Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.03.09 12:01:49 | | | Azamael
А посмотреть в Plutonia карты? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 09.03.09 12:58:19 | | | Azamael
слушай напомни-ка где такое есть, хочу глянуть)
кстати, кто нить может мне объяснить, почему у меня горизонтальные текстуры вставляются так:
[/img] | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 13:01:44 | | | RAY_MED : | слушай напомни-ка где такое есть, хочу глянуть) |
например, плутония мап03 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.03.09 13:55:17 | | | RAY_MED
Потому что по клеткам надо телепорты класть а не как попало. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.03.09 14:50:40 | | | Archi : | А посмотреть в Plutonia карты? |
смотрел-смотрел да не досмотрел
щяс ёще пойду посмотрю, может пойму. дверь ведь тоже не спервого раза получилась
M@@@H!aK : | AzamaelКак в классике - не знаю, а в гоззо/здуме можно набросать на нужной высоте невидимых Thing'ов - мостов нужного размера, по которым можно будет ходить. Это, возможно, даст тот же эффект, что тебе нужен. |
так я умею, но хотелось бы уметь ёще под класику | |
|
| |
RAY_MED Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 09.03.09 20:09:27 | | | nprotect
поглядел, спасибо, довольно оригинальный мостик
Shadowman
думаю, "более по клеткам" некуда:
это тот же телепорт, токо в ДБ | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 20:32:25 | | | RAY_MED
в сетке есть обычные (серые) линии, а есть голубоватые. голубоватые и показывают наложение флатов на карте, размер одной "голубоватой" ячейки - 64х64. выровняй свой телепортер на 32 единицы влево или вправо, и получишь несмещенный флат | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
M@@@H!aK - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 2.83
|
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 23:13:37 | | | Как заморозить всё живое на карте (ну или хотябы всё кроме игрока), а потом по команде разморозить?
Timefreezer каждый тик пробовал, не помогает | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 09.03.09 23:40:08 | | | И последний мой вопрос - как прписывать ,чтоб шёл ролик при окончании мапы, а потом последний кадр ролика замирал, и оставался как Интерпик? (Зависимость от эпизода должна быть) И как делать, чтоб шёл ролик при прохождении мапы ,как натыкаешся на триггер, а потом после ролика ,невидимая телепортация на заданую точку? Заранее спасибы | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 10.03.09 15:45:05 | | | http://ifolder.ru/10966360 воть как зделать невидимый пол. (пример)
Получается надо в секторе создать еще один сектор, но ОБЕ его стороны должны принадлежать ему самому.
тогда он не рисуеться, но по нем можно ходить. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 10.03.09 16:06:56 | | | ме4еный[Sting] : | а потом после ролика ,невидимая телепортация на заданую точку |
Можно скриптом с использованием Teleport_NoFog - Ссылка | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 10.03.09 16:28:15 | | | Ameba
Спасибо, чувак , но меня интересует телепортация СРАЗУ после ролика  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.03.09 19:38:07 | | | ме4еный[Sting]
введи слово Teleport в поиске здесь http://zdoom.org/wiki/Main_Page
неужели не охота хоть что-то самому понять? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.03.09 22:06:28 | | | Уважаемые мапперы!Не подскажите,почему иногда на некоторых картах на стенах возникают какие-то фрагменты прозрачных текстур?Через такую текстуру можно запросто увидеть следующую локацию уровня.Могу ли я,человек,не занимавшийся никогда маппингом исправить такой глюк в моем ваде,как?если можно подробно.Благодарю за внимание. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 15.03.09 22:31:59 | | | одно из двух
1) текстуры вообще нет. Ну нет и всё, наложить надо.
2) HOM. Тут дело серьёзнее - ошибка геометрии, сектора не замкнуты, дерево BSP построено с ошибками. Надо пытатся закрыть сектора. Прогони анализ карты и почитай, что пишет. скорее сего что-то типа "Sector xxx not closed". и подсветит место. там и копайся. советую руками вбить правильные значения. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 16.03.09 23:10:26 | | | немного не вовремя но
nprotect : | у монстров, перечисленных в первой строке |
у пэнэлементаля есть стейт воскрешения. в том же вакде прописан стейт "респавн" (как там написано), тобишь рейз. так что вполне возможно што арчвайл может оживить голову.
где-то смотрел дему где арч таки оживляет пейн элементаля. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.03.09 12:14:38 | | | А как сделать несколько новых эпизодов? Подскажите, пожалуйста. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.03.09 14:40:54 | | | А во втором как сделать? Так?
episode MAP01
name "Blood falls"
key k
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |