Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - АдОтветить
АвторСообщение
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №81 Отправлено: 29.04.09 19:11:01
Paine :
Дехакед это уже не классика Wink

Это уже бум. Я думаю ни кто не запускает вады под классику(дум2.екзе).
Монстров менять мона в деке, не смотря если карта в формате классики. Но незя новые объекты создавать.
Ameba :
Мне казалось проэкт под классику Question Кстати, много спрайтов сталактитов есть в heXen.

А мне кажется что если там амбичент саунд, то он под здум :P :x
1
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №82 Отправлено: 29.04.09 19:43:31
Dragon :
если там амбичент саунд, то он под здум


Не обязательно. В классике эмбиенты реализуются с помощью смены звуков кибера и спайдера и нескольких несложных процедур на карте. Такой прием можно увидеть на некоторых этерналовских картах. Для тематики ада это кстати бы очень подошло :)

Dragon :
Монстров менять мона в деке, не смотря если карта в формате классики


Ветеран ясно сказал - карта под чистую классику, значит ни дехи, ни декорейты тут не допустимы.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №83 Отправлено: 30.04.09 14:36:52
Я так думаю амбиента не будет. Разве можно сделать на карте отсутвие киберов или спайдермастерминдов? Ветеран скорее всего музыку заменит на амбиентовскую.
2 1 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №84 Отправлено: 30.04.09 14:45:53
Archi :
думаю амбиента не будет

Archi :
Ветеран скорее всего музыку заменит на амбиентовскую

:lol2: Приши что-то одно, а не собирай все подряд!
Без амбиента будет не интересно, луче сделать как в пэйнкиллере.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №85 Отправлено: 30.04.09 16:04:39
Archi :
Разве можно сделать на карте отсутвие киберов или спайдермастерминдов

Ну а отсутствие ссовцов, которые орут "гестапо!"? :x Вот этот звук и заменить на амбиэнт.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №86 Отправлено: 30.04.09 17:28:57
Дело в том, что у кибера звуки по всей карте, а у гестапо нет.
2 1 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №87 Отправлено: 30.04.09 17:31:25
Archi :
у кибера звуки по всей карте

Ничего подобного, только вблизи слышется звук хождения... Тем более, кибера можно сделать только на последнем уровне, как в Дум3.
1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №88 Отправлено: 30.04.09 17:37:06
Если я точно помню то: дум2 спокойно мона конвектировать в здум ин дум.

Paine :
Ветеран ясно сказал - карта под чистую классику, значит ни дехи, ни декорейты тут не допустимы.

Я не говорю что Ветеран будет менять монстров. Я это просто так сказал.
Ameba :
Ну а отсутствие ссовцов, которые орут "гестапо!"? Mad Вот этот звук и заменить на амбиэнт.

Ага, прикинь ад: Ходим, ходим и тут бац! Вылетает череп с голосом фрица!
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №89 Отправлено: 01.05.09 15:49:34
Archi :
у кибера звуки по всей карте

У кибера только звуки обнаружения и смерти по всей карте, кроме того амбиенты и не должны быть слышны по всей карте.
Dragon :
Вылетает череп с голосом фрица!

Это ещё с чего! Я про то, что если запирать ссовцов с стенах и поменять им звуки, то будет амбиент.
Dragon :
дум2 спокойно мона конвектировать в здум ин дум.

Можно, только автор похоже хочет, чтобы его карта под всеми портами запускалась.

:idea: Пусть в аду будет обитель какодемонов. :caco:





2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №90 Отправлено: 01.05.09 17:07:14
Ameba
Прям храм мона сделать: посвящённый какоше.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №91 Отправлено: 01.05.09 18:25:08
Dragon :
Прям храм мона сделать: посвящённый какоше.

Да, можно сделать 3 храма:
-рыцарям ада
-какодемонам
-арчам :twisted:
Текстуры с "портретами" на мраморе есть, осталось только намаппить :)
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №92 Отправлено: 04.05.09 17:20:05
Dragon :
Это ещё с чего! Я про то, что если запирать ссовцов с стенах и поменять им звуки, то будет амбиент.

Зато потом будет невозможно убить 100% монстров, хотя для больших уровней это не очень важно ;)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №93 Отправлено: 04.05.09 17:25:55
Makron
Может быть ты правильно будешь цитировать.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №94 Отправлено: 05.05.09 11:31:31
Makron :
Зато потом будет невозможно убить 100% монстров

1 можно прямо перед выходом сдклать линию, при пересечении которой всех амбиэнтеров нахрен плющит.
:twisted:
2 Ветеран сказал, что там будет постоянное мочилово => монстры будут спавниться и о 100% убийств и речи быть не может.
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №95 Отправлено: 31.05.09 17:17:32
Ну как проект? Что нет новостей от афтара
dmint
Не флуди. А то модеры: ой-ой тебе плюсиком.
1
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №96 Отправлено: 31.05.09 23:02:33
уже месяцев восемь тема висит. многовато для пусть даже огромной карты на классическом движке. меня посетило неприятное предчувствие что проект заболел.
1
BFG3000
Гость

Ссылка на пост №97 Отправлено: 02.07.09 09:18:11
хочешь копировать ад. поиграй на планете Клир в Serious Sam 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №98 Отправлено: 02.07.09 17:08:42
Ветеран! Ау! Люди хотят новостей о проекте. Вот уже долгое время нет новостей, приходят "плохие" мысли
BFG3000 :
хочешь копировать ад. поиграй на планете Клир в Serious Sam 2

Да ты чё! А в думе ада нет :o .
Хренеть от тебя можно. Не подумай что я оскорбляю, но Дум и Сэм разные вещи.

Аккуратнее! :stop: Арчи
1
DunGo
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2.8
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.08.09 19:24:25
Хочу, что бы было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно: не тошно от количества монстров, а что-то типа мигающих ламп, запутанных помещений с монстрами, чтобы нельзя было видеть карту, ЛАБИРИНТ с загадкой в начале, только решив которую можно найти путь к спасению. Вот это было бы шикарно.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №100 Отправлено: 15.08.09 22:18:17
DunGo :
Хочу, что бы было

ну нашёлся блин пуп земли, хочешь, намапь, тем более что концепция и большая часть карты уже готовы.
кстати, как там с картой, Ветеран?
1
Страница 5 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ад