Автор | Сообщение |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 01.03.09 17:26:26 | | | Вот решил создать тему про особенные гздумные эффекты.
Предлагаю делится опытом.
Вот мои свеженькие идеи.
1. Классный туман.
1)Делаем игровую зону.(сектор 384 , 0)
2)Делаем не большой сектор(256,256).(скролим так же пол).(текстура пола потолка- )
3)Делаем скрипт тумана на игровую зону.(sector_setfade(1,128,128,128)
4)Делаем ссылку на игровую зону из маленького сектора.(вообщем 3д пол,но(!) делаем прозрачность-120)
Вуаля!Облака движутся, без скайбокса, +туман, отличный эффект.
Видно на скрине плохо. Но в игре смотрится классно. Смотрите:http://ifolder.ru/10804144
2.Делаем облака, в ГИМПЕ
ВариантI
1.файл->создать->текстуры->визуализация карты->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Жмём окей
3. Появился рисунок карты. ctrl+z
ВариантII
1.файл->создать->текстуры->карта высот->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Уровень детализации-на максимум.
3.Жмём окей
Вуаля! Серые облачка . Мона перекрасить(тонировать/цветовой баланс). | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.03.09 17:39:19 | | | Dragon
Прикольно, можешь выложить то что получится? | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 01.03.09 17:42:40 | | | =Домinator=
Позже. Это есть в моём ZQ2. Сейчас заливаю его. Токо левел не доработан. Так что придётся ждать.  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 01.03.09 17:45:11 | | | Тема конечно вроде нужная, но во первых, оформлена плохо, во вторых непонятно, что именно надо сюда выкладывать? я сам этих эффектов понаделал... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.03.09 17:47:26 | | | Nil : | что именно надо сюда выкладывать? |
Уровень с эффектами. Прежде чем самому начать делать, нужно посмотреть образец. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 01.03.09 17:51:04 | | | =Домinator=, это не персональная тема Dragon, поэтому надо разобратся. Ведь эффекты могут быть самой разной природы - ванильные, ACS, DECORATE, бумные, для ждума... если все в одну тему, то будет бардак, значит, надо чем-то ограничится. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant Major -
 | 563 |
Doom Rate: 7.61
|
Отправлено: 06.03.09 18:39:21 | | | Тема имо обреченная. Реальные фишки, новые и интересные никто в своем уме постить не станет до релиза своего вада с этими фишками. Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.03.09 18:40:44 | | | Ak-01 : | Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. |
ну динамическая смена это как раз несложно, а вот прозрачные двери уже вызывают вопросы полиобъектами вроде нельзя такое реализовать. или можно если три дэ пол еще как-нибудь упихать полупрозрачный. надо попробовать на досуге ) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ak-01 - Sergeant Major -
 | 563 |
Doom Rate: 7.61
|
Отправлено: 06.03.09 18:50:00 | | | Я полиобъекты не люблю. Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 06.03.09 19:57:32 | | | Ak-01 : | Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8) |
Типа того, как в Boom имитируются полиобъектные двери? А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?
(хотя зачем бум, когда есть скрипты)
ЗЫ. Да, кстати, с возвращением тебя  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 07.03.09 17:56:48 | | | Shadowman : | А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери? |
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.03.09 18:41:41 | | | Dragon : | Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). |
Бред какой-то. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 07.03.09 20:13:19 | | | Ak-01 : | Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. |
Что у тебя лежит в карманах, кстати, уже не имеет никакого значения, раз больше не маппишь. Так что можешь не выкладывать.  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Ak-01 - Sergeant Major -
 | 563 |
Doom Rate: 7.61
|
Отправлено: 07.03.09 23:45:39 | | | Guest
А кто сказал что не мапплю 8) ? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 | 1666 |
 Doom Rate: 5.61
|
Отправлено: 08.03.09 00:41:00 | | | | А кто сказал что не мапплю 8) ? |
Выкладывай. Поиграю и даже рецензию напишу.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 08.03.09 06:58:38 | | | Shadowman
Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная... | |
|
| |
Ak-01 - Sergeant Major -
 | 563 |
Doom Rate: 7.61
|
Отправлено: 08.03.09 10:29:58 | | | Ага ага. как тока так сразу. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 20.03.09 11:22:19 | | | АК, с возвращением!
Dragon, ты я вижу дэвид блейн прям! Но текстура неба крайне лажевая, если сделаешь чтоб тени от облаков по земле бежали - будет уже интереснее, а так... | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.03.09 17:03:54 | | | Detonator
Текстура я минут за пять сделал(карта высот). | |
|
| |