Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №721 Отправлено: 01.06.09 14:48:12
Чет я не догнал, можно в гоззе двигать предмет через скрипт? :shock:
2 1 1
Аркадий
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.4
Ссылка на пост №722 Отправлено: 01.06.09 16:03:24
Как в GZDoom ставить 3D полы?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №723 Отправлено: 01.06.09 16:35:53
ставишь вне карты сектор и высот нужного 3д объекта. После чего рисуешь на карте участок с необходимым полом, задаешь ему таг(к примеру 1) и на одной из сторон внешнего сектора(тот что для высот) задаешь это.
160
   arg1 = "Tag";
   arg2 = "Type";
   arg3 = "Flag";
   arg4 = "Alpha";
   arg5 = "Tag hibyte";
2 1 1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №724 Отправлено: 01.06.09 17:33:45
спасибо, но думаю декорейтом реалистичней будет. текстура будет не хорошо выглядить под углом
1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №725 Отправлено: 01.06.09 20:55:54
Archi :
Чет я не догнал, можно в гоззе двигать предмет через скрипт?

Можно, нужно только, чтобы у предмета был задан tid. А потом двигай, сколько хочешь, с помощью соответствующих функций ACS:

SetActorPosition - устанавливает положение объекта в абсолютных координатах
Thing_Stop - полностью зануляет скорость объекта
ThrustThingZ - толкает объект в горизонтальной плоскости
ThrustThingZ - толкает объект по оси Z.

Так, например, я делал управляемую ракету (развитие оригинальной идеи от Guest'а ;-) )
Ракета летит в ту сторону, в которую смотрит игрок.


// Скрипт движения ракеты - вызывается циклически в spawn-стейте ракеты
Script 832 (void)
{
   // Во временных переменных помещаем нужную информацию,
   // в частности, направление взгляда игрока
   int playerAngle = GetActorAngle(PLAYER_TID);
   int rocketSpeed = GetActorProperty(ROCKET_TID,APROP_Speed);
   int playerPitch = GetActorPitch(PLAYER_TID);

   // Устанавливаем угол поворота ракеты и ее наклон
   SetActorAngle(ROCKET_TID, GetActorAngle(PLAYER_TID));
   SetActorPitch (ROCKET_TID, GetActorPitch(PLAYER_TID));
   
   // Принцип действия: остановить ракету полностью (зануляем скорость и ускорение),
   // а потом "подтолкнуть" ее в нужном направлении.
   Thing_Stop(ROCKET_TID);
   ThrustThing(playerAngle >> 8, rocketSpeed>>16, 0, ROCKET_TID);
   ThrustThingZ(ROCKET_TID,playerPitch>>8,1,0);
}
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №726 Отправлено: 02.06.09 12:19:25
СПАСИБИЩЕ! Не думал что все так легко :)
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №727 Отправлено: 03.06.09 01:37:56
Прошу прощения если повторюсь с вопросом: а какие максимальные показатели, в плане размера карт, поддерживает Гзо? (ширина, длина, выстота)... И в метрической системе, сколько это приблизительно... Буду очень признателен!
2 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №728 Отправлено: 03.06.09 10:52:03
Big Fuckin Gun 2407 :
И в метрической системе, сколько это приблизительно
- дум практически невозможно соотнести с реальными мерами, там пропоции все искажены.
Big Fuckin Gun 2407 :
ширина, длина,
до красных линий в дум билдере (обозначает краи карты), а реально сколько нодебилдер сможет отбилдить. (стандартный не сможет переварить сектор с длинной линий приблизительно больше 10000(это не точно, но у меня где-то при таком значении вылетал))
Big Fuckin Gun 2407 :
выстота
- в думе высота понятие весьма относительное, в оригинале было какое-то ограничение а в гоззе наверное нет.
2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №729 Отправлено: 03.06.09 23:19:23
Azamael
Искажение пропорций, только в самой игре, но не в движке... связанно это (для неспосвященных) с размерами думера... и только! (видел мод для Легаси, там пропорции все правильные, причем это был Вульф...) Координаты как я пологаю, можно соотнести к пикселам текстуры, расчитав увеличение текселя... а пикселии соответственно имеют отношение к милиметрам в реальном мире... а в Гзо мапа уходит далеко за 10000(по высоте - это точно), не знаю как на открытом, да и мне такой "отрытый" в ширь сектор не нужен...
2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №730 Отправлено: 04.06.09 01:04:04
народ , напишите плиз , че в декорейте снаряда прописать нада , чтоб он гонялся за игроком , и начинал отставать при повороте игрока на # градусов(декорейт для чайников весь прочитал , этого не нашел ) ? ? :diatel:
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №731 Отправлено: 04.06.09 06:40:25
kramfus
и да спасет тебя A_SeekerMissile

http://zdoom.org/wiki/A_SeekerMissile
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №732 Отправлено: 04.06.09 07:20:48
Big Fuckin Gun 2407
В высоту - 64000. А остальное даже посчитать трудно.
2 1 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №733 Отправлено: 04.06.09 09:10:54
nprotect СПА-СИ-БО ! :o
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №734 Отправлено: 04.06.09 12:05:03
вот я хочу спросить какой скрипт нужно написать чтобы какой-нибудь экшен срабатывал не от одной кнопки
а от нескольких? например: чтобы открыть дверь нужно нажать 5 кнопок в разных месиах.
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №735 Отправлено: 04.06.09 12:33:29
SAM
Можно, например, так: В скрипте заводишь переменную вроде int numberOfButtonsPushed = 0; и после нажатия каждой из кнопок прибавляешь к значению переменной единицу, после чего сравниваешь:


if (numberOfButtonsPushed>=5) { ... }
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №736 Отправлено: 04.06.09 13:52:37
M@@@H!aK :
int numberOfButtonsPushed = 0;

ужас, а не название :) удобнее просто int nbp1 = 0; и дальше nbp2, nbp3

культура программирования называется ;)
1 2 1
kramfus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.19
Ссылка на пост №737 Отправлено: 04.06.09 14:05:11
скажите плиз , как нызывать red skullkey в dropitem , ато при написании dropitem ''Red skullkey''256 ничего не происходит(тоже и с A_SpawnItem ) пытался и слитно написать , и вмето нейма id писал-ничего не выходит , а мне надо , чтоб при смерти босса из него ключ красный выпал(((( :bitsa:
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №738 Отправлено: 04.06.09 14:23:14
kramfus
Читай вики: http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom#Keys. В частности, красный.

nprotect :
культура программирования называется

Культура программирования - это, как раз, думается мне, самодокументирующийся код - когда по названию переменной можно понять ее назначение. Тогда читаешь программу, как открытую книгу, и комментариев никаких не надо. Никогда не жалей букв в названиях переменных. Представь, когда триста страниц чужого кода написано в стиле "int nbp1 = 0", а тебе нужно в нем разбираться... ;-)

З.Ы. Стал адептом культа самодокументирующегося кода после прочтения книжки С. Макконнелла "Совершенный код". И знаешь, действительно, удобно. :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №739 Отправлено: 04.06.09 14:25:13
RedSkull.
А вообще то проще было бы на монстра поставить финг_спавн по смерти, а не дроп итем
2 1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №740 Отправлено: 04.06.09 14:30:27
Archi
Ну, DropItem один раз написал и успокоился. А Thing_Spawn придется в каждом стейте смерти писать отдельно - благо сейчас можно сколько угодно своих типов дамага насоздавать и стейтов смерти, им соответствующих. Легко по невнимательности ошибиться.
Страница 37 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!