Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.06.09 11:07:54 | | | Через Path'ы. Anim - для анимации срыгивания и выламывания. Corner - для похода ближе. Attack - для обнаружения врагов. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 19.06.09 12:01:54 | | | Как сменить цвет круга из которого телепортируются монстры? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.06.09 12:08:32 | | | textures/decals/teleport
{
noshadows
translucent
qer_editorimage textures/decals/teleport.tga
{
alpha 0.55
blend blend
//centerscale 0.65+0.05*sinTable[time], 0.65+0.05*sinTable[time]
translate time * 3, 0
map textures/decals/teleport.tga
//clamp
}
{
alpha 0.55
blend blend
//centerscale 0.65+0.05*sinTable[time], 0.65+0.05*sinTable[time]
translate time * 0, -2
map textures/decals/teleport.tga
//clamp
}
}
Вот в этом материале кажется. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.06.09 18:20:05 | | | А какая нужна программа что бы маппить в дум3? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.06.09 18:35:02 | | | Archi
оригинального нет. Можно дать ссылку на скачивание Doom Edit 1.0? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.06.09 19:02:48 | | | Запусти дум3 и введи в консоль "editor". Опиши результат. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 20.06.09 12:06:58 | | | Archi, когда я пытаюсь отредактировать файл телепорт, то у меня редактор вылетает с ошибкой. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.06.09 12:38:07 | | | Надо редактировать блокнотом | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 20.06.09 14:01:56 | | | Archi, я открыл файл teleport.tga блокнотом и у меня текст появляется в нечитаемом виде | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.06.09 14:35:35 | | | Стоп, это что за файл?! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.06.09 16:10:01 | | | Нужно открывать файл materials\decals.mtr и искать в нём тот фрагмент, который указал Archi
Файл находится обычно в нулевом паке. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.06.09 17:42:37 | | | Как делать двери, лифты и другие подобные вещи? | |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.06.09 18:53:19 | | | Bruiser
Спасибо! Очень полезный ресурс. Ещё раз спасибо. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.06.09 21:46:58 | | | Только там ошибки и неточности бывают иногда.  | |
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 21.06.09 08:22:05 | | | c4tnt, ты вроде говорил что у тебя есть скрипт для рандомного спауна. Плиз, залей его куда-нибудь и скажи в какую директорию его помещать. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.06.09 20:09:10 | | | В общем текст скрипта:
void randomspawn(entity where)
{
string SpawnKey;
string OvKey;
float Overall;
float t;
Overall = where.getFloatKey("_overall");
if (Overall <=0)
{
Overall = 0;
SpawnKey = where.getNextKey( "spawn_", "" );
while (SpawnKey != "")
{
OvKey = "chance"+sys.strSkip(SpawnKey, 5 );
t = where.getFloatKey(OvKey);
if (t==0)
{
Overall++;
}else{
Overall+=t;
}
SpawnKey = where.getNextKey( "spawn_", SpawnKey );
}
where.setKey("_overall",Overall);
}
Overall = sys.random(Overall);
SpawnKey = where.getNextKey( "spawn_", "" );
while (SpawnKey != "")
{
OvKey = "chance"+sys.strSkip(SpawnKey, 5 );
t = where.getFloatKey(OvKey);
if (t==0)
{
Overall--;
}else{
Overall-=t;
}
if (Overall <= 0)
{
OvKey = where.getKey(SpawnKey);
sys.setSpawnArg("origin",where.getWorldOrigin());
sys.setSpawnArg("angle",where.getAngles());
SpawnKey = where.getNextKey( "target", "" );
while (SpawnKey != "")
{
sys.setSpawnArg(SpawnKey,where.getKey(SpawnKey));
sys.print(SpawnKey+":"+where.getKey(SpawnKey)+"\n");
SpawnKey = where.getNextKey( "target", SpawnKey );
}
sys.spawn(OvKey);
sys.print("spawning\n");
sys.waitFrame();
break;
}
SpawnKey = where.getNextKey( "spawn_", SpawnKey );
}
}
Всё запихивается в файл с таким же названием, как у карты и расширением script. Файл должен быть рядом с картой.
Используется так:
на карте нужно создать какой-нибудь неосязаемый объект, например func_static с текстурой nodraw. На тип объекта ограничений нет, можно даже сделать мувер и двигать точку появления монстров по карте. Главное - чтобы он был неосязаемым. Монстры будут появляться в том месте, где находится объект.
В свойствах объекта нужно создать ключи вида
"spawn_1" "monster_demon_imp"
"spawn_2" "monster_demon_trite"
ну и так далее
Если нужно неравномерное появление монстров - можно дополнительно создать такие ключи:
"chance_1" "5"
"chance_2" "10"
Соответственно имп будет появляться 5 раз из 15, а трайт - 10 раз из 15
Если ключ не указан - он считается равным единице.
После этого нужно просто вызвать функцию void randomspawn(entity where) с указанием этого объекта.
Пример вызова:
void testspawn()
{
randomspawn($func_static_1);
}
Соответственно, у меня такой точкой высадки был func_static_1
У созданного монстра будет такой же угол поворота, как у спавнера, и кроме того, монстру передаются все таргеты от спавнера.
Для создания монстра нужно создать триггер на карте и вписать в него ключ "call" "testspawn".
Если нужно создать случайного монстра в одной из случайных точек - код вызова randomspawn будет примерно таким:
void testspawn()
{
float x;
x = sys.random(4);
if (x <= 1)
{
randomspawn($имя_первой_точки);
return;
}
if (x <= 2)
{
randomspawn($имя_второй_точки);
return;
}
if (x <= 3)
{
randomspawn($имя_третьей_точки);
return;
}
randomspawn($имя_четвёртой_точки);
}
В каждой из точек можно указать собственный комплект монстров. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.06.09 15:04:02 | | | Как оптимизировать карту? (вот спомощю нодрав и виспорталов и всего осталного, а то не пойму как оно работает) - этот вопрос для меня очень важен, так как карта выросла (да и детализация значительно больше шести брашей на комнату ), а машина у меня слабая - в результате на настройках по минимуму больше 10-15 фпс нету. (а в боях и того меньше)
Поетому прошу помощи в оптимизации  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |