, выдал ошибку:
Script error, "SBARINFO" line 2:
Bad syntax.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 31.07.09 10:56:43
HellDoomer 666
пускай на 1-2-00 или старше. некоторые старые версии не поддерживают команду LowerHealthCap или вообще про SBARINFO не знают. неужели трудно самому догадаться и проверить вад на последней версии движка?
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 31.07.09 11:07:25
Кстати, как в гоззе сделать 3D разбивающиеся стекло? (стекло должно быть 3Dполом)
смотри пример:

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 11111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 111111111
11111111112222222 1111111111 + 1111111111 + 11111111

на втором и третьем этажах также.

1 - стены
2 - стекло
+ - автозаполнение "2"

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

nprotect, не идёт. Опять выдал туже самую ошибку. :cry:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 31.07.09 11:26:46
HellDoomer 666 :
nprotect, не идёт. Опять выдал туже самую ошибку

ну не знаю, у меня все идет и на 1-2-00, и на 1-2-01


HellDoomer 666 :
на втором и третьем этажах также.
1 - стены 2 - стекло + - автозаполнение "2"

ужас какой, это уж сам делай. вообще не уверен что реализуемо
1 2 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 31.07.09 15:49:41
nprotect :
ужас какой, это уж сам делай. вообще не уверен что реализуемо

можно что-то похожее но не точно такое
создать модель "стекла" и на смерть привязать осколки. только я не знаю есть ли в гоззе прозраччныйе модели
HellDoomer 666 :
стекло должно быть 3Dполом

создать 3д пол, на линию поставить скрипт при подпании зд пол скукожываеться, и спаняться обекты-осколки. Только это пойдет на один етаж, на второй дела не будет если окно там же. а вообще для начала поучись в дум2 формате, там основы - двери, лифты, давилки, пойми суть ограничения по высоте, а потом уже за гоззу берись.
2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 31.07.09 16:28:36
Azamael :
а вообще для начала поучись в дум2 формате, там основы - двери, лифты, давилки, пойми суть ограничения по высоте, а потом уже за гоззу берись.

это нужно в первый же пост темы прилепить, а иначе таким вопросам конца не будет. базовых вещей люди не знают, а хотят уже 3д-забубенные-разбивочные стекла бацать
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 31.07.09 17:49:43
азамаель, где-то есть в дум билдере в свойствах лайндефов.

Добавлено спустя 58 секунд:

3Dпол должен быть не горизонтальным,а вертикальным

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

nprotect, чёто не пойму как ты делал вад с отрицательными хелсами. Какой прогой можно его открыть? Думбилдер его не открывает.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 31.07.09 18:03:30
Реализовать это достаточно легко. Нужно чтоб потолок 3д пола (с тригером) опустился к полу. И осколки летели чтоб.Ну осколки нужно сделать как для обычного стекла.
Меня поражает люди которые бацают сразу карты в гоозе. Не уже ли тяжело. Попробовать в буме или в дум2 формате?
HellDoomer 666 :
а вертикальным

ахренить. А как будто кто то не понял.
1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 31.07.09 18:29:31
HellDoomer 666 :
чёто не пойму как ты делал вад с отрицательными хелсами. Какой прогой можно его открыть? Думбилдер его не открывает.

за такое надо банить)
программа ХВЕ. ламп сбаринфо.
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1078 Отправлено: 31.07.09 18:43:41
HellDoomer 666 :
Думбилдер его не открывает

и слава богу :)

Dragon :
Меня поражает люди которые бацают сразу карты в гоозе

гг, авторство будущего вадника наверное можно будет приписать мне, Азамаэлю и еще нескольким людям :ha:
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 01.08.09 06:37:13
Два вопроса:
1) можно ли задавать высоту появления лостсоулов, и если нельзя, то чем она определяется сама по себе;
2) мне тут уже подсказывали, как заменить спрайт вещи (правда траву все равно пришлось делать из секторов), будет ли работать монстр, если все его спрайты заменить подобным образом (хочу переделать пинки в безоружного, но шустрого зомби).

Спасибо за внимание.

А, забыл: я стараюсь все делать под классику.
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №1080 Отправлено: 01.08.09 09:59:37
В общем такая проблема.
Загружаю кастомные текстуры через XWE, всё ок, всё отлично, но когда начинаю работать в ДБилдере, то большинство текстур вовсе не отображается. С ПиНэймс и TEXTURE1 всё в порядке, наличие прописанных в них нужных мне текстур проверял, всё есть. Название самого лумпа текстуры не превышает 8-ми символов.

Объясните пожалуйста.
Страница 54 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!