Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1001 Отправлено: 15.07.09 19:34:30
Скажите, пожалуйста какой скрипт надо писать в следующем случае? :
Есть сектор, на нём стоит монстр. Надо сделать так,чтобы монстр при перешагивании через лайндеф, не активировал его. Лайндеф телепортирует игрока в другую локацию.
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №1002 Отправлено: 15.07.09 20:04:14
HellDoomer 666 :
чтобы монстр при перешагивании через лайндеф, не активировал его

В чем, собственно, проблема? Первое, что приходит в голову - это не ставить флаг Monster Activates в свойствах лайндефа (который, кстати, в DoomBuilder'е и без того по умолчанию выключен)
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1003 Отправлено: 15.07.09 20:16:17
Хм... Если смотреть по мапе: монстр начинает двигаться в сторону думера и сам телепортируется в другую зону; а телепортироваться должен думер.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1004 Отправлено: 15.07.09 20:36:33
HellDoomer 666 :
Хм... Если смотреть по мапе: монстр начинает двигаться в сторону думера и сам телепортируется в другую зону; а телепортироваться должен думер.

если убрать с лайндефа галку "Monster Activates", монстр никуда не денется. правда, в оригинале такой опции нетути
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1005 Отправлено: 15.07.09 20:47:04
Я мапю под Гоззу. Кстати у меня ещё такой вопрос:" С помощью скрипта необходимо создать 3D зеркало: Есть трёхэтажка. на первом этаже - 3Dпол (твёрдый) - на втором этаже надо создать зеркало,так чтобы его небыло видно на 1-м и третьем этажах, а также надо с помощью скрипта изменить тип 3D пола на первом этаже (из твёрдого в газообразное). Какой скрипт надо писать?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1006 Отправлено: 15.07.09 22:45:02
HellDoomer 666
ну и намудрил. мапь под классику лучше
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1007 Отправлено: 16.07.09 09:59:53
Мне всего лишь надо понять, как такие вещи делать с помощью скриптов.
Bruiser
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №1008 Отправлено: 16.07.09 10:18:57
Скажите, пожалуйста где прописаны какие монстры могут спауниться иконой греха и каков их шанс появления и как всё это можно отредактировать :)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1009 Отправлено: 16.07.09 12:40:50
HellDoomer 666 :
Мне всего лишь надо понять, как такие вещи делать с помощью скриптов.

насчет изменения типа 3д пола скриптом - вряд ли возможно это сделать. по идее если вызвать эту же функцию ( http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor ) еще раз из скрипта, будет два пола просто друг на друга наложенных. с другой стороны, можно заранее создать два 3д пола, один твердый, другой проницаемый. у управляющего сектора второго 3д пола высота потолка и пола пусть будет вне досягаемости, например под полом комнаты. т.е. его пока не видно. а скриптом когда нужно, меняем потолок и пол управляющего сектора твердого 3д пола, так чтобы его уже не было видно (на максимальной скорости), а "газообразному" присваиваем нормальные значения. наверное только так

HellDoomer 666 :
на втором этаже надо создать зеркало

с помощью скрипта зеркало скорее всего нельзя. тем более какое-то там трех этажное
http://zdoom.org/wiki/Line_Mirror
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1010 Отправлено: 17.07.09 16:34:56
вопрос:
все говорят про какойто "лимит ремувинг" в классике. это как?
и ещё, немного не по маппингу но всё же:
была какаято непереведённая книга по думу, так вот, как она называется, где её можно скачать, пробовал ли ктонибуть её переводить, и если кто нибуть переводил, то кто и сколько перевести смог?
1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1011 Отправлено: 17.07.09 17:05:34
Часовщик :
все говорят про какойто "лимит ремувинг" в классике. это как?

порты в которых отсутствуют ограничения на количество отображаемых предметов, количество секторов
2
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1012 Отправлено: 17.07.09 18:09:03
М-да, граждане, перепахали вы мне все планы: вместо оригинала здум, вместо одного уровня шесть... Ну, я не жалуюсь: нынешняя ситуация для меня даже выгоднее.
На повестке дня следующие вопросы.
1.Скайбоксы. Хочу знать все. Дум вики не упоминать: мой переводчик полное .
2.Все, что в мануале Черепуа дальше оригинала можно отнести к здуму, или нет?
3. Ну, и все, что я писал раньше (последний уровень и все такое) к здуму. Что и как?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1013 Отправлено: 17.07.09 20:02:45
MVV_acid :
Скайбоксы. Хочу знать все. Дум вики не упоминать

ну так помощи не просят вообще то. мне лично было бы западло что-то расписывать
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1014 Отправлено: 17.07.09 20:05:03
есть ламп мапинфо. это чтото типа декора, только в нём редактируются свойства мап и эпизодов, в том числе небеса, туман, гравитация, фолдемедж итд итп. ксожалению кромя вики ничего хорошего в этом плане не написано, такчто лён инглиш или поисчи тему про мапинфо. тема старая, может уже снесена в устаревшие.

есле не найдёшь, так и быть, напишу тебе что знаю.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1015 Отправлено: 17.07.09 21:03:33
Часовщик
Всё что я знаю о небе:
небо это текстура которая принимает форму Абажура.(хотя на самом деле пол-абажура, так как небо поворачивается как односторонний спрайт). К концу неба, преобладающий цвет неба растягивается и образует вершину.
в мапинфо:
sky sky1 0.0
ски1 это текстура неба, 0.0 скорость поворота неба(оно будет крутится)
В думбилдере:
*следующая инфа взята из "Мануал Коссти aka Const по ZDOOM:"*Смотреть в русском думбилдере)

Сама по себе skybox – скрытый сектор, в котором расположен предмет skybox (9080). Расположение и ориентация этого предмета определяют расположение неба в доступном игроку секторе. Предмет skybox принимает один параметр – видимость skybox.

Видимость skybox контролируется независимо от остальной карты (которая контролируется cvar r_visibility). Значение видимости, используемое для этого предмета, в четыре раза больше соответствующего значения r_visibility. Поэтому, чтобы использовать стандартное значение видимости равное 8, установите первый аргумент равный 32.

Оставьте ID предмета 9080 равным нулю, чтобы для данного уровня он определял небо по умолчанию. Если ID предмета не равен 0, то во всех секторах, где должно отображаться соответствующее небо, нужно поместить предметы 9081. Первый параметр 9081 равен ID предмета соответствующего предмета 9080. Это позволяет использовать несколько skybox на одном уровне.

Если первый параметр предмета 9081 равен 0, то в этом секторе вместо skybox будет использоваться текстура неба по умолчанию для этой карты.

Если внутри skybox находятся (или могут оказаться) предметы, издающие звук, то, чтобы предотвратить появления звука, в секторах skybox нужно поместить предмет 9082.
1
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №1016 Отправлено: 18.07.09 13:57:57
1. Как сделать мувик в думе? (здум вики не отсылать) (типа того мувика в д1 когда морпех стоит перед станцией)
2. Можно ли сделать разные варианты уровней чтобы они вылазили в зависимости от действий персонажа и места выхода.
3. как делать второй этаж (я никак врубиться не могу, в вики нифига не понятно, кто-то русским языком объяснить может?)
4. Как делать взрывающиеся стены? (хочу в проект кир вставить некоторые взрывы зданий)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1017 Отправлено: 18.07.09 14:46:46
_Ian_ :
типа того мувика в д1 когда морпех стоит перед станцией

открой вадник и посмотри

_Ian_ :
Можно ли сделать разные варианты уровней чтобы они вылазили в зависимости от действий персонажа и места выхода

можно, скриптами. перекидываешь на какую надо мапу

_Ian_ :
как делать второй этаж

читай тему чтоль? выше я уже объяснял, да и не только я

_Ian_ :
Как делать взрывающиеся стены

если только скриптами. быстренько опускаешь стены, генерируешь бабахи
1 2 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №1018 Отправлено: 18.07.09 14:57:54
4.взрыв сдания (псевдоздания) легко. делаешь сдание (сектор-возвышенность) наставляешь вокруг невидемых и неосязаемых бочек и по команде взрываешь всё это и моментально опускаешь возвышенность. также со стеной. В декорейте для чайников нолЬ описал взрывающуюся от выстрела из базуки стену. почитай.
1. Всмысле картинку? это вопросы к сбаринфо помойму. читай тему по этому лампу.
2. мне известно что в обычном думе есть только два варианта выхода - обычный и секретный. как в современных портах я не знаю. но можно сделать так: например ГГ должен вместо обычного перехода на следующий уровень перейти на секретный (нажав тот же триггер) если возьмёт в тайнике соулсферу. тогда в тайнике ставится экшон меняющий свойства линии с экшоном Гоу ту некст, на гоу то сикрет.
3. хер знает.

эдит.

взрывы не обязательно скриптами. декорейтом обойтись можно.
1
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №1019 Отправлено: 18.07.09 16:29:53
Спасибо
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №1020 Отправлено: 18.07.09 22:52:51
Народ помогите плиз с вопросом: (надеюсь что по теме)
Юзаю DOOMLEGACY 1.42 и вопрос - есть ли ограничение на количество секторов в одном уровне ?
Страница 51 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!