Автор | Сообщение |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 01.05.09 17:11:45 | | | Предлагаю выкладывать свои карты здесь.
Кроме карт можно и другие ресурсы.
Красивые карты приветствуются
Ишь чё из хороших карт для ку3, можно сляпать турнир. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.05.09 18:21:09 | | | И что? НИчего там интересного нет, что-то для несуществующего раздела "Моя первая карта для Квэйка" | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.05.09 18:33:29 | | | А причем здесь Ку3 - это для Ку2. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 03.05.09 06:37:51 | | | Адский Дровосек
ну опечатался блин, ну и чё? Ктому же редактор карт для ку2 создаёт карты bsp, а ку3 подерживает их. | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 23.07.09 17:32:16 | | | Делал как-то мапы для детматчей в Ку-2 . Вот сейчас одну нашел - простая открытая арена на 2-4 игроков ( в идеале на 2ух) Имеется один секрет который легко обнаружить если зайти под центральную платформу. Боты на этой арене тупят ( так-что с ботами играть нет смысла.
http://narod.ru/disk/11214242000/arena1_s.rar.html
PS Архитектура очень проста - но играть неплохо | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.07.09 18:19:15 | | | Dragon, а ты сам в Кваке мапить умеешь? | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 23.07.09 21:04:14 | | | Народ, не поможете с маппингом в Q2?
Мне нужен редактор и как им пользоваться... | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.07.09 06:49:48 | | | =Домinator= : | а ты сам в Кваке мапить умеешь? |
нет. Мне движок нравится. Но дум3. Так что я выбрал дум3.
tgw lead : | Народ, не поможете с маппингом в Q2? Мне нужен редактор и как им пользоваться... |
GtKRadiant 1.5.0 :
http://quakegate.ru/news/news627/
сайт про 1 кваку1. Но радиант для многих игра.
Вот маниул не нашёл. Так что на гугули) | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.07.09 09:19:51 | | | Последний GTK похож на дум3 радиант, только нужно помнить, что в Q2 нет кривых поверхностей, а в Q1 нет цветных лайтов и прозрачности. А в остальном всё то же.Ну и в Q2/Q3 браши делятся на detail и structural. Первые используются для рисования мелких деталей, а из вторых состоит сама карта. И ещё - насколько я помню, в GTK для Q1 и Q2 несколько некорректный entity set. Особенно по части spawnflag-ов. | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 25.07.09 13:47:53 | | | Для начинающего маппера я бы посоветовал для кваки2(1) редактор qoole. И почаще запускать обработку карты ( bsp /rad/ vis) чтобы дырки в карте сразу выявлять. Хотя GTK не видел - он может быть лучше и меньше ошибок выдает | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.07.09 17:52:25 | | | Не, qoole лучше не надо. Хотя если они последнюю версию доделали - то можно. Но всё равно clipper-а нету в qoole | |
|
| |
dmint Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.25
|
Отправлено: 28.07.09 19:32:08 | | | по моему лутше мапить в GTK он простой и функциональный | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.07.09 12:08:21 | | | В ГТК много функций было урезано... Очень неудобно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.07.09 15:49:37 | | | Что же там по сравнению с qoole можно урезать было?  | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 29.07.09 19:31:36 | | | c4tnt
Qoole
Постоянно слежу за ихними обновлениями и тестирую, пока что достаточно сырой, хотя для создания простеньких уровней сойдет (Ку1, 2)
Из всех редакторов, через чего я прошел, очень рекомендую QERadiant или Quark, и то и то очень перспективные редакторы, первый очень быстро осваивается, чего конечно не скажешь про Quark (Этот на много сложнее).
GTKRadiant, до 1.4 был вполне стабильный, сейчас постоянно мучает настройка под игру и постоянные вылеты с ошибкой Runtime. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.07.09 20:09:20 | | | MFC версия Qoole всё ещё жива? | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 30.07.09 11:35:49 | | | c4tnt : | MFC версия Qoole всё ещё жива? |
Чего не знаю, того не знаю. Вроде как уже нет.
Ещё добавлю к Qoole то, что у него открыт исходной код. Так что любой программист знающий движок Quake и Си++ может свободно сделать свою сборку, уже со своими изменениями.
Ещё забыл упомянуть редактор Deathmatch Maker I & Deathmatch Maker II - официальные редакторы от id для Ку и Ку2.
DM I
http://www.4shared.com/account/file/95549930/e0...=exmi9tCDCHSkcV8G | |
|
| |