Автор | Сообщение |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.05.09 20:22:36 | | | Адский Дровосек : | а так он уже на JDoom по навороченности похож стал |
у гоззы есть два огромных преимущества - экшскрипт и декорейт
и что например есть в ждуме такого важного, чего нет в гоззе? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.05.09 21:39:31 | | | nprotect
Дай догадаюсь...графика и хай-рес текстуры.
Кстати, жаль что в Гоззе нету сплит-скрина...я бы с удовольствием поиграл в ZDoom/GZDoom вады с кем-нибудь из друзей на одном компе... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.05.09 21:44:29 | | | Jake Crusher : | Дай догадаюсь...графика и хай-рес текстуры. |
ну вообще то гозза уже оочень давно поддерживает хай-рез текстуры. и относительно недавно ввели возможность составления композитных текстур. а вот графика и всякие эффекты конечно пока уступают ждумовским. но например в beautiful doom много красивых вещей под гоззу | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
 | 216 |
 Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 01.06.09 09:45:16 | | | У меня такая фигня под 98 - при запуске вылетает синее окно смерти, а под хр все нормально работает.
Р.S. Аналогичная проблема с скултагом и JDOOM. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.06.09 19:52:37 | | | Комиссар
а на 95 винде не пробовал запускать? или в досе прямо, чего мелочиться то | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 01.06.09 20:19:22 | | | 2.2.0 работает в вин95 на все 100
При желании можно и современный запустить, лень просто MinGW ставить. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.06.09 20:48:38 | | | StasBFG[iddqd]
так то ж здум. гозза то не пойдет скорее всего | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 01.06.09 20:52:40 | | | nprotect
у меня запускается только с чёрным экраном. нужны дрова на опенгл, которых в вмваре нет. можно на одном из старых компов поставить вин95 - там будет работать гоззо (но последняя версия без звука, т.к. фмодекс не совместим, только старая если с фмод 3.75). но это позже, как будет время. (я точно помню что многие порты там запускались) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
 | 216 |
 Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 01.06.09 21:01:39 | | | Так что мне делать? Я хотел по нету рубанутся, а у меня то ли фиговый модем то ли еще что но в нет заходит только под 98 виндой
А тут еще думы не запускаются.. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 01.06.09 23:58:21 | | | А причём тут эта тема? проблема то не в здуме. разбирайся с виндой, с дровами там, я не знаю... создавай тему в соответствующем разделе и подробнее опиши проблему (что в бсоде написано) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.06.09 22:19:33 | | | Комиссар : | но в нет заходит только под 98 виндой |
мда. оригинальное применение 98. кто зачем.  | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.07.09 21:24:26 | | | Для всех монстров в Doom декорейт ZDoom позволяет сделать свои оригинальные атаки. Для зомби - назначить количество дробинок, их силу и разлёт, для прочего зверья - силу, скорость полета проджектайлов и проч. Для всех - кроме Arch-vile. Я давно мечтал сделать своего Огненного Лорда разрывающего и подбрасывающего до небес останки игрока. И вот моя мечта осуществилась.
Скомпилировав ZDoom 2.3.1 (Гозза пока подождет), я скопипастил кусок кода, разнообразив его соответствующим образом, и добавил одну строчку в pk3 файл. За основу взял Diabloist'а из монстрпака. И теперь он жжот еще яростней!
САБЖ(по-культурному сделал патчик, бэкапы поддерживает) - http://webfile.ru/3764121
А вот синтаксис:
A_CustomVileAttack(int InitialDamage = 20, float ThrustFactor = 1, int BlastDamage = 70, int BlastRadius = 70, sound ExplosionSound = "VILE/STOP")
InitialDamage - Сначала Вайл вдаряет слегонца и эти повреждения проносятся всегда;
ThrustFactor - Потом он подбрасывсает игрока вверх, параметр задает коэффициент относительно силы броска обычного Вайла;
И наконец, игрока взрывает с повреждением BlastDamage и радиусом взрыва BlastRadius, взрыв происходит, если игрок до этого был подожжен и огонь по каким-то причинам не слетел;
ExplosionSound - ну а это звук взрыва. Вместо обычного "дыжжжь!" можно вставить что-нибудь по-мощнее. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 12.09.09 10:57:09 | | | возможно ли зделать плавные анимации текстур как в jdoom? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.09.09 11:01:01 | | | SAM : | возможно ли сделать плавные анимации текстур как в jdoom? |
вроде как нет. только если самому еще кадры дорисовывать
http://zdoom.org/wiki/TEXTURES | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 13.09.09 12:41:48 | | | Чуваки, а падскажите пажалста где найти наиболее полный список консольных команд к гоззе? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 13.09.09 17:04:26 | | | О, спасиб) | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.09.09 12:03:33 | | | Сегодня скачал гоззу.Понравилась.Только вот подключать вады неудобно.Я захватываю мышкой pwаd и сбрасываю его на exе.Запускается.Только,так приходиться делать каждый раз.После выхода из игры-сброс.Может можно,что нибудь еще сделать,чтобы гозза запомнила pwаd?
С командной строки,знаю, запускать также можно,только опять долго все это каждый раз прописывать. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.09.09 14:02:30 | | | Gadavre
либо используй total commander например, либо ярлыки. ланчеров для гоззы я лично не знаю, может и есть конечно | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |