Автор | Сообщение |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 18.04.09 12:06:50 | | | А если ввести эту команду в GZDOOM.PK3 и сохранить, что тогда будет?  | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 18.04.09 12:11:16 | | | HellDoomer 666 : | А если ввести эту команду в GZDOOM.PK3 |
1. Ты пк3 файл в блокноте создаёшь ? пк3 - зип-архив, сделай SBARINFO.txt и вставь в пк3 зип-архиватором.
HellDoomer 666 : | что тогда будет |
Попробуешь сам? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 18.04.09 12:21:21 | | | Пошло, только с глюком: Нет изображения игрока в середине статусбара. Как быть? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 18.04.09 13:57:40 | | | HellDoomer 666 : | Как быть? |
Внимательно прочитать вот это - http://zdoom.org/wiki/SBARINFO и не докучать ненужными вопросами! Там всё понятно написано. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 18.04.09 17:27:06 | | | HellDoomer 666 : | Пошло, только с глюком: Нет изображения игрока в середине статусбара. Как быть? |
ужас, то файлы кромсаем родные гоззовские, то рожи думера нету в середине. берешь исходный сбаринфо.тхт из архива, сохраняешь у себя, вписываешь туда волшебную строчечку и пакуешь как отдельный пк3 (или вставляешь в свой, над которым работаешь, если есть)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
гулять так гулять - лови готовое уже. http://monade.by.ru/sbarinfo.pk3 "сохранить как", если что.
сбаринфо со чудо-строчечкой из гоззы версии 1-2-00. но по идее там ничего не менялось
еще один момент - отрицательные хелсы будут отображаться, если не включено в настройках гоззы "alternative hud". там будет всегда ноль. а если показывается стандартный дум-бар, то должно работать | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
 | 39 |
 Doom Rate: 0.46
|
Отправлено: 19.04.09 01:23:35 | | | Ребята, поясните, пожалуйста, дураку, каким образом сменить имя карты? (То есть, чтобы было название не Entryway etc. а своё) Сам, чую, не пойму, а что-то нигде пояснения не видел. Или, хотя бы ткните носом в это пояснение, пожалуйста! | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.04.09 06:29:42 | | | Omega-Envych
Создаешь в своём ваде с помощью XWE файл MAPINFO
map MAP13 "City" (MAP13 это номер карты на переименование. "City"-это имя)
levelnum 13 (номер левела)
cluster 4 ( клюстердеф нужен для меж уровненных сообщений. Смотри ниже )
next 14 (слюдаящая карта)
sky1 SKY2 0.0 ( небо)
music MUZ1 (музыка)
ClusterDef 3 (номер дефа. Работает так: 1(номер клюстерлевела)1111111"1"(номер текста)222222. Значит так: клюстер идёт перед новым номером. Понятно?)
Flat SKY6 (текстура)
Music D_Doom2 (музыка)
ExitText (текст)
"Ya vzletel. Eta baza vzorvalas.
U menya plohoe predcustvie" | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.04.09 09:46:40 | | | Omega-Envych : | Ребята, поясните, пожалуйста, дураку, каким образом сменить имя карты? (То есть, чтобы было название не Entryway etc. а своё) Сам, чую, не пойму, а что-то нигде пояснения не видел. Или, хотя бы ткните носом в это пояснение, пожалуйста! |
ежели под оригинал - просто меняешь графические файлы с названиями мап, в ваднике. можешь тем же шрифтом набрать свои названия, можешь другим - без разницы
а ежели под здум/гздум - через MAPINFO, создаешь такой специализированный ламп. описание:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
если нужно под другой порт какой-нибудь экзотический, так и пиши. но это вряд ли  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
 | 39 |
 Doom Rate: 0.46
|
Отправлено: 19.04.09 10:48:52 | | | Спасибо. Делаю под ZDoom в Doom формате (сначала хотел вообще под оригинал, не вышло)
Благодарен за инфу, буду теперь знать.
отдельное спасибо за ссылку на вики, инфа там реально полезная. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.04.09 11:53:17 | | | Nprotect, спасибо, но мне надо не для версии Гоззы 1-2-00. А для версии 1 - 1 - 02 сможешь сделать? | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 19.04.09 12:02:16 | | | HellDoomer 666 : | Nprotect, спасибо, но мне надо не для версии Гоззы 1-2-00. А для версии 1 - 1 - 02 сможешь сделать? |
ну не припух ли? протект тебе не фраер под каждую версию гоззо писать сбаринфо. либо скачай 1-2-00, либо сам мозгом доходи как сделать под 1-1-02. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.04.09 12:22:57 | | | У меня версия Гоззы 1.1.5! | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 19.04.09 12:27:09 | | | а ты попробуй, может будет пахать и под 1.1.5 | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.04.09 12:33:28 | | | Под 1.1.5 у меня идёт, но я хочу делать не для себя, а для друга, у которого Гоззо 1.1.02 | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 19.04.09 12:41:33 | | | пусть друг скачает 1.1.5 и не парится.
попробуй запустить на 1.1.02, может тоже пахать будет (хотя почему "может"? должно, ведь сбаринфо это исконо (г)здумовский ламп, насколько я знаю) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.04.09 12:42:18 | | | HellDoomer 666 : | Под 1.1.5 у меня идёт, но я хочу делать не для себя, а для друга, у которого Гоззо 1.1.02 |
читай мой пост выше, я не только скинул готовое, а еще написал алгоритм модификации.
и неужели другу так сложно скачать нормальную версию? а не бородатую
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Часовщик : | попробуй запустить на 1.1.02, может тоже пахать будет |
на 1-1-06 не пашет. на втором тоже скорее всего не будет. неудивительно - за 5 месяцев сбаринфо часто апгрейживался | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.04.09 16:31:29 | | | Как сделать так, чтобы монстров можно было пилить бензопилой на куски? Куски взять из doombeauty. Это нужно для добавления в дум реализма, которого хотелось бы там видеть. (читая тему про реализм) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 21.04.09 16:37:10 | | | =Домinator= : | Как сделать так, чтобы монстров можно было пилить бензопилой на куски? Куски взять из doombeauty. Это нужно для добавления в дум реализма, которого хотелось бы там видеть. |
ну каждому монстру в стейте Death прописать выпадание кусков. как отдельных акторов. еще можно специальный damagetype бензопиле дать, и стейт смерти именно для бензопилы такой сделать, а от пуль чтобы как обычно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.04.09 16:43:35 | | | nprotect : | в стейте Death прописать выпадание кусков. как отдельных акторов |
А как сам скрипт должен выглядеть? (я в этом почти полный нуб )
nprotect : | специальный damagetype бензопиле дать |
о_0 еще лучше! А это как сделать? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 21.04.09 16:45:27 | | | =Домinator=
ну можт тебе вад сразу сделать целиком? открой AEoD какой-нибудь и смотри, как там сделано. научишься так хотя бы чему-нибудь | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |