Автор | Сообщение |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.07.09 00:26:50 | | | Найди мод barisata и посмотри, как там переделан пда. | |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 01.07.09 15:04:17 | | | Как сделать эффект, будто невидимая сила утаскивает труп? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.07.09 15:33:08 | | | Есть два способа - закрученное и отрезковое.
закрученное сощдается с помощью фанк мовера и двигается скриптом.
Можешь посмотреть в Альфе лабсах 1.
отрезковое создается форсфилдом. Это как бы удар в труп.
Можешь посмотреть в первой карте РоЕ. эребус 1 | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.07.09 14:48:04 | | | 1)Archi, по поводу ИС, я нажимаю J и ничего не происходит. в консоли при этом вылазеет сообщение
Cannot run the light editor in fullscreen mode.
Set r_fullscreen to 0 and vid_restart.
че за хрень?
2)Я сделал мод монстра Pinky, модель и внешний вид не трогаю(пока что).
как его грамотно воткнуть в бестиарий, так чтобы в редакторе можно было выбирать стандартного
Pinky и моденого? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.07.09 17:23:55 | | | 1) Для нормальной работы редактора игра должна работать в оконном режиме, а не в полноэкранном.
2) Изменить имя этого монстра в дефе на
entityDef monster_demon_pinky_qmc {
например. Поменять имена всех связанных объектов, если что-то менял и в них.
Старого, естественно, нужно вернуть обратно.
Все описания для нового монстра можно запихивать в отдельный def файл с любым названием. | |
|
| |
qmc Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.07.09 18:45:15 | | | c4tnt, спасибо за ответы, все работает.
1)как увеличить скорость передвижения Pinky, ведь у него нет параметра WALKTURN, как у остальных двуногих бестий?
2)существует ли таблица с развернутым описанием параметров находящихся в def(и других) фаилов? | |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 05.07.09 18:47:42 | | | Как можно заставить браш отодвинуться в нужную сторону? Например, чтобы открыть проход в стене | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.07.09 19:55:37 | | | 1) Скорость передвижения анимированых монстров напрямую связана с анимацией самого монстра
2) Может тут что интересное найдёшь: http://www.modwiki.net/wiki/Declarations
?) Сделать из браша func_door, установить флаг "no_touch" "1" и затриггерить в тот момент, когда браш должен отодвинуться. Во времена Q1 из дверей даже лифты делали... Чтобы браш не вернулся обратно нужно указать "wait" "-1". | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 06.07.09 10:39:35 | | | Столкнулся с интересной проблемой - при установке в настройках сглажывания текстур в радианте не рендеряться окна и пишет в консоли про ошибку (не может какую-то функцию Опенгл запустить), а также просит перезапустить радиант. Если перезапускаю таже фигня, а если отключить сглажывание текстур то все нормально | |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 06.07.09 12:28:48 | | | Azamael
Это у всех так. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.07.09 17:36:43 | | | можно и сделать поезд? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.07.09 18:02:06 | | | Не вижу никаких объективных причин, препятствующих этому.  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.07.09 18:21:16 | | | Dragon : | можно и сделать поезд? |
В максе только. Или из брашей?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 06.07.09 18:25:17 | | | Dragon : | можно и сделать поезд? |
Может имеется в виду монорельс? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.07.09 18:31:07 | | | А точно. Блин ну это пусть с4тнт расскажет я на такое не способен... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.07.09 18:44:48 | | | На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.
Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.07.09 18:51:03 | | | Тогда предлагаю так. Создать дверь с большим липом, вэйт -1, нетач 1. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.07.09 18:53:10 | | | а как дать нпк модель? Я пытался через пункт в редакторе модел, но там не то что нужно. А то скелет без головы не очень смотрится
И как дать имя нпк. И то что он говорит?
c4tnt : | На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.
Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях. |
т.е. через пункты path? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.07.09 19:06:17 | | | Это тоже вариант (Q1 mapping forever!) но лучше поставить мувер, прикрепить к нему поезд, и запускать этот мувер по сплайну - и повороты будут и счастье в жизни. Итак, набор юного химика:
1. Поезд
2. Комплект дверей в поезде (они там двойные)
3. мувер, ставится приблизительно по центру поезда в виде XY и на уровне рельс в виде Z
4. func_static для хранения сплайнов. Этот func_static ставится на то же место, где стоит мувер. После этого в его свойствах
нужно нажать кнопку spline и прорисовать путь поезда.
5. speaker'ы для создания звука движения поезда - ставятся внутрь поезда и крепятся к нему.
Что к чему крепить:
(1) =bind=> (3)
(2) =bind=> (1)
(5) =bind=> (1)
Для запуска поезда нужен небольшой скрипт:
$дверь1.close(); - двери закрываются
$дверь2.close();
$дверь3.close();
$дверь4.close();
$мувер.startSpline( $сплайн);
sys.waitFor ($мувер); -ждём прибытия поезда в конец пути.
$дверь1.open();
$дверь2.open(); - открываем нужные двери.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
| Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. |
Нет, я про то, что поезд обычно движется по открытому пространству, а рисовать это пространство достаточно тяжело. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.07.09 19:17:37 | | | c4tnt
Мне двери не нужны. По поезду можно бегать(по крыше поезда)? | |
|
| |