Как вам порт? |
Здорово! | | 75% | [ 22 ] |
Пипец! | | 24% | [ 7 ] |
| Проголосовало думеров : 29 | Всего оставлено голосов : 29 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 07.02.09 20:35:34 | | | Много времени прошло и голосование начато сново! | |
|
| |
Berserker Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 08.02.09 22:25:16 | | | По многочисленным просьбам выложил кумулятивный Setup.exe, который уже содержит в себе все апдейты, включая последний 1.10 (исправлен баг в новом мышином коде: реакция wheeldown равнялась wheelup )
Для тех, кто имеет версию 1.09, могут скачать небольшой апдейт 1.10.
PS: апдейт 1.10 уже залит, Setup.exe еще заливается. Если не скачивается, попробуйте позже.  | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Sergeant -
 | 419 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 09.02.09 09:30:25 | | | Berserker : | По многочисленным просьбам выложил кумулятивный Setup.exe |
Вот за это спасибо, это хорошо. А то я ещё мод не пробовал ибо имхо чёрт копыта сломит чё там качать надо было. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Atomic Horror = Corporal =
 | 124 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 11.02.09 16:53:55 | | | Отличный порт .Меня порадовал . | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Berserker Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 18.03.09 14:44:17 | | | качайте обновление до версии 1.11
| FIX: Исправлена ошибка в рендерах Generic4 и NVidia4: светофильтры освещали неверно, была ошибка в коде группировки плоскостей.
FIX: Убрано самосвечение блума на верхнем и правом краях экрана.
FIX: Избавился от z-fighting деколей на плоскостях, заодно убрал glPolygonOffset в коде рисования деколей.
FIX: Параметр r_texfx теперь запрещает только FX эффекты (chrome, power, map, distort, style), detailBump и Parallax. Прочие свойства (alphatest, castshadow, trans33, trans66, rotate, material, mirror) не запрещаются. Material и mirror можно запретить соответствующими параметрами.
NEW: Источникам света, прицепленных к треугольникам моделей, можно задавать три угла отклонения светофильтра от нормали. Также можно задать скорости вращения этих углов. Эта фишка нужна будет для будущего переосвещения моделей (монстры, оружие и т.п.) |
ставить можно на версии 1.09 или 1.10. | |
|
| |
Atomic Horror = Corporal =
 | 124 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 14.06.09 15:41:06 | | | Народ! А можете выложить скриншот в меню в опциях графики, нормальную конфигурацию, чтоб и красиво и не раздражало? Плис, оч надо! | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eddi The Head Гость
|
Отправлено: 07.09.09 15:29:09 | | | Вы конечно меня извините , но Berserker Quake 2 немного смахивает на Doom 3. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.09.09 18:37:56 | | | Да не смахиавет он на Дум3, просто он не нужен, я его даже оценивать не хочу.
Если б он на Дум3 смахивал все б было правильно - эволюция движка, а так это что-то вроде Дакплэйсис для Ку2.
(Другое дело эволюция могла бы и остановиться, лучше б авторы игр сконцентририровались на самих играх, а не изобретали для каждой, даже слабой игры, собственный часто неоправданно ресурсомекий движок. )
Сейчас этот порт уже нельзя скачать, потому что Квэйкгэйт больше нет. | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.09.09 12:43:15 | | | Клевый порт, с тенями, светом... Но какой-то движок у него странный, сильно на Q3 смахивает своей упругостью. Tenebrae лучше. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.09.09 17:20:24 | | | А у меня со старой ссылки какая-то фигня..
 | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.11.09 14:02:08 | | | Опять скачал этот порт со всеми обновлениями сейчас после 30 минут игры глаза болят. Этот человек(автор) - явно больной, так изуродовать Квэйк2, от атмосферы не осталось ничего. Мрачная суровая игра про расу мерзких киборгов стала карамельно красивая, не знаю как кто, но я сладкое в таком количестве не переношу.
Неприемлимо: Одновременно какой-то нездорово яркий ореол вокруг светильников и рядом кромешная тьма. Вода в сточной канализации какя-то несуразно чистая.
Терипимо: Оружие совершенно другое, одноствольный шотган много лучше оригинального, рокетджампы полукчаются просто умопомрачительные, легче рокетджампов быть не может, отдача автомата очень слабая.
Монстры тоже ведут себя иначе.
Безразлично: HRP, конечно, совершенно неинтересный, некоторые текстуры просто отстой.
Кроме того в последней версии не все старые моды заупскаются. | |
|
| |
Berserker Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 23.11.09 15:24:01 | | | Дровосек, я здоровый человек, физически и умственно а ты?
Тебе не нравится движок или текстуры? Это раз.
Два: Такие как ты утомили меня нытьём: темно, некрасиво и т.д. Повторяю для бронированных: движка для достижения полной красоты недостаточно. Требуется полный релайт всех карт, нужен неплохой ретекстур с полным набором - карты нормалей, высот, эффектов и т.п. Давай ужо, Дровосек, начинай работу по художественной части, а то ныть все горазды. А моя часть - программирование.
Тебе не нравится яркий ореол? Мой ответ краток - RTFM Документацию я для Пушкина А.С. писал? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.11.09 16:54:06 | | | Адский Дровосек
Очередное "вяяя" в комментах. Мне вот интересно - а зачем тогда здесь вообще писать, если автор, по твоему мнению, изуродовал игру, а тем более - больной? И зачем играть?
Играй в оригинал, и голову тут не морочь никому.
Berserker
Будет ли новый билд порта? Если и да - на чём он будет сфокусирован?
И хотелось бы узнать вот что - насколько реально сделать сплит-скрин в Berserker Quake 2? Или порт базируется именно на графической составляющей? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
John Recruit
 | 2 |
Doom Rate: 0.29
|
Отправлено: 23.11.09 18:49:00 | | | Berserker
забей болт на дровосека, он же типичный тролль.
я голоснул за "здорово", так держать!
Адский Дровосек
| сейчас после 30 минут игры глаза болят. |
А это уже твои половые проблемы. Смени монитор или настрой игру так как удобно твоим глазам. Читай доки, они не на кетайском
| отдача автомата очень слабая |
если человек втемяшит что "порт хреновый", то ему всё будет казаться плохо.
я слежу за развитием проекта почти с самого начала и могу поручиться на 99.9% что твоё утверждение
отдача автомата очень слабая == откровенный 3.1415здёж | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.11.09 22:39:14 | | | Вот так выглядит третий уровень - Comm Center - почти целиком, при более светлых устанвоках еще сохатей
Помимо отдачи автомата, примечательно какие там странные рокетджампы, не то что бы последнее мне не понравилось, но в Ку2 они у меня, кроме элементраных, вообще не получаются, в этом порте я же летаю до неба почти не подрываясь.
Хотя что я этому чудиле доказать что-то смогу? это дико рядом такие ореолы и тьма...
А какую темную третью Кваку он начал делать...
Зачем я это изделие №2 запустил - Квэйк2 то я только в оригинале считаю правильным. Некий модмэйкер изготовил мегамод, в который тупо собрал все чужие карты и чужие мелкие моды какие у него накопились 700мб, запускается это под довольно неинтерсеный порт, в оригинале не идет, вот и все, причем здесь мазохизм. Причем надо отметить, что там такой темнотищи при таких жутких ореолах не видел, хотя иные карты из этого сборника в оригинале мегатемные их явно не для фонарика делали. | |
|
| |
Berserker Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 24.11.09 07:23:26 | | | дровосек, а я разве выкладывал релайт Comm Center?
нытьё по поводу не-релайченных карт не принимается.
а тебе слабо переосветить карты q2? или привык пользоваться всем готовым?
| отдача автомата очень слабая == откровенный 3.1415здёж |
поддерживаю. Отдачу автомата не менял.
| какие там странные рокетджампы |
| в Ку2 они у меня, кроме элементраных, вообще не получаются, в этом порте я же летаю до неба почти не подрываясь |
Мне нравится динамика рокетджампов Ку1, и не нравится в Ку2. Думаю я не один такой.
Потому я сделал параметр (найдешь сам, нехер тебя расслаблять, учись читать документацию) меняющий силу отбрасывания от взрыва ракеты. Параметр серверный. Все играют на одинаковых условиях.
| Хотя что я этому чудиле доказать что-то смогу? |
ты, чудила на букву мэ, ничего и не доказываешь. протри зенки и читай внимательно что я пишу.
вот же опять двадцать пять:
| это дико рядом такие ореолы и тьма... |
ты тупой? я же говорил уже:
1. карты нуждаются в релайте
2. всё можно поднастроить по своему вкусу, иначе для кого я сделал столько параметров?
если ты настолько ленив, что неможешь прочитать мануалы, либо тупой, что нихрена не понял из них,
то это не мои проблемы.
| А какую темную третью Кваку он начал делать... |
ты чистокровный тролль
если бы ты потрудился сначала изучить тему, а не п$#%здеть голословно, ты бы понял почему так.
Тебе шоты предоставить от Ку3, снятых с адаптированных карт? Там всё просто зашибись.
Играй в зуму и не кашляй... Там всё красиво и светло, и настроек никаких.
| Будет ли новый билд порта? Если и да - на чём он будет сфокусирован?
И хотелось бы узнать вот что - насколько реально сделать сплит-скрин в Berserker Quake 2? Или порт базируется именно на графической составляющей? |
будет. Пока сделано (но не выложено): кое какие улучшения для работы редактора релайта. Есть люди, переосвещающие карты, эти изменения сделаны по их просьбе. Т.о. в графическом плане ничего нового нет. Порт на стадии релиза. Сейчас я вплотную занят Q3.
А для чего сплит-экран? Сорри, если тема была поднята до этого.
PS: удивляюсь, откуда столько тупых и ленивых людей? всё им принеси, настрой, разжуй и выплюнь... дровосек не первый такой экземпляр.
дровосек, сотри q2bers и не скачивай больше ничего моего.
уверяю, ничего там интересного не найдёшь пользуйся буржуйскими портами либо играй в оригинал. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.11.09 09:27:03 | | | Berserker : | А для чего сплит-экран? Сорри, если тема была поднята до этого. |
Экран делится пополам горизонтальной линией, проходящей по центру экрана (или по-вертикали, сверху), и благодаря этому играть можно одновременно вдвоём. И в кооп, и в ДМ.
Если это не планируется - ничего страшного, просто спрашиваю... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Berserker Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 24.11.09 10:11:47 | | | не планировал... это фактически надо два рендера замутить, скорость может заметно просесть.
Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:
Адский Дровосек
поглядел твой шот: http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1j87t0
ну и что?
думаешь гномы тебе будут лампочки зажигать?
ты давай шотами от неготовых карт не кидайся, а пыли по существу. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.11.09 11:16:57 | | | Jake Crusher : | Экран делится пополам горизонтальной линией, проходящей по центру экрана (или по-вертикали, сверху), и благодаря этому играть можно одновременно вдвоём. И в кооп, и в ДМ. |
На ЗЫЧе было. И тянуло. Не думаю, что для этого потребуется много мощности.
PS Berserker, адрес сайта поправь.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |