Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 26.04.09 21:43:47 | | | Это значение, которое записывается в вад вместо этих флагов, вернее их сумма
Easy - 1
Medium - 2
Hard - 4
Deaf - 8
Multiplayer - 16
и т.д. с другими флагами для портов | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.04.09 06:25:55 | | | StasBFG[iddqd]
Ясно, спасибо
Но у меня еще один вопрос:
Зачем в дум-ин-дум формате нужен тхинг "Camera"? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.04.09 07:33:33 | | | Makron : | Зачем в дум-ин-дум формате нужен тхинг "Camera"? |
а что, мешает? меня убивают просто такие вопросы
можно переключиться на камеру и смотреть на всё со стороны, либо посмотреть другую точку мапы, либо еще много разных возможностей, в зависимости от типа камеры и где она расположена
http://zdoom.org/wiki/ChangeCamera | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MONSTER = Corporal =
 | 120 |
Doom Rate: 10.91
|
Отправлено: 27.04.09 07:40:19 | | | nprotect : | можно переключиться на камеру и смотреть на всё со стороны, либо посмотреть другую точку мапы, либо еще много разных возможностей, в зависимости от типа камеры и где она расположена |
Было бы любопытно взглянуть как ты её будешь настраивать в здум-ин-дум формате. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.04.09 07:51:05 | | | MONSTER : | Было бы любопытно взглянуть как ты её будешь настраивать в здум-ин-дум формате. |
не заметил. сказал про дум-ин-хексен. ну вот кто сейчас юзает устаревший здум-ин-дум, ни скриптов тебе, ничего... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.04.09 08:17:47 | | | Кто знает, поддерживает ли классика миди? При конвертировании в муз звук начинает хреновиться.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.04.09 12:55:32 | | | Вопрос: Zdaemon корректно поддержывает Мапинфо или у меня просто руки кривые?  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.04.09 14:08:50 | | | Archi : | Кто знает, поддерживает ли классика миди? При конвертировании в муз звук начинает хреновиться. Sad |
Поддерживает, но MUS меньше весит. У меня звучит точно так же, конвертировать командой:
midi2mus d_runnin.mid (без параметров)
Azamael : | Вопрос: Zdaemon корректно поддержывает Мапинфо или у меня просто руки кривые? Smile |
Корректно, но только его древнюю версию. Он понимает только небольшую часть команд. При запуске напишет на какой строке и что ему не нравится | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.04.09 15:37:15 | | | 1. Как заставить двигаться 3Д-пол в высоту?
2. Можно ли делать 3Д-полиобъекты?
Заранее спасибо  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.04.09 16:55:20 | | | Nomad : | 1. Как заставить двигаться 3Д-пол в высоту? |
присваиваешь тег управляющему сектору (на который 160 нацеплен) и меняешь его высоту
Nomad : | 2. Можно ли делать 3Д-полиобъекты? |
поподробнее объясни, чего хочешь  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.04.09 17:26:25 | | | Например, сделать многоэтажку, и чтобы на каждом этаже открывался отдельный полиобъект.
Пример из жизни: лифт в здании.
Но по-моему это сделать вряд ли возможно. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.04.09 18:11:43 | | | Nomad, реально и правда нельзя, а вот визуально такой трюк ( с полиобъектом не от пола и не до потолка) возможен. Но толку от него всё равно 0. лучше переделать. Кроме того, ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можешь сделать интересную карту такой сложности? не верится, поэтому делай из чего попроще. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.04.09 14:25:40 | | | Nil
Знаешь, я могу сделать карту абсолютно любой сложности, если захочу и если это мне это реально будет надо.
Все-таки правда, и жалко. Эффект был бы интересным  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.04.09 15:51:32 | | | Nomad : | Знаешь, я могу сделать карту абсолютно любой сложности |
это все могут потенциально. но дааалеко не у всех хватает терпения и времени | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 30.04.09 16:12:07 | | | Вопросы по классике:
Можно двигать вуду НЕ взрывами от бочек?
Можно ли сделать вращающийся пол(мечты-мечты... но вдруг можно каким-нибудь извращением с наложением секторов )?
Можно ли сделать дверь, которая открывается так: половина(по высоте) уезжает вверх, а половина вниз?
Спасибо заранее, думаю будет 3 ответа нет, но надеюсь на лучшее.... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.04.09 16:22:08 | | | Ameba
1) Можно, ракета кибера это сможет, но смысл тот-же, гемора на порядок больше. Другими словами нет.
2) Нет.
3) Да. Но только напольной кнопкой или пересечением линии. В этом случае линия разбивается на 2(3,4,5...) части (шириной не более 31, иначе спидранеры будут её проскакивать) и каждой вешается своё действие.
P.S. Если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё это хочется, рекомендую HERETIC - мап под него меньше, интересных ещё меньше, зато 1) и 3) твёрдое да, и 2) да с проблемами. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 01.05.09 16:08:01 | | | Nil : | Но только напольной кнопкой или пересечением линии. В этом случае линия разбивается на 2(3,4,5...) части (шириной не более 31, иначе спидранеры будут её проскакивать) и каждой вешается своё действие. |
Что такое "напольная кнопка"?
Как-то непонятно, может пример кинешь? Мне надо, чтобы было так: сектора 0;128 разделены сектором 64;64, при нажатии рычага на стене сектор 64:64 превращается в 0:128, а потом обратно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 01.05.09 18:13:32 | | | http://narod.ru/disk/8259140000/test2.wad.html
Вот, посмотри, что МОЖНО сделать. где-то были вады, с примерами на основе мидл текстуры - всякие решетки поднимаются, опускаются и так далее. Обратно тоже можно, но нужно ли? делается тоже линиями. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 01.05.09 18:21:51 | | | Спасибо большое, как раз то, что нужно!
Теперь всё понятно.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
быкозавр Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 01.05.09 19:28:03 | | | Люди, а как настроить камеру обзра в билде, чтобы уровень видеть, как в редакторе 3 дума? | |
|
| |