Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Играем в DooM на Playstation Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Играем в DooM на PlaystationОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №161 Отправлено: 27.03.09 00:32:22
Klon :
Я всё же придерживаюсь мнения, что это сделано для баланса игры, ибо шустрого арчи, ресающего всех подряд, всё же было б сложно завалить с "тракторным" управлением.

Сложно - но возможно. Другие шутеры на ЗЫЧ тогда тоже хорошим управлением не отличались...

Klon :
Реалии тех дней были таковы, что мышатый друг не особо-то и жаловался разработчиками игр, покупать мышь ради всего одного дума точно бы не стали.

PSX DOOM не поддерживал мышь - это уже было реализовано с выходом PSX FINAL DOOM.

Ну а по поводу анимации...даже не знаю...соглашусь с тобой, наверное. В любом случае, чем дальше создавались шутеры на ЗЫЧе - тем лучше и лучше они делались. Да и потом, PSX DOOM получился не хуже чем PC версия, так?
4 2 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №162 Отправлено: 27.03.09 00:49:10
Jake Crusher :
Другие шутеры на ЗЫЧ тогда тоже хорошим управлением не отличались...

Я бы хотел здесь более агрументировано поспорить, но к сожалению не припомнил ни один из шутеров со спрайтовой графикой.
Jake Crusher :
PSX DOOM не поддерживал мышь

Ну вот видишь, сам же подтверждаешь. Если не было мышатого, как тогда можно было точно отстрелить арка, мечущегося по верхней платформе? Я бы в такой ситуации психанул и сгрыз джойстик :crazy:
Jake Crusher :
Да и потом, PSX DOOM получился не хуже чем PC версия, так?

Не могу не согласится, хотя и не люблю сборные солянки :)
1 3 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №163 Отправлено: 27.03.09 01:01:25
Klon
Disruptor, Alien Trilogy, Exhumed (Powerslave),Duke Nukem: Total Meltdown, Hexen, Hybrid...

Klon :
Ну вот видишь, сам же подтверждаешь. Если не было мышатого, как тогда можно было точно отстрелить арка, мечущегося по верхней платформе? Я бы в такой ситуации психанул и сгрыз джойстик

Ну, в PC версии на такой расклад событий никто бы не пожаловался. Автоприцел есть автоприцел :)
4 2 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №164 Отправлено: 27.03.09 01:06:37
Jake Crusher :
Автоприцел есть автоприцел

Захотелось острых ощущений? :)
Ну попробуй пройди Плутонию на УВ без мыши, начиная уровня с 5. Уверяю тебя, арки создадут немало проблем без мышатного управления
1 3 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №165 Отправлено: 27.03.09 01:11:22
Klon
ОК. Так и сделаю. А теперь по теме.

...блин, неужели было так тяжело сделать сплитскрин? Не думаю, чтобы скорость игры резко упала, или начались тормоза...
4 2 2
CrazyBeast
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №166 Отправлено: 27.03.09 08:14:13
Klon :
Сказочки об анимации это отмазки разработчиков для особо приставучих - ресурсов приставки хватило бы точно, даже с медленным сидюком. Я всё же придерживаюсь мнения, что это сделано для баланса игры, ибо шустрого арчи, ресающего всех подряд, всё же было б сложно завалить с "тракторным" управлением. Реалии тех дней были таковы, что мышатый друг не особо-то и жаловался разработчиками игр, покупать мышь ради всего одного дума точно бы не стали. Маркетинговый ход?..

Klon :
Ну попробуй пройди Плутонию на УВ без мыши, начиная уровня с 5. Уверяю тебя, арки создадут немало проблем без мышатного управления


Я с самого выхода Дума играю только на клавиатуре, и ничего, нормально все проходится. На PSX поверь мне, с джойстиком очень удобно играть, мышь там и в помине не нужна (там же не надо вниз и вверх поднимать прицел).
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №167 Отправлено: 27.03.09 08:28:31
CrazyBeast
Мышь в Думе не требуется для просмотра вверх-вниз, она нужна для поворотов по сторонам, как и в PC версии. Штука полезная, а уж в PSX Final DOOM - тем более. Впрочем, это дело на любителя.
4 2 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №168 Отправлено: 27.03.09 10:05:51
CrazyBeast :
Я с самого выхода Дума играю только на клавиатуре, и ничего, нормально все проходится.

Индивидуумы не в счёт, ты умеешь играть и ты хочешь играть. А есть и другие потребители продукта, которые мало того что не умеют играть, так ещё и не очень хотят. Ну а насчёт нормально проходится... Показывай демки чо уж там стесняться =)
1 3 3
CrazyBeast
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №169 Отправлено: 27.03.09 10:11:48
Сначала надо разобраться, как их писать вообще =)

А правда, заглянул ща в тему про демки, ним ничего не сказано. Как на ГЗдуме писать демки?
Justice]ASTS[
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 152 points
1938

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №170 Отправлено: 27.03.09 13:46:10
Jake Crusher
На зы2 мышь в думе работает?Я пробовал воткнуть две своих мыши,результата ноль.
3 4
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №171 Отправлено: 27.03.09 13:56:56
MarderIII]ASTS[
Честно говоря - не знаю, у меня ЗЫ2 не было вообще, сказать не могу...может быть, проверь в Final Doom? Первый же Doom на Сони не имел поддержки мыши.
4 2 2
Duke Looten
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №172 Отправлено: 20.07.09 20:32:27
То что дум на соньке мрачный и страшный(в хорошем смысле), это правда.Сам когда играл, боялся.Какодемонов даже боялся!Но когда поиграл в дум на компе, я совершенно перестал их боятся.Странно даже как-то.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №173 Отправлено: 21.07.09 10:40:27
Jake Crusher :
5 - геймплей, атмосфера - вот именно ЗДЕСЬ Дум на PSX отличается от своего предка. Играть стало СТРАШНЕЕ И МРАЧНЕЕ, во многом благодаря амбиентовой музыке и саундам. Это не совсем резня, это - НЕРВОТРЁПКА...

Не всем понравится, не все ж хотят пугатся. Лично я рад, что на соньке дум стал страшнее и мрачнее, вот только мне не понравились некоторые текстуры и уровни (особенно то, как они переделали е1м1 в Д1)
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №174 Отправлено: 21.07.09 12:21:18
Хрюк Злюкем :
(особенно то, как они переделали е1м1 в Д1)

А можно узнать, чем именно тебе не понравились уровни с текстурами, а также переделанный Е1М1?
Не забывай, что у приставки были тех. ограничения, в отличие от компа. И поэтому полный порт игры сделать было нельзя...
4 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №175 Отправлено: 21.07.09 12:30:09
Jake Crusher :
А можно узнать, чем именно тебе не понравились уровни с текстурами, а также переделанный Е1М1?

Ну, к примеру, в комнате с дохлым думером были текстуры с компами, много компов. В ЗЫЧ-версии тоже есть компы, только их разновидностей мало. А ещё гамма там такая... немного бледная, это конечно хорошо для атмосферы страха, но цвета, подобранные господами портачами :smile: не совсем подходят для военной базы.
А еще в секции с зеленым армором убрали зачем-то techpillars, а они ведь там так органично смотрелись!
В прочем, на вкус и цвет...
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №176 Отправлено: 21.07.09 12:52:52
Хрюк Злюкем :
А еще в секции с зеленым армором убрали зачем-то techpillars, а они ведь там так органично смотрелись!

В первых версиях Дума столбов там не было.

Хрюк Злюкем :
В ЗЫЧ-версии тоже есть компы, только их разновидностей мало. А ещё гамма там такая... немного бледная, это конечно хорошо для атмосферы страха, но цвета, подобранные господами портачами не совсем подходят для военной базы.

Ограничения возможностей консоли на обработку информации. Потом, цвета очень даже ничего. На той же Е1М1 тот зелёный окрас в зиг-заговой комнате с кислотой разве не подходит? После статичного освещения PC версии, такое смотрелось очень даже хорошо.
4 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №177 Отправлено: 21.07.09 13:02:10
Jake Crusher :
На той же Е1М1 тот зелёный окрас в зиг-заговой комнате с кислотой разве не подходит? После статичного освещения PC версии, такое смотрелось очень даже хорошо.

Да, но этим самым окрасом окрашивается вся "комната". Я понимаю, что зелёная дрянь очень яркая, но она не светится в темноте, поэтому она не может расцвечивать весь уровень в такие тона. В принципе, это никакой роли не играет, поэтому просто смотрится красиво.
Jake Crusher :
Ограничения возможностей консоли на обработку информации

Брось, в той зоне не было ничего такого, что могло бы навесить на железо консоли дополнительную нагрузку. Не смотря на убогое количество оперативки ЗЫЧ с успехом справлялся с большими Дюковскими уровнями, с уровнями Диабло (просто как пример большого количества информации, которая должна была заполнить оперативку).
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №178 Отправлено: 21.07.09 13:27:23
Хрюк Злюкем
Дум вышел раньше Дюка, а разработчики ещё не освоили потенциал PSX. Поэтому вот и все недоработки и так далее.
4 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №179 Отправлено: 22.07.09 10:17:24
Дда... Зато порадовало "огненное небо", хочется геймпад проглотить, когда его видишь!
Арчвайла жалко... Убрали нафиг. Понравился переделаный инферно (возможно это вообще не он, возможно это совсем другой эпизод, я уже и не помню.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №180 Отправлено: 22.07.09 15:07:45
Хрюк Злюкем
Уровни эпизода Инферно менялись на консолях, от одной к другой. Hell Gate & Hell Keep выглядят на PSX, к примеру, совершенно иначе, чем на PC. Правда, такой уровень как Dis могли бы и оставить - ничего там сверхсложного для консоли не было. Но получившийся Threshold of Pain получился очень даже ничего :)

Хрюк Злюкем :
Арчвайла жалко... Убрали нафиг.

Судя по словам разработчиков, "он жрал в 2 раза больше кадров чем другие монстры", отчего занимал в 2 раза больше памяти, чем могла переварить консоль.

Но музыка...на данный момент - лучший ambient саундтрек из всех, что я слышал. К Думу подходит идеально.
4 2 2
Страница 9 из 16Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Играем в DooM на Playstation