Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №641 Отправлено: 26.04.09 21:43:47
Это значение, которое записывается в вад вместо этих флагов, вернее их сумма
Easy - 1
Medium - 2
Hard - 4
Deaf - 8
Multiplayer - 16
и т.д. с другими флагами для портов
1 2 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №642 Отправлено: 27.04.09 06:25:55
StasBFG[iddqd]
Ясно, спасибо
Но у меня еще один вопрос:
Зачем в дум-ин-дум формате нужен тхинг "Camera"?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №643 Отправлено: 27.04.09 07:33:33
Makron :
Зачем в дум-ин-дум формате нужен тхинг "Camera"?

а что, мешает? меня убивают просто такие вопросы

можно переключиться на камеру и смотреть на всё со стороны, либо посмотреть другую точку мапы, либо еще много разных возможностей, в зависимости от типа камеры и где она расположена

http://zdoom.org/wiki/ChangeCamera
1 2 1
MONSTER
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 10.91
Ссылка на пост №644 Отправлено: 27.04.09 07:40:19
nprotect :
можно переключиться на камеру и смотреть на всё со стороны, либо посмотреть другую точку мапы, либо еще много разных возможностей, в зависимости от типа камеры и где она расположена

Было бы любопытно взглянуть как ты её будешь настраивать в здум-ин-дум формате.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №645 Отправлено: 27.04.09 07:51:05
MONSTER :
Было бы любопытно взглянуть как ты её будешь настраивать в здум-ин-дум формате.

не заметил. сказал про дум-ин-хексен. ну вот кто сейчас юзает устаревший здум-ин-дум, ни скриптов тебе, ничего...
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №646 Отправлено: 27.04.09 08:17:47
Кто знает, поддерживает ли классика миди? При конвертировании в муз звук начинает хреновиться. :(
2 1 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №647 Отправлено: 27.04.09 12:55:32
Вопрос: Zdaemon корректно поддержывает Мапинфо или у меня просто руки кривые? :)
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №648 Отправлено: 27.04.09 14:08:50
Archi :
Кто знает, поддерживает ли классика миди? При конвертировании в муз звук начинает хреновиться. Sad

Поддерживает, но MUS меньше весит. У меня звучит точно так же, конвертировать командой:
midi2mus d_runnin.mid (без параметров)
Azamael :
Вопрос: Zdaemon корректно поддержывает Мапинфо или у меня просто руки кривые? Smile

Корректно, но только его древнюю версию. Он понимает только небольшую часть команд. При запуске напишет на какой строке и что ему не нравится
1 2 2
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №649 Отправлено: 28.04.09 15:37:15
1. Как заставить двигаться 3Д-пол в высоту?
2. Можно ли делать 3Д-полиобъекты?
Заранее спасибо ;-)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №650 Отправлено: 28.04.09 16:55:20
Nomad :
1. Как заставить двигаться 3Д-пол в высоту?

присваиваешь тег управляющему сектору (на который 160 нацеплен) и меняешь его высоту

Nomad :
2. Можно ли делать 3Д-полиобъекты?

поподробнее объясни, чего хочешь :)
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №651 Отправлено: 28.04.09 17:26:25
Например, сделать многоэтажку, и чтобы на каждом этаже открывался отдельный полиобъект.
Пример из жизни: лифт в здании. :o
Но по-моему это сделать вряд ли возможно.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №652 Отправлено: 28.04.09 18:11:43
Nomad, реально и правда нельзя, а вот визуально такой трюк ( с полиобъектом не от пола и не до потолка) возможен. Но толку от него всё равно 0. лучше переделать. Кроме того, ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можешь сделать интересную карту такой сложности? не верится, поэтому делай из чего попроще.
1 2 1
NoMaD
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №653 Отправлено: 29.04.09 14:25:40
Nil
Знаешь, я могу сделать карту абсолютно любой сложности, если захочу и если это мне это реально будет надо.

реально и правда нельзя

Все-таки правда, и жалко. Эффект был бы интересным :)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №654 Отправлено: 29.04.09 15:51:32
Nomad :
Знаешь, я могу сделать карту абсолютно любой сложности

это все могут потенциально. но дааалеко не у всех хватает терпения и времени
1 2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №655 Отправлено: 30.04.09 16:12:07
Вопросы по классике:
? Можно двигать вуду НЕ взрывами от бочек?
? Можно ли сделать вращающийся пол(мечты-мечты... но вдруг можно каким-нибудь извращением с наложением секторов :o )?
? Можно ли сделать дверь, которая открывается так: половина(по высоте) уезжает вверх, а половина вниз?

Спасибо заранее, думаю будет 3 ответа нет, но надеюсь на лучшее....
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №656 Отправлено: 30.04.09 16:22:08
Ameba
1) Можно, ракета кибера это сможет, но смысл тот-же, гемора на порядок больше. Другими словами нет.
2) Нет.
3) Да. Но только напольной кнопкой или пересечением линии. В этом случае линия разбивается на 2(3,4,5...) части (шириной не более 31, иначе спидранеры будут её проскакивать) и каждой вешается своё действие.
P.S. Если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё это хочется, рекомендую HERETIC - мап под него меньше, интересных ещё меньше, зато 1) и 3) твёрдое да, и 2) да с проблемами.
1 2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №657 Отправлено: 01.05.09 16:08:01
Nil :
Но только напольной кнопкой или пересечением линии. В этом случае линия разбивается на 2(3,4,5...) части (шириной не более 31, иначе спидранеры будут её проскакивать) и каждой вешается своё действие.

Что такое "напольная кнопка"?
Как-то непонятно, может пример кинешь? Мне надо, чтобы было так: сектора 0;128 разделены сектором 64;64, при нажатии рычага на стене сектор 64:64 превращается в 0:128, а потом обратно.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №658 Отправлено: 01.05.09 18:13:32
http://narod.ru/disk/8259140000/test2.wad.html
Вот, посмотри, что МОЖНО сделать. где-то были вады, с примерами на основе мидл текстуры - всякие решетки поднимаются, опускаются и так далее. Обратно тоже можно, но нужно ли? делается тоже линиями.
1 2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №659 Отправлено: 01.05.09 18:21:51
Спасибо большое, как раз то, что нужно!
Теперь всё понятно. :aga:
2 1 1
быкозавр
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №660 Отправлено: 01.05.09 19:28:03
Люди, а как настроить камеру обзра в билде, чтобы уровень видеть, как в редакторе 3 дума?
Страница 33 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!