Автор | Сообщение |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 05.05.09 22:32:07 | | | Shadowman
это всё примерно. конечно в точности до сотых никто никогда не просчитает. а служебные сектора и линии тоже иногда с кровью даются моё мнение конечно может не совпадать с твоим.
Shadowman : | А вот и неправда |
всё равно, перед тем как начать делать карту маппер мысленно представляет залы, проходы, комнаты, арены и тому подобные крупные объекты карты, а потом прикидывает сколько ему нужно нарисовать квадратиков, линеечек и кружочков. хоть примерный, но всё же расчёт.
прошу прощения если неправ. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 05.05.09 23:49:03 | | | Часовщик, как ты можешь быть неправ? Это ТВОЁ мнение и его никто у тебя отнять не может, не согласится конечно можно, но быть неправым - нельзя. Сам я никак не оцениваю готовность, т.к. вылизывать можно до бесконечности вплодь до рассановки монстров с точностью до мапюнита и регулировки освещения под палитру так, чтобы получить максимально красивый вид при угле обзора 31 градус к нормали с расстояния 125 мапедениц. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.05.09 06:18:41 | | | Как делать двери? Я не могу начертить две линии на маленьком расстоянии, рисуется только по клеткам и вместо самой двери и меня начинает двигаться пол. Еще подскажите, плз, как делать телепорты. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.05.09 07:22:08 | | | =Домinator=
открываем дум2.вад и смотрим, как сделано там. например как делать двери. ты должен хотя бы раз в жизни это понять САМ, и тогда далее проблем не будет. а иначе - "ой, а как делать лифт", "подскажите как делать лестницу", "а на секретный уровень как вылезти" и т.п.
=Домinator= : | рисуется только по клеткам |
отожми кнопку с нарисованной сеткой
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 07.05.09 21:20:30 | | | чтобы сделать дверь, нужно:
1. нарисовать нормальный замкнутый сектор с высотой равной высоте пола.
2. сделать линию с экшеном типа Door (если дверь обычная, не дистанционная, то можно выбрать экшн с пометкой "D" или "DR", тогда не прийдётся тежить дверь)
3. поставить тег линии и сектору, если это дверь дистанционная (если ты совсем неведающий, то тег - это циферка привязываемая к линиям и секторам (в продвинутых портах и вещам))
чтобы сделать телепорт, нужно:
1. сделать линию с экшеном типа Teleport.
2. затежить её с сектором в который ты хочешь телепортировать игрока.
3. поставить в этом секторе тхинг Телепорт дистанциональ.
Теперь при пересечении линии упомянутой в первом пункте, товарищ будет телепортироваться в затеженный с ней сектор. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 11.05.09 17:41:53 | | | А как сделать рисунок с мордой собеседника в гоозе и с вариантами ответов, как в страйфе.
Или как поставить на картинку на хад скриптом, а потом убрать? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.05.09 17:56:12 | | | Dragon : | А как сделать рисунок с мордой собеседника в гоозе и с вариантами ответов, как в страйфе. |
HudMessage использовать религия не позволяет?
It is also interesting to note that in combination with HudMessage, SetFont can be used to display pictures. Simply place an image into your wad and use SetFont with the image's name. Then create a HudMessage with the letter "A" as the text.
script 02 (void)
{
SetFont("PICTURE");
HudMessage(s:"A"; HUDMSG_PLAIN, 0, 0, 0.1, 0.8, 3.7);
}
http://zdoom.org/wiki/HudMessage
Dragon : | Или как поставить на картинку на хад скриптом, а потом убрать? |
той же командой, но на хад лучше ничего не ставить. в зависимости от разрешения экрана пользователя и вообще собсно от включения/отключения хада могут возникать всякие неприятные вещи | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 11.05.09 18:20:00 | | | nprotect
Спасибо большое! Я про хад месенж знал. Но я думал что то будет другое. | |
|
| |
Pain Taggart = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 12.05.09 21:20:00 | | | Можно ли сделать эдакую линию здоровья над головой противника? Как тут например
 | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 13.05.09 17:04:44 | | | Я хочу у шотгана сделать перезарядку как в WWHC-Diaz
ACTOR Shotgun : DoomWeapon 2001
{
Weapon.SelectionOrder 1300
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 8
Weapon.AmmoType "Shell"
Inventory.PickupMessage "$GOTSHOTGUN"
Obituary "$OB_MPSHOTGUN"
States
{
Ready:
SHTG A 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
SHTG A 1 A_Lower
Loop
Select:
SHTG A 1 A_Raise
Loop
Fire:
SHTG A 0 A_PlaySoundEx ("Weapons/Shotgun",1)
SHTG A 0 A_GunFlash
SHTG A 5 A_firebullets(5.6,5.6,7,5,"EnBulletPuff")
NULL A 0 A_FireCustomMissile("SmokeSpawner",0,0,9,3)
SHTG A 0 A_JumpIfInventory ("Reload",1,"Reload")
Goto Reload
Reload:
SHTG A 0 A_TakeInventory ("Reload")
SHTG BC 2
SHTF A 0 A_FireCustomMissile("ShotgunCasingSpawner",0,-3,3,2)
SHTG D 4 A_PlaySound ("Weapons/ShotgunPump")
SHTG EDCB 2
SHTG A 5
SHTG A 0 A_ReFire
Goto Ready
Flash:
SHTF A 2 Bright A_Light1
stop
Spawn:
SHOT A -1
Stop
}
}
Actor Reload : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
Но Не Получается!  | |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.05.09 21:14:29 | | | Здраствуйте все!Я понимаю,что здесь никто не делает моды для jdoom,но тем не менее,может кто-либо подскажет.
Короче почти сделал мод для Думсдей 1.8.6.Но не могу пройти 30-карту дума2,так как в моем моде не предусмотрена ракетница.По идее если бы я присвоил Аction="A_Explode"стейту смерти пули дробовика,то можно было бы расстрелять икону греха.Но дело в том что в конфигурационном файле defs/jdoom/objects.ded вообще нет характеристик стрелкового оружия,или я ошибаюсь?Может кто-либо в прошлом имел дело с deda'ми?Ну не хочу я добавлять ракетницу!И еще такой вопрос,только не смейтесь,икона греха- это монстр?Ведь она стреляет и может умереть.Если да,то как называется в Ваших конфигах этот монстр? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 13.05.09 22:01:00 | | | Notarget : | Я хочу у шотгана сделать перезарядку как в WWHC-Diaz |
открой диаз и посмотри, как там сделано. и читай гид по декорейту | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 14.05.09 05:06:34 | | | Gadavre
Этот монстр состоит 3 частей. Куб спауна, текстуры и из Головы Ромеро. Если мы убьём Ромеро, мы победили.
+Если откроешь редактор всё узнаешь.
+Лучше ты это дело спроси на форумах Ждума. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.05.09 07:35:38 | | | Gadavre
под ждум сейчас уже никто не маппит почти. разве что Shadowman может посоветовать, он раньше под него много вещей делал | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.05.09 15:47:14 | | | У меня такой вопрос, я начал делать один вад и мне нужна туева хуча работающих ключей, как минимум 10-15 штук, есть способ так зделать ? | |
|
| |
krovopijca Гость
|
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.05.09 16:00:05 | | | krovopijca
спасибо. | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 16.05.09 10:12:26 | | | А можно ли привязать асtor к player'у? | |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 16.05.09 14:33:11 | | | Нет. Я создал огонь отдельно от оружия. Как мне зделать чтоб огонь за плеером всегда таскалось и [size=14] не [size/] остовалось на своём месте ,а ходило вместе с плеером. | |
|
| |